Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Focus 1.6 105hp MT
Хороший, сравнительно надежный авто. Мне нравится.Полное​ соответствие цена-качество. Удобный, комфортный, вполне экономичный в топливе и расходниках. За пройденный пробег был в разных ситуациях на...
4.7
23 мая
Volkswagen Caravelle 1.9 TDI 86hp MT
Машина сделана в германии, но такое впечатление что собиралась в китае. Разваливается на глазах. Даже в СТО удивляются "машина новая и таких поломок просто не должно быть."
3.5
Все отзывы
Правила форума

Гениратор

Проблема с генераторном на волге-3110 временами не зависимо от времени суток зарядка поднимается до 16 в а то падает до 12в и начинает подсвечивать лампа генератора на панели . Снимал генератор носил до электрика сказал что все нормально .Поменял интеграл ку со щетками но проблема осталась.Прошу вашей помощи форум чане.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Александр Агарев
А ремень в каком состоянии?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
А ремень в каком состоянии?
СсылкаПожаловаться
новый в идеальном состоянии.
СсылкаПожаловаться
Серёга
У меня реле зарядки отдельно стояло.Раз в месяц -замена.Поставил с двумя входами(зима,лето ),проблем не стало.
СсылкаПожаловаться
Серёга
У меня реле зарядки отдельно стояло.Раз в месяц -замена.Поставил с двумя входами(зима,лето ),проблем не стало.
СсылкаПожаловаться
У меня реле зарядки отдельно стояло.Раз в месяц -замена.Поставил с двумя входами(зима,лето ),проблем не стало.

отдельно это на кузове?
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
У меня реле зарядки отдельно стояло.Раз в месяц -замена.Поставил с двумя входами(зима,лето ),проблем не стало.

отдельно это на кузове?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Да.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да.

НУ ТЫ СКАЗОЧНИК!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
Да.

НУ ТЫ СКАЗОЧНИК!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В смысле???
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
Да.

НУ ТЫ СКАЗОЧНИК!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так и есть. Стоят такие. На правом подкрылке под петлёй капота. В цифрах не помню, по моему маркировка 3734 На ГАЗ 3307 точно такие же только там не зима-лето, а макс. - мин.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
либо с массой проблеммы либо врёт провод с замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
либо с массой проблеммы либо врёт провод с замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
замок заедает и на зад не возращается только нада самому возвращать ключ .
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
Электрик проверял параметры???
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Новая интегралка - не факт, что она рабочая!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Осмотри толстый провод от генератора. Он идёт до стартера. Прикручен в паре с толстым проводом от аккума.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
16 В ЭТО НЕИСПРАВНЫЙ ГЕНА.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
диодный мост проверялся? выключтель массы установлен на машине?
всё ли там в порядке с предохранителями, которые в коробке за аккумулятором, на крыле?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
диодный мост проверялся? выключтель массы установлен на машине?
всё ли там в порядке с предохранителями, которые в коробке за аккумулятором, на крыле?
СсылкаПожаловаться
выключатель массы установлен с завода электрический дистанционный.придохранители в норме.
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
выключатель массы установлен с завода электрический дистанционный.придохранители в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
такие перезаряды и скачки напряжения могут быть при неисправном выключателе массы, хотя я больше склоняюсь к неисправности диодного моста.
Электрик, который перебирал генератор - насколько грамотный? верить можно ему?
СсылкаПожаловаться
раз электрик сказал , что в норме , значит в норме , надо верить электрикам , если он начнёт врать - останется без работы . здесь похоже беда с проводкой , замком , контактами . в первую очередь провода и контакты на генератор , повышенное напряжение появляется при обрыве "+" на реле -регуляторе , т.е. на таблетке , а пониженое напряжение без запоха горелой проводки - при заниженном "+" на той же таблетке , обычно это бывает из-за окислившегося соединения провод - клема , самодельной массы или поломки замка зажигания .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru