Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

генератор ВАЗ 2110

проблема такая,начался вой под капотом,проверил-генератор(снял ремень,завел-перестал),вопрос такого плана:подшипники ли это поломались или что-то еще может быть?2 недели назад заменил ДВС,грешу на сервис,думаю,что когда ставили ремень,перетянули его,генератору всего лишь 9 месяцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
kineskop@BK.RU
За 9 месяцев можно ребенка родить, а уж генератор сломать - одного дня хватит
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Скиньте ремень и люфты проверьте. Если шкив болтается - подшипники
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Скиньте ремень и люфты проверьте. Если шкив болтается - подшипники
СсылкаПожаловаться
А вал может и не болтаться . Просто шарики стали квадратными При снятом ремне даже при проворачивании от руки слышно как они гудят.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Причины "воя" генератора могут иметь как механическую природу,так и электрическую. При снятом ремне ,проверить легкость вращения ротора и отсутствие ощутимого люфта.Затем проверить правильность и надежность электрического подключения. Если "вой" продолжается,снимать генератор и проводить проверку электрических составляющих.(элементы диодного выпрямителя,обмоток на предмет межвиткового замыкания.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Причины "воя" генератора могут иметь как механическую природу,так и электрическую. При снятом ремне ,проверить легкость вращения ротора и отсутствие ощутимого люфта.Затем проверить правильность и надежность электрического подключения. Если "вой" продолжается,снимать генератор и проводить проверку электрических составляющих.(элементы диодного выпрямителя,обмоток на предмет межвиткового замыкания.
СсылкаПожаловаться
Мост на вой не влияет, только межвитковое. Можно прослушать через деревянную палку. Пошипники дают неравномерный пременный гул, лучше слышимый у корпусов подшипников. Межвитковое даёт равномерный гул, лучше прослушивается на статоре, межвитковое КЗ в роторе почти не прослушивается.И
вообще межвитковое КЗ выводит из строя подшипники довольно быстро.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Мост на вой не влияет, только межвитковое. Можно прослушать через деревянную палку. Пошипники дают неравномерный пременный гул, лучше слышимый у корпусов подшипников. Межвитковое даёт равномерный гул, лучше прослушивается на статоре, межвитковое КЗ в роторе почти не прослушивается.И
вообще межвитковое КЗ выводит из строя подшипники довольно быстро.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пробитый мост - это то же межвитковое по сути
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Пробитый мост - это то же межвитковое по сути
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как правило если пробивает какой то диод, то воя не бывает если пробивает больше, то встречные выгорают, и потом даже пробитый диод имеет довально большое сопротивление.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Как правило если пробивает какой то диод, то воя не бывает если пробивает больше, то встречные выгорают, и потом даже пробитый диод имеет довально большое сопротивление.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня когда пробило мост - гена завыл так, что я его в салоне услышал. Правда, секунд через 15 замолк - видимо отгорел диод на обрыв.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Может ремень ослаб?
СсылкаПожаловаться
S@MRIK
может быть ролики
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru