29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

гидрокомпенсаторы.

подскажите пожалусто есль в моторе стучат гидрокомпансаторы .чему это чревато?стоит торопиться с ремонтом?
Руся Бек
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Андрей Моисеев
стук компенсаторов происходит в основном из-за плохой наполняемости маслом этих самых гидрокомпенсаторов. Основные причины это повышенные зазоры либо неподходящее масло. Начните со смены масла. Такая проблема у меня была на нексии- на масле 5W-50 компенсаторы стучали, сменил на масло 5W-40 стук исчез. Масло было одной марки, но разной вязкости. А что касается стука компе5нсаторов-это чревато плохой работой клапанов со всеми вытекающими последствиями.
СсылкаПожаловаться
Руся БекВ ответ на Андрей Моисеев
Андрей Моисеев
стук компенсаторов происходит в основном из-за плохой наполняемости маслом этих самых гидрокомпенсаторов. Основные причины это повышенные зазоры либо неподходящее масло. Начните со смены масла. Такая проблема у меня была на нексии- на масле 5W-50 компенсаторы стучали, сменил на масло 5W-40 стук исчез. Масло было одной марки, но разной вязкости. А что касается стука компе5нсаторов-это чревато плохой работой клапанов со всеми вытекающими последствиями.
СсылкаПожаловаться
мы меняли масло..а повышенный зазор можно поподробнее??
СсылкаПожаловаться
Андрей МоисеевВ ответ на Руся Бек
Руся Бек
мы меняли масло..а повышенный зазор можно поподробнее??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Повышенный зазор (износ) собственно говоря образуется из-за масленого голода плюс различные частицы (стружка, песок, ит.д. если масло грязное. Нормальные зазоры новых деталей 0,023-0,060мм. Во всяком случая у меня на свежем масле компенсаторы не стучат, а если сильно затянуть с заменой-начинают иногда постукивать. Гидрокомпенсаторы очень требовательны к качеству масла и его вязкости.
СсылкаПожаловаться
Руся БекВ ответ на Андрей Моисеев
Андрей Моисеев
Повышенный зазор (износ) собственно говоря образуется из-за масленого голода плюс различные частицы (стружка, песок, ит.д. если масло грязное. Нормальные зазоры новых деталей 0,023-0,060мм. Во всяком случая у меня на свежем масле компенсаторы не стучат, а если сильно затянуть с заменой-начинают иногда постукивать. Гидрокомпенсаторы очень требовательны к качеству масла и его вязкости.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а ето может быть из за крышки гидрокомпансаторов?мне один чел сказал что возможно она затёрлась иу нихтам свободное движение.
СсылкаПожаловаться
Андрей МоисеевВ ответ на Руся Бек
Руся Бек
а ето может быть из за крышки гидрокомпансаторов?мне один чел сказал что возможно она затёрлась иу нихтам свободное движение.
СсылкаПожаловаться
История переписки4



Собственно говоря вот принципиальная схема гидрокомпенсатора. Под цифрой 2-головка блока, а под цифрой 5 собственно сам компенсатор. Под цифрой 4-канал по которому в компенсатор поступает масло. Под цифрой 3-клапан (впусконой или выпускной).
Если зазор между компенсатором 5 и головкой блока 2- повышенный масло в полости компенсатора не держится происходит стук. Сам компенсатор меняется в сборе.
СсылкаПожаловаться
Руся БекВ ответ на Андрей Моисеев
Андрей Моисеев



Собственно говоря вот принципиальная схема гидрокомпенсатора. Под цифрой 2-головка блока, а под цифрой 5 собственно сам компенсатор. Под цифрой 4-канал по которому в компенсатор поступает масло. Под цифрой 3-клапан (впусконой или выпускной).
Если зазор между компенсатором 5 и головкой блока 2- повышенный масло в полости компенсатора не держится происходит стук. Сам компенсатор меняется в сборе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
всё ясно..спасибо.
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
Возможно забит маслоприёмник
СсылкаПожаловаться
SAMARA
а возможно дерьмовое топливо , такое сам испытал !!!
СсылкаПожаловаться
Руся Бек
я заправляю только бп и ничего другого..есль уж бп дерьмо тогда какое хорошее?
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на Руся Бек
Руся Бек
я заправляю только бп и ничего другого..есль уж бп дерьмо тогда какое хорошее?
СсылкаПожаловаться
у меня после роснефти стучали , перешел на тнк и все стало ок ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария