24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Гидрокомпенсаторы.

Стучит гидрокомпенсатор. 406 двигатель карбюратор. Раньше стучал на холодную. Стук пропадал при температуре примерно 60 градусов. Лил масло Лукойл 10w40. Менял каждые 6-7 тысяч пробега. В последнее время стучит даже при рабочей температуре. Кто,что посоветует? Прокачивал гидрики. Нагревал двигатель до 50 градусов,раскручивал до 4 тысяч оборотов,отпускал газ. Так 25-30 раз. Помогло на три дня. Думаю поменять масло с промывкой. Хочу залить Zic полусинь. Кто,что мыслит по этому поводу. Заранее спасибо за советы и мысли.
Сергей Симба
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
kineskop@BK.RU
А давление масла в голове есть?
Вообще конечно после лукойла от моторов мало что остается
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Посоветую проверить давление масла и почистить каналы маслянные которые подводят масло к гидрикам. Хотя я сам перешел на 15/40 (минералку) и забыл про этот геморрой. На 10/40, при рабочей температуре, начинала лампа моргать, а летом вообще чуть ли не постоянно горела. Сейчас стабильно 2,5 кг держит. 10/40 лью только в зиму.
СсылкаПожаловаться
андрей хохлов
раз застучали,только замена,дальше хуже,ни какое масло,теперь не поможет.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на андрей хохлов
андрей хохлов
раз застучали,только замена,дальше хуже,ни какое масло,теперь не поможет.
СсылкаПожаловаться
Не факт, мож и получится. Лукойл - это вообще ужас, а не масло, если его заменить на нормальное - возможно все заработает
СсылкаПожаловаться
Николай ПоляковВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Не факт, мож и получится. Лукойл - это вообще ужас, а не масло, если его заменить на нормальное - возможно все заработает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен,что Лукойл убивает моторы.Сам насмотрелся,после вскрытия моторов.Забивает все каналы.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Николай Поляков
Николай Поляков
Согласен,что Лукойл убивает моторы.Сам насмотрелся,после вскрытия моторов.Забивает все каналы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Менял кольца на Патриоте после 300 тыс пробега . В него лили только лукойл. Двигатель чистый ни чего не забито. выработки на цилиндрах практически нет. Менять его неужно после 5-6 тыс пробега а не после 15.
СсылкаПожаловаться
андрей хохловВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Не факт, мож и получится. Лукойл - это вообще ужас, а не масло, если его заменить на нормальное - возможно все заработает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
плунжер, уже изношен,давление не будет держать,я не против чтоб попробовать.
СсылкаПожаловаться
aleks
смысла нет в промывке двигателя,тем более что эта раективная химия всё равно даже в малой дозе остаёться в каналах и раствориться в новом масле,есть вариант что многие присадки сраду выпадут в осадок.полусинтетика тоже не даст реальных изменений,надо или нормальную синтетику или качественную минералку.но есть один важный момент-если мотро с большим пробегом-какая нахрен синтетика-все сальники полопаются.
я пользую только синтетику и довольно долгое время-никаких проблем и даже на машинке с 250 000 мильным пробегом
СсылкаПожаловаться
Евгений КлешняВ ответ на aleks
aleks
смысла нет в промывке двигателя,тем более что эта раективная химия всё равно даже в малой дозе остаёться в каналах и раствориться в новом масле,есть вариант что многие присадки сраду выпадут в осадок.полусинтетика тоже не даст реальных изменений,надо или нормальную синтетику или качественную минералку.но есть один важный момент-если мотро с большим пробегом-какая нахрен синтетика-все сальники полопаются.
я пользую только синтетику и довольно долгое время-никаких проблем и даже на машинке с 250 000 мильным пробегом
СсылкаПожаловаться
это же для америки кастрол, а у нас часто кастрол от дяди ашота
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария