Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы

гидрокомпенсаторы.

подскажите пожалусто есль в моторе стучат гидрокомпансаторы .чему это чревато?стоит торопиться с ремонтом?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Андрей Моисеев
стук компенсаторов происходит в основном из-за плохой наполняемости маслом этих самых гидрокомпенсаторов. Основные причины это повышенные зазоры либо неподходящее масло. Начните со смены масла. Такая проблема у меня была на нексии- на масле 5W-50 компенсаторы стучали, сменил на масло 5W-40 стук исчез. Масло было одной марки, но разной вязкости. А что касается стука компе5нсаторов-это чревато плохой работой клапанов со всеми вытекающими последствиями.
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев
стук компенсаторов происходит в основном из-за плохой наполняемости маслом этих самых гидрокомпенсаторов. Основные причины это повышенные зазоры либо неподходящее масло. Начните со смены масла. Такая проблема у меня была на нексии- на масле 5W-50 компенсаторы стучали, сменил на масло 5W-40 стук исчез. Масло было одной марки, но разной вязкости. А что касается стука компе5нсаторов-это чревато плохой работой клапанов со всеми вытекающими последствиями.
СсылкаПожаловаться
мы меняли масло..а повышенный зазор можно поподробнее??
СсылкаПожаловаться
Руся Бек
мы меняли масло..а повышенный зазор можно поподробнее??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Повышенный зазор (износ) собственно говоря образуется из-за масленого голода плюс различные частицы (стружка, песок, ит.д. если масло грязное. Нормальные зазоры новых деталей 0,023-0,060мм. Во всяком случая у меня на свежем масле компенсаторы не стучат, а если сильно затянуть с заменой-начинают иногда постукивать. Гидрокомпенсаторы очень требовательны к качеству масла и его вязкости.
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев
Повышенный зазор (износ) собственно говоря образуется из-за масленого голода плюс различные частицы (стружка, песок, ит.д. если масло грязное. Нормальные зазоры новых деталей 0,023-0,060мм. Во всяком случая у меня на свежем масле компенсаторы не стучат, а если сильно затянуть с заменой-начинают иногда постукивать. Гидрокомпенсаторы очень требовательны к качеству масла и его вязкости.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а ето может быть из за крышки гидрокомпансаторов?мне один чел сказал что возможно она затёрлась иу нихтам свободное движение.
СсылкаПожаловаться
Руся Бек
а ето может быть из за крышки гидрокомпансаторов?мне один чел сказал что возможно она затёрлась иу нихтам свободное движение.
СсылкаПожаловаться
История переписки4



Собственно говоря вот принципиальная схема гидрокомпенсатора. Под цифрой 2-головка блока, а под цифрой 5 собственно сам компенсатор. Под цифрой 4-канал по которому в компенсатор поступает масло. Под цифрой 3-клапан (впусконой или выпускной).
Если зазор между компенсатором 5 и головкой блока 2- повышенный масло в полости компенсатора не держится происходит стук. Сам компенсатор меняется в сборе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев



Собственно говоря вот принципиальная схема гидрокомпенсатора. Под цифрой 2-головка блока, а под цифрой 5 собственно сам компенсатор. Под цифрой 4-канал по которому в компенсатор поступает масло. Под цифрой 3-клапан (впусконой или выпускной).
Если зазор между компенсатором 5 и головкой блока 2- повышенный масло в полости компенсатора не держится происходит стук. Сам компенсатор меняется в сборе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
всё ясно..спасибо.
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
Возможно забит маслоприёмник
СсылкаПожаловаться
SAMARA
а возможно дерьмовое топливо , такое сам испытал !!!
СсылкаПожаловаться
Руся Бек
я заправляю только бп и ничего другого..есль уж бп дерьмо тогда какое хорошее?
СсылкаПожаловаться
Руся Бек
я заправляю только бп и ничего другого..есль уж бп дерьмо тогда какое хорошее?
СсылкаПожаловаться
у меня после роснефти стучали , перешел на тнк и все стало ок ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru