Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всех приветствую.
Какие у кого мысли по поводу грядущего в скором времени GV 80? Вроде получилась хорошая машина по адекватной цене, есть тут владельцы генезисов? Как в целом марка? Рассматриваю его как появится у нас.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Joshua Joshua
хорошая машина по адекватной цене,
Что для Вас адекватная цена? Машина то может и хорошая,но вот насчёт цены..корейский премиум..да наверное будет чуть дешевле чем премиальная большая немецкая тройка и лексус с лендровером..но для таких машин(точнее для их владельцев) понятие статус,играет не последнюю роль..насколько в это вписывается марка Генезис..это вопрос..
Что для Вас адекватная цена? Машина то может и хорошая,но вот насчёт цены..корейский премиум..да наверное будет чуть дешевле чем премиальная большая немецкая тройка и лексус с лендровером..но для таких машин(точнее для их владельцев) понятие статус,играет не последнюю роль..насколько в это вписывается марка Генезис..это вопрос..
Что для Вас адекватная цена? Машина то может и хорошая,но вот насчёт цены..корейский премиум..да наверное будет чуть дешевле чем премиальная большая немецкая тройка и лексус с лендровером..но для таких машин(точнее для их владельцев) понятие статус,играет не последнюю роль..насколько в это вписывается марка Генезис..это вопрос..
Водители которые на них работают, машиной довольны. Сам я только разок на джи 90 проехался. Конечно лучше, чем Мондео. Трансформация заднего сидения до Лексуса не дотягивает.
Если нужны понты - берите дженезис... Нужен комфорт и премиальность, опции про которые азиаты и не слышали, конструктивные залоги надежности, типа лонжеронов не от велосипеда, как на ускоглазых или кортавых то берите большую немецкую тройку - там оправдан каждый доллар цены, в отличие от азиатов...
Если нужны понты - берите дженезис... Нужен комфорт и премиальность, опции про которые азиаты и не слышали, конструктивные залоги надежности, типа лонжеронов не от велосипеда, как на ускоглазых или кортавых то берите большую немецкую тройку - там оправдан каждый доллар цены, в отличие от азиатов...
Зря вы так, ни немцами едиными. В генезисе будет больше опций намного при одинаковой цене, а. унемцев будет барабан в началке. Там одни только ассистенты на х3 стоят под миллион. А по поводу безопасности, так у корейцев с этим уже все хорошо, краштесты проходят великолепно, и кстати, этот кроссовер первая в мире серийная машина с подушкой безопасности между сидений.
Зря вы так, ни немцами едиными. В генезисе будет больше опций намного при одинаковой цене, а. унемцев будет барабан в началке. Там одни только ассистенты на х3 стоят под миллион. А по поводу безопасности, так у корейцев с этим уже все хорошо, краштесты проходят великолепно, и кстати, этот кроссовер первая в мире серийная машина с подушкой безопасности между сидений.
Начнем: помимо опций в моторах болшой немецкой тройки вы найдете по умолчанию гидрокомпенсаторы, что освобождает владельца от платиты за регулировку клапанов каждые 30000-60000, чего вы можете не найти в азиате, в немце такого уровня будет кованный коленвал со сверлением, а не глухая сыромятина, про бомжацкие опендеки, которые так любят азиаты, вообще не говорю, разьве это премиально... Продолжим, бональное лобовое стекло с проекционным дисплеем на ускоглазом дороже при замене и ооочень ощутимо... Краштест проводится на свежей машине, а когда велосипедные ланжероны проездят год и изрядно устанут, то что будет при дтп, поможет ли дополнительная подушка?... Потому ускоглазые дешевле, но не премиальнее, авто для понтарезов...
Начнем: помимо опций в моторах болшой немецкой тройки вы найдете по умолчанию гидрокомпенсаторы, что освобождает владельца от платиты за регулировку клапанов каждые 30000-60000, чего вы можете не найти в азиате, в немце такого уровня будет кованный коленвал со сверлением, а не глухая сыромятина, про бомжацкие опендеки, которые так любят азиаты, вообще не говорю, разьве это премиально... Продолжим, бональное лобовое стекло с проекционным дисплеем на ускоглазом дороже при замене и ооочень ощутимо... Краштест проводится на свежей машине, а когда велосипедные ланжероны проездят год и изрядно устанут, то что будет при дтп, поможет ли дополнительная подушка?... Потому ускоглазые дешевле, но не премиальнее, авто для понтарезов...
Моторы у них уже очень и очень приличные. Они сильно спрогрессировали за эти годы. Опции, шасси, дизайн, опции, технологии. Все на уровне, при этом цена очень адеватная, особенно если сравнивать с конкурентами то чуть ли не в разы.
Моторы у них уже очень и очень приличные. Они сильно спрогрессировали за эти годы. Опции, шасси, дизайн, опции, технологии. Все на уровне, при этом цена очень адеватная, особенно если сравнивать с конкурентами то чуть ли не в разы.
Бывает ли бесплатный сыр? В мышеловке, так же и с машинами... Большинство судит машины по рекламе сильных мест и обзорам блогеров, которым никто не даст машину в пользование на год, что бы ездить по своим стандартным маршрутам и замечать, что на маршруты уходит больше или меньше времени по сравнению с эталонным авто. Никто не позволит блогеру разобрать корейца, японца и немца взятых на обзор до болта в паралель, что бы сравнить... На заводах Японии, Кореи и Германии практически одинаковая степень автоматизации, немцы лишь не значительно превосходят в этом параметре азиатов. Зарплаты у работников корейских и японских заводов за частую выше чем у немецких, при равных объемах производств. Тоета официально один из лидеров, по взыманию платы за бренд и тем не менее она дешевле мерса. А теперь скажите где свинья зарыта??? Свинья зарыта в инженерии и материалах... Вы же не ищете через интернет номер двигателя дженезиса, не скачиваете мануал и не сравниваете, а сравнивать можно и нужн не только двигатели...
Что для Вас адекватная цена? Машина то может и хорошая,но вот насчёт цены..корейский премиум..да наверное будет чуть дешевле чем премиальная большая немецкая тройка и лексус с лендровером..но для таких машин(точнее для их владельцев) понятие статус,играет не последнюю роль..насколько в это вписывается марка Генезис..это вопрос..
Что для Вас адекватная цена? Машина то может и хорошая,но вот насчёт цены..корейский премиум..да наверное будет чуть дешевле чем премиальная большая немецкая тройка и лексус с лендровером..но для таких машин(точнее для их владельцев) понятие статус,играет не последнюю роль..насколько в это вписывается марка Генезис..это вопрос..
Что для Вас адекватная цена? Машина то может и хорошая,но вот насчёт цены..корейский премиум..да наверное будет чуть дешевле чем премиальная большая немецкая тройка и лексус с лендровером..но для таких машин(точнее для их владельцев) понятие статус,играет не последнюю роль..насколько в это вписывается марка Генезис..это вопрос..