Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Может износ и идет. Но...
На 70 тысяче, на Газельке застучал гидрик 1 впускного. Поехал на рынок. Продавец вынес из контейнера пластиковый пакет, заполненный маслом, в котором плавали гидрики. Давились все. Пришел с шпирцем. Заполнял, прокачивал, выбрал один. Приехал в гараж. А этот гидрик стал давиться. Разобрал старый. Промыл бензином, продул, собрал. Все нормально. Машина, после прошла при мне 60000 км. А может, до сих пор трудится где-то.
Может износ и идет. Но...
На 70 тысяче, на Газельке застучал гидрик 1 впускного. Поехал на рынок. Продавец вынес из контейнера пластиковый пакет, заполненный маслом, в котором плавали гидрики. Давились все. Пришел с шпирцем. Заполнял, прокачивал, выбрал один. Приехал в гараж. А этот гидрик стал давиться. Разобрал старый. Промыл бензином, продул, собрал. Все нормально. Машина, после прошла при мне 60000 км. А может, до сих пор трудится где-то.
Может износ и идет. Но...
На 70 тысяче, на Газельке застучал гидрик 1 впускного. Поехал на рынок. Продавец вынес из контейнера пластиковый пакет, заполненный маслом, в котором плавали гидрики. Давились все. Пришел с шпирцем. Заполнял, прокачивал, выбрал один. Приехал в гараж. А этот гидрик стал давиться. Разобрал старый. Промыл бензином, продул, собрал. Все нормально. Машина, после прошла при мне 60000 км. А может, до сих пор трудится где-то.
А если 8ка V образная с нижним расположением распр.вала(как у ЗИЛ-130) и гидрики внутри блока под пауком.на 5-6тыщь пролкладок на заказ. День разборки и столькоже сборки.И что тоже с шприциком промывать и пробывать на авось???
А если 8ка V образная с нижним расположением распр.вала(как у ЗИЛ-130) и гидрики внутри блока под пауком.на 5-6тыщь пролкладок на заказ. День разборки и столькоже сборки.И что тоже с шприциком промывать и пробывать на авось???
Везет тому, кто везет. Если мотору до капиталки, ещё 200000 км. То зачем там что-то менять. Тем более, что тогда на рынке продавался, даже не заводской брак, а детали, отправленные в металлолом.
Везет тому, кто везет. Если мотору до капиталки, ещё 200000 км. То зачем там что-то менять. Тем более, что тогда на рынке продавался, даже не заводской брак, а детали, отправленные в металлолом.
На 70 тысяче, на Газельке застучал гидрик 1 впускного. Поехал на рынок. Продавец вынес из контейнера пластиковый пакет, заполненный маслом, в котором плавали гидрики. Давились все. Пришел с шпирцем. Заполнял, прокачивал, выбрал один. Приехал в гараж. А этот гидрик стал давиться. Разобрал старый. Промыл бензином, продул, собрал. Все нормально. Машина, после прошла при мне 60000 км. А может, до сих пор трудится где-то.
На 70 тысяче, на Газельке застучал гидрик 1 впускного. Поехал на рынок. Продавец вынес из контейнера пластиковый пакет, заполненный маслом, в котором плавали гидрики. Давились все. Пришел с шпирцем. Заполнял, прокачивал, выбрал один. Приехал в гараж. А этот гидрик стал давиться. Разобрал старый. Промыл бензином, продул, собрал. Все нормально. Машина, после прошла при мне 60000 км. А может, до сих пор трудится где-то.
На 70 тысяче, на Газельке застучал гидрик 1 впускного. Поехал на рынок. Продавец вынес из контейнера пластиковый пакет, заполненный маслом, в котором плавали гидрики. Давились все. Пришел с шпирцем. Заполнял, прокачивал, выбрал один. Приехал в гараж. А этот гидрик стал давиться. Разобрал старый. Промыл бензином, продул, собрал. Все нормально. Машина, после прошла при мне 60000 км. А может, до сих пор трудится где-то.