Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Андрей Моисеев
стук компенсаторов происходит в основном из-за плохой наполняемости маслом этих самых гидрокомпенсаторов. Основные причины это повышенные зазоры либо неподходящее масло. Начните со смены масла. Такая проблема у меня была на нексии- на масле 5W-50 компенсаторы стучали, сменил на масло 5W-40 стук исчез. Масло было одной марки, но разной вязкости. А что касается стука компе5нсаторов-это чревато плохой работой клапанов со всеми вытекающими последствиями.
стук компенсаторов происходит в основном из-за плохой наполняемости маслом этих самых гидрокомпенсаторов. Основные причины это повышенные зазоры либо неподходящее масло. Начните со смены масла. Такая проблема у меня была на нексии- на масле 5W-50 компенсаторы стучали, сменил на масло 5W-40 стук исчез. Масло было одной марки, но разной вязкости. А что касается стука компе5нсаторов-это чревато плохой работой клапанов со всеми вытекающими последствиями.
Повышенный зазор (износ) собственно говоря образуется из-за масленого голода плюс различные частицы (стружка, песок, ит.д. если масло грязное. Нормальные зазоры новых деталей 0,023-0,060мм. Во всяком случая у меня на свежем масле компенсаторы не стучат, а если сильно затянуть с заменой-начинают иногда постукивать. Гидрокомпенсаторы очень требовательны к качеству масла и его вязкости.
Повышенный зазор (износ) собственно говоря образуется из-за масленого голода плюс различные частицы (стружка, песок, ит.д. если масло грязное. Нормальные зазоры новых деталей 0,023-0,060мм. Во всяком случая у меня на свежем масле компенсаторы не стучат, а если сильно затянуть с заменой-начинают иногда постукивать. Гидрокомпенсаторы очень требовательны к качеству масла и его вязкости.
Собственно говоря вот принципиальная схема гидрокомпенсатора. Под цифрой 2-головка блока, а под цифрой 5 собственно сам компенсатор. Под цифрой 4-канал по которому в компенсатор поступает масло. Под цифрой 3-клапан (впусконой или выпускной).
Если зазор между компенсатором 5 и головкой блока 2- повышенный масло в полости компенсатора не держится происходит стук. Сам компенсатор меняется в сборе.
Собственно говоря вот принципиальная схема гидрокомпенсатора. Под цифрой 2-головка блока, а под цифрой 5 собственно сам компенсатор. Под цифрой 4-канал по которому в компенсатор поступает масло. Под цифрой 3-клапан (впусконой или выпускной).
Если зазор между компенсатором 5 и головкой блока 2- повышенный масло в полости компенсатора не держится происходит стук. Сам компенсатор меняется в сборе.
Собственно говоря вот принципиальная схема гидрокомпенсатора. Под цифрой 2-головка блока, а под цифрой 5 собственно сам компенсатор. Под цифрой 4-канал по которому в компенсатор поступает масло. Под цифрой 3-клапан (впусконой или выпускной).
Если зазор между компенсатором 5 и головкой блока 2- повышенный масло в полости компенсатора не держится происходит стук. Сам компенсатор меняется в сборе.
Собственно говоря вот принципиальная схема гидрокомпенсатора. Под цифрой 2-головка блока, а под цифрой 5 собственно сам компенсатор. Под цифрой 4-канал по которому в компенсатор поступает масло. Под цифрой 3-клапан (впусконой или выпускной).
Если зазор между компенсатором 5 и головкой блока 2- повышенный масло в полости компенсатора не держится происходит стук. Сам компенсатор меняется в сборе.