11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

генератор ВАЗ 2110

проблема такая,начался вой под капотом,проверил-генератор(снял ремень,завел-перестал),вопрос такого плана:подшипники ли это поломались или что-то еще может быть?2 недели назад заменил ДВС,грешу на сервис,думаю,что когда ставили ремень,перетянули его,генератору всего лишь 9 месяцев
K and N
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
kineskop@BK.RU
За 9 месяцев можно ребенка родить, а уж генератор сломать - одного дня хватит
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Скиньте ремень и люфты проверьте. Если шкив болтается - подшипники
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Скиньте ремень и люфты проверьте. Если шкив болтается - подшипники
СсылкаПожаловаться
А вал может и не болтаться . Просто шарики стали квадратными При снятом ремне даже при проворачивании от руки слышно как они гудят.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Причины "воя" генератора могут иметь как механическую природу,так и электрическую. При снятом ремне ,проверить легкость вращения ротора и отсутствие ощутимого люфта.Затем проверить правильность и надежность электрического подключения. Если "вой" продолжается,снимать генератор и проводить проверку электрических составляющих.(элементы диодного выпрямителя,обмоток на предмет межвиткового замыкания.
СсылкаПожаловаться
Блинов ИгорьВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Причины "воя" генератора могут иметь как механическую природу,так и электрическую. При снятом ремне ,проверить легкость вращения ротора и отсутствие ощутимого люфта.Затем проверить правильность и надежность электрического подключения. Если "вой" продолжается,снимать генератор и проводить проверку электрических составляющих.(элементы диодного выпрямителя,обмоток на предмет межвиткового замыкания.
СсылкаПожаловаться
Мост на вой не влияет, только межвитковое. Можно прослушать через деревянную палку. Пошипники дают неравномерный пременный гул, лучше слышимый у корпусов подшипников. Межвитковое даёт равномерный гул, лучше прослушивается на статоре, межвитковое КЗ в роторе почти не прослушивается.И
вообще межвитковое КЗ выводит из строя подшипники довольно быстро.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Блинов Игорь
Блинов Игорь
Мост на вой не влияет, только межвитковое. Можно прослушать через деревянную палку. Пошипники дают неравномерный пременный гул, лучше слышимый у корпусов подшипников. Межвитковое даёт равномерный гул, лучше прослушивается на статоре, межвитковое КЗ в роторе почти не прослушивается.И
вообще межвитковое КЗ выводит из строя подшипники довольно быстро.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пробитый мост - это то же межвитковое по сути
СсылкаПожаловаться
Блинов ИгорьВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Пробитый мост - это то же межвитковое по сути
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как правило если пробивает какой то диод, то воя не бывает если пробивает больше, то встречные выгорают, и потом даже пробитый диод имеет довально большое сопротивление.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Блинов Игорь
Блинов Игорь
Как правило если пробивает какой то диод, то воя не бывает если пробивает больше, то встречные выгорают, и потом даже пробитый диод имеет довально большое сопротивление.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня когда пробило мост - гена завыл так, что я его в салоне услышал. Правда, секунд через 15 замолк - видимо отгорел диод на обрыв.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Может ремень ослаб?
СсылкаПожаловаться
Самрат Яфаров
может быть ролики
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария