25 апреля
Peugeot 408 1.6 HDi MT
Народ, подскажите. Делема выбора. 408 в комплектации бедной(2 подъемника, но мультимедия) мотор бензин 115 сил, пробег 29 000. Один хозяин, в идеале, только подтекает масло клапанной крышки Или...
5.0
24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
Все отзывы

гидрокомпенсаторы.

подскажите пожалусто есль в моторе стучат гидрокомпансаторы .чему это чревато?стоит торопиться с ремонтом?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Андрей Моисеев
стук компенсаторов происходит в основном из-за плохой наполняемости маслом этих самых гидрокомпенсаторов. Основные причины это повышенные зазоры либо неподходящее масло. Начните со смены масла. Такая проблема у меня была на нексии- на масле 5W-50 компенсаторы стучали, сменил на масло 5W-40 стук исчез. Масло было одной марки, но разной вязкости. А что касается стука компе5нсаторов-это чревато плохой работой клапанов со всеми вытекающими последствиями.
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев
стук компенсаторов происходит в основном из-за плохой наполняемости маслом этих самых гидрокомпенсаторов. Основные причины это повышенные зазоры либо неподходящее масло. Начните со смены масла. Такая проблема у меня была на нексии- на масле 5W-50 компенсаторы стучали, сменил на масло 5W-40 стук исчез. Масло было одной марки, но разной вязкости. А что касается стука компе5нсаторов-это чревато плохой работой клапанов со всеми вытекающими последствиями.
СсылкаПожаловаться
мы меняли масло..а повышенный зазор можно поподробнее??
СсылкаПожаловаться
Руся Бек
мы меняли масло..а повышенный зазор можно поподробнее??
СсылкаПожаловаться
История переписки
Повышенный зазор (износ) собственно говоря образуется из-за масленого голода плюс различные частицы (стружка, песок, ит.д. если масло грязное. Нормальные зазоры новых деталей 0,023-0,060мм. Во всяком случая у меня на свежем масле компенсаторы не стучат, а если сильно затянуть с заменой-начинают иногда постукивать. Гидрокомпенсаторы очень требовательны к качеству масла и его вязкости.
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев
Повышенный зазор (износ) собственно говоря образуется из-за масленого голода плюс различные частицы (стружка, песок, ит.д. если масло грязное. Нормальные зазоры новых деталей 0,023-0,060мм. Во всяком случая у меня на свежем масле компенсаторы не стучат, а если сильно затянуть с заменой-начинают иногда постукивать. Гидрокомпенсаторы очень требовательны к качеству масла и его вязкости.
СсылкаПожаловаться
История переписки
а ето может быть из за крышки гидрокомпансаторов?мне один чел сказал что возможно она затёрлась иу нихтам свободное движение.
СсылкаПожаловаться
Руся Бек
а ето может быть из за крышки гидрокомпансаторов?мне один чел сказал что возможно она затёрлась иу нихтам свободное движение.
СсылкаПожаловаться
История переписки



Собственно говоря вот принципиальная схема гидрокомпенсатора. Под цифрой 2-головка блока, а под цифрой 5 собственно сам компенсатор. Под цифрой 4-канал по которому в компенсатор поступает масло. Под цифрой 3-клапан (впусконой или выпускной).
Если зазор между компенсатором 5 и головкой блока 2- повышенный масло в полости компенсатора не держится происходит стук. Сам компенсатор меняется в сборе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев



Собственно говоря вот принципиальная схема гидрокомпенсатора. Под цифрой 2-головка блока, а под цифрой 5 собственно сам компенсатор. Под цифрой 4-канал по которому в компенсатор поступает масло. Под цифрой 3-клапан (впусконой или выпускной).
Если зазор между компенсатором 5 и головкой блока 2- повышенный масло в полости компенсатора не держится происходит стук. Сам компенсатор меняется в сборе.
СсылкаПожаловаться
История переписки
всё ясно..спасибо.
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
Возможно забит маслоприёмник
СсылкаПожаловаться
SAMARA
а возможно дерьмовое топливо , такое сам испытал !!!
СсылкаПожаловаться
Руся Бек
я заправляю только бп и ничего другого..есль уж бп дерьмо тогда какое хорошее?
СсылкаПожаловаться
Руся Бек
я заправляю только бп и ничего другого..есль уж бп дерьмо тогда какое хорошее?
СсылкаПожаловаться
у меня после роснефти стучали , перешел на тнк и все стало ок ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru