24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Genesis

Всех приветствую. 
Какие у кого мысли по поводу грядущего в скором времени GV 80? Вроде получилась хорошая машина по адекватной цене, есть тут владельцы генезисов? Как в целом марка? Рассматриваю его как появится у нас.
Арсений Федоткин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Joshua Joshua
хорошая машина по адекватной цене,

Что для Вас адекватная цена? Машина то может и хорошая,но вот насчёт цены..корейский премиум..да наверное будет чуть дешевле чем премиальная большая немецкая тройка и лексус с лендровером..но для таких машин(точнее для их владельцев) понятие статус,играет не последнюю роль..насколько в это вписывается марка Генезис..это вопрос..
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
хорошая машина по адекватной цене,

Что для Вас адекватная цена? Машина то может и хорошая,но вот насчёт цены..корейский премиум..да наверное будет чуть дешевле чем премиальная большая немецкая тройка и лексус с лендровером..но для таких машин(точнее для их владельцев) понятие статус,играет не последнюю роль..насколько в это вписывается марка Генезис..это вопрос..
СсылкаПожаловаться
машина хорошая,но и цена соответствующая...
СсылкаПожаловаться
Арсений ФедоткинВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
хорошая машина по адекватной цене,

Что для Вас адекватная цена? Машина то может и хорошая,но вот насчёт цены..корейский премиум..да наверное будет чуть дешевле чем премиальная большая немецкая тройка и лексус с лендровером..но для таких машин(точнее для их владельцев) понятие статус,играет не последнюю роль..насколько в это вписывается марка Генезис..это вопрос..
СсылкаПожаловаться
Ну это понятно, но ведь тут и по опциям она побогаче пакетных немцев будет.
СсылкаПожаловаться
Игнат Васильев
Интересный аппарат, ждем тест драйва, тут новая платформа с продольным расположением движка и задним приводом о умолчанию
СсылкаПожаловаться
aleks
Я столько не зарабатываю...)))
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Водители которые на них работают, машиной довольны. Сам я только разок на джи 90 проехался. Конечно лучше, чем Мондео. Трансформация заднего сидения до Лексуса не дотягивает.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Genesis
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Genesis
СсылкаПожаловаться
посмотрел,сплошной негатив,мне не интересно его слушать......
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
посмотрел,сплошной негатив,мне не интересно его слушать......
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Виталий Шумилов
Если нужны понты - берите дженезис... Нужен комфорт и премиальность, опции про которые азиаты и не слышали, конструктивные залоги надежности, типа лонжеронов не от велосипеда, как на ускоглазых или кортавых то берите большую немецкую тройку - там оправдан каждый доллар цены, в отличие от азиатов...
СсылкаПожаловаться
Игнат ВасильевВ ответ на Виталий Шумилов
Виталий Шумилов
Если нужны понты - берите дженезис... Нужен комфорт и премиальность, опции про которые азиаты и не слышали, конструктивные залоги надежности, типа лонжеронов не от велосипеда, как на ускоглазых или кортавых то берите большую немецкую тройку - там оправдан каждый доллар цены, в отличие от азиатов...
СсылкаПожаловаться
Зря вы так, ни немцами едиными. В генезисе будет больше опций намного при одинаковой цене, а. унемцев будет барабан в началке. Там одни только ассистенты на х3 стоят под миллион. А по поводу безопасности, так у корейцев с этим уже все хорошо, краштесты проходят великолепно, и кстати, этот кроссовер первая в мире серийная машина с подушкой безопасности между сидений.
СсылкаПожаловаться
Виталий ШумиловВ ответ на Игнат Васильев
Игнат Васильев
Зря вы так, ни немцами едиными. В генезисе будет больше опций намного при одинаковой цене, а. унемцев будет барабан в началке. Там одни только ассистенты на х3 стоят под миллион. А по поводу безопасности, так у корейцев с этим уже все хорошо, краштесты проходят великолепно, и кстати, этот кроссовер первая в мире серийная машина с подушкой безопасности между сидений.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Начнем: помимо опций в моторах болшой немецкой тройки вы найдете по умолчанию гидрокомпенсаторы, что освобождает владельца от платиты за регулировку клапанов каждые 30000-60000, чего вы можете не найти в азиате, в немце такого уровня будет кованный коленвал со сверлением, а не глухая сыромятина, про бомжацкие опендеки, которые так любят азиаты, вообще не говорю, разьве это премиально... Продолжим, бональное лобовое стекло с проекционным дисплеем на ускоглазом дороже при замене и ооочень ощутимо... Краштест проводится на свежей машине, а когда велосипедные ланжероны проездят год и изрядно устанут, то что будет при дтп, поможет ли дополнительная подушка?... Потому ускоглазые дешевле, но не премиальнее, авто для понтарезов...
СсылкаПожаловаться
Игнат ВасильевВ ответ на Виталий Шумилов
Виталий Шумилов
Начнем: помимо опций в моторах болшой немецкой тройки вы найдете по умолчанию гидрокомпенсаторы, что освобождает владельца от платиты за регулировку клапанов каждые 30000-60000, чего вы можете не найти в азиате, в немце такого уровня будет кованный коленвал со сверлением, а не глухая сыромятина, про бомжацкие опендеки, которые так любят азиаты, вообще не говорю, разьве это премиально... Продолжим, бональное лобовое стекло с проекционным дисплеем на ускоглазом дороже при замене и ооочень ощутимо... Краштест проводится на свежей машине, а когда велосипедные ланжероны проездят год и изрядно устанут, то что будет при дтп, поможет ли дополнительная подушка?... Потому ускоглазые дешевле, но не премиальнее, авто для понтарезов...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Моторы у них уже очень и очень приличные. Они сильно спрогрессировали за эти годы. Опции, шасси, дизайн, опции, технологии. Все на уровне, при этом цена очень адеватная, особенно если сравнивать с конкурентами то чуть ли не в разы.
СсылкаПожаловаться
Виталий ШумиловВ ответ на Игнат Васильев
Игнат Васильев
Моторы у них уже очень и очень приличные. Они сильно спрогрессировали за эти годы. Опции, шасси, дизайн, опции, технологии. Все на уровне, при этом цена очень адеватная, особенно если сравнивать с конкурентами то чуть ли не в разы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Бывает ли бесплатный сыр? В мышеловке, так же и с машинами... Большинство судит машины по рекламе сильных мест и обзорам блогеров, которым никто не даст машину в пользование на год, что бы ездить по своим стандартным маршрутам и замечать, что на маршруты уходит больше или меньше времени по сравнению с эталонным авто. Никто не позволит блогеру разобрать корейца, японца и немца взятых на обзор до болта в паралель, что бы сравнить... На заводах Японии, Кореи и Германии практически одинаковая степень автоматизации, немцы лишь не значительно превосходят в этом параметре азиатов. Зарплаты у работников корейских и японских заводов за частую выше чем у немецких, при равных объемах производств. Тоета официально один из лидеров, по взыманию платы за бренд и тем не менее она дешевле мерса. А теперь скажите где свинья зарыта??? Свинья зарыта в инженерии и материалах... Вы же не ищете через интернет номер двигателя дженезиса, не скачиваете мануал и не сравниваете, а сравнивать можно и нужн не только двигатели...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария