Всем привет.Тема на обсуждение.Предстоит замена вышедших из строя гидрокомпенсаторов.Умерли не все,несколько.Вопрос следующий:"ЧТО ЛУЧШЕ?ПОМЕНЯТЬ ВСЕ ИЛИ ТОЛЬКО ТЕ ЧТО ВЫШЛИ ИЗ СТРОЯ?"
Вариантов несколько, причем ни один из них не дает 100% результата....
1. Определить работоспособность компенсатора не так просто, как кажется....
2. Компенсаторы можно промыть. Чаще всего виновата грязь.
3. У новых нет гарантии, что они заработают как нужно...
4. Часто компенсаторы начинают менять....а давление масла низкое на ХХ...
определял непригодность опытный моторист,приговорил два компенсатора на пострадавших клапанах.Посчему спрашиваю менять все или только несправный потому что моторист сказал то же самое, что гарантий что новые будут работать лучше чем оригинальные нет никаких.Вот решил выставить на обсуждение,услышать мнение из вне
Если ты поменяешь сразу все то только один раз заплатишь мотористу.Поэтому делай русский ремонт,меняй по паре,потом из забракованных выбирай которые ещё походят и опять меняй.Мотористу будут деньги а тебе будет тема кричать что купил ведро с болтами.
Менять желательно конечно все, стучащий компенсотор определить практический не возможно.
Единственое советую после покупки самому на пару часов окунуть их желательно в теплое масло. Мотористы как правило просто смажут маслом и втыкают. Пока масло по системе дойдет несколько гидрокомпенсаторов может успеть задрать.
1. Определить работоспособность компенсатора не так просто, как кажется....
2. Компенсаторы можно промыть. Чаще всего виновата грязь.
3. У новых нет гарантии,
4. Часто компенсаторы начинают менять....а давление масла низкое на ХХ...
Единственое советую после покупки самому на пару часов окунуть их желательно в теплое масло. Мотористы как правило просто смажут маслом и втыкают. Пока масло по системе дойдет несколько гидрокомпенсаторов может успеть задрать.