Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Генератор ваз21093i

Ребят подскажите на понеле приборов (тускло) но горит контрольная лампочка зарядки АКБ (бывает перестает гореть) зарядка есть то пропадает, замерял показывает 14,2-14,3 включаю все приборы выдает 14-13,9! Подскажите как это устранить? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
у меня тоже тускло горит на холостых....обороты увеличиваеш гаснет....все нормально,я бы не парился
СсылкаПожаловаться
у меня тоже тускло горит на холостых....обороты увеличиваеш гаснет....все нормально,я бы не парился
СсылкаПожаловаться
Да я бы не парился, но она у меня горит и при больших оборотах
СсылкаПожаловаться
Lex83
Да я бы не парился, но она у меня горит и при больших оборотах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поменяй диодный мост и забудь.
СсылкаПожаловаться
раз напруга выдается нормально то мож просто слеганца пробой изоляции в цепи на лампу....похожую ерунду видел у кореша на 08-ке----там лампа во всю горела на любых оборотах---хотя ген выдавал норму----сняли приборную ,руками потеребили----все перестала гореть
СсылкаПожаловаться
Беркут
щетки смотрел????
СсылкаПожаловаться
Беркут
щетки смотрел????
СсылкаПожаловаться
Новую релюшку с щетками поставил!
СсылкаПожаловаться
Джексон
Поменяй диодный мост и забудь.
СсылкаПожаловаться
Джексон
Поменяй диодный мост и забудь.
СсылкаПожаловаться
Возил полумесяц к электрику он проверил на замыкание и сказал что все оК!
СсылкаПожаловаться
проверь контакты вместах соединения обмотки с мостом если норма меняй мост,\можно в комплекте с машиной\
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ
Я так понимаю народ прикалываться заходит. Если напруга в норме то действительно особо не напрягайся. Я так ездил больше года. Потом заменил реле зарядки,оно находится в генераторе,да на самом деле с щетками по другому не продается да и смысла нет. Все пропало. Все что написали бред под нагрузкой любая проблема не даст возможности выдавать такое напряжение. Или есть еще одна фишка под приборным щитком масса,но тогда загорается лампа зарядки только под нагрузкой,а напруга стоит в норме.
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ
Я так понимаю народ прикалываться заходит. Если напруга в норме то действительно особо не напрягайся. Я так ездил больше года. Потом заменил реле зарядки,оно находится в генераторе,да на самом деле с щетками по другому не продается да и смысла нет. Все пропало. Все что написали бред под нагрузкой любая проблема не даст возможности выдавать такое напряжение. Или есть еще одна фишка под приборным щитком масса,но тогда загорается лампа зарядки только под нагрузкой,а напруга стоит в норме.
СсылкаПожаловаться
Три дня назад поставил новую релюшку, эфект тот же!!! только со старой зарядку ваабще не довало!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Совет простой и на первый взгляд тупой. Разберите генератор и тщательно промойте от пыли-грязи-мазута. Если катушки статора крепятся к выпрямительному мосту гайками - зачистите и смажте контакты. Также зачистите и смажте корпус генератора в месте крепления "массового" контакта стабилизатора. Должно помочь.
СсылкаПожаловаться
А К
была точно такая же возня, оказалось что все таки диодный мост.
СсылкаПожаловаться
А К
была точно такая же возня, оказалось что все таки диодный мост.
СсылкаПожаловаться
я кстати осенью здесь же отписывался по этому поводу
СсылкаПожаловаться
Пробит диод в выпрямителе генератора. Замени диод или выпрямитель целиком.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Если зарядка нормальная а лампочка подсвечивается то это один из 3х маленьких диодов на возбуждение .Можно не парится или заменить диодный мост .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Если зарядка нормальная а лампочка подсвечивается то это один из 3х маленьких диодов на возбуждение .Можно не парится или заменить диодный мост .
СсылкаПожаловаться
А если все три диода целы?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А если все три диода целы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если честно то мы гадаем на кофейной гуще .Пока сам не провериш тестером каждый диод ,причём надо осоеденить от обмотки ,трудно сказать чем конь болен .Интегралка у него новая а мост проверял какой то электрик а электрики бывают разные .Но я думаю что всё ждиодный мост .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Если честно то мы гадаем на кофейной гуще .Пока сам не провериш тестером каждый диод ,причём надо осоеденить от обмотки ,трудно сказать чем конь болен .Интегралка у него новая а мост проверял какой то электрик а электрики бывают разные .Но я думаю что всё ждиодный мост .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Перебрал весь генератор по винтикам и проверил каждую деталь все в поряде! Под коптом все проверил на обрыв и в итоге тоже саме (норма), а вот в салоне под панелью не знаю где и что искать!
СсылкаПожаловаться
Lex83
Перебрал весь генератор по винтикам и проверил каждую деталь все в поряде! Под коптом все проверил на обрыв и в итоге тоже саме (норма), а вот в салоне под панелью не знаю где и что искать!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Реле зажигания находится на жгуте замка, крепится рядом, внизу под приборной панелью, на пластике торпеды. Пучок массовых проводов на тонеле пола на шпильке , под консолью, гайкой крепится. Там ещё ЭБУ находится, увидишь.
СсылкаПожаловаться
Lex83
Перебрал весь генератор по винтикам и проверил каждую деталь все в поряде! Под коптом все проверил на обрыв и в итоге тоже саме (норма), а вот в салоне под панелью не знаю где и что искать!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я ж те и говорю под приборкой пошелуди....там сабака зарыта
СсылкаПожаловаться
calenii
парни у меня второе зубило.и теже проблемы.СЛУЧАЙНО нашол неисправность.если ген впорядке то под руль колонкой есть реле зажигания оно на болте держится.надо снять фишку поджать все 4 мамы желательно зам реле.успехов!
СсылкаПожаловаться
calenii
парни у меня второе зубило.и теже проблемы.СЛУЧАЙНО нашол неисправность.если ген впорядке то под руль колонкой есть реле зажигания оно на болте держится.надо снять фишку поджать все 4 мамы желательно зам реле.успехов!
СсылкаПожаловаться
А у тебя зубило карбюратор или инжектор? А то у меня инжектор и реле зажигпния стоит под копотом, это оно или их несколько?
СсылкаПожаловаться
если всё-же сам затрудняешся сремонтом езжай к спецам так лучше будет а то можно весь ген поменять по частям.
СсылкаПожаловаться
Возможен где-то пробой на массу.Предохранители проверь,не зажаты ли где провода.
СсылкаПожаловаться
pplico@mail.ru
Пирдохранитель! сто пудов!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Ляхов
Такая проблема практически у всех наших автомобилей ВАЗ. Искали неисправность на семёрке неделю, проверили весь генератор, все диоды, статор, генератор исправен но лампа заряда подсвечивается. Кстати в этих генераторах возбуждение от отдельных маленьких диодов, 3 штуки на выпрямительном мосту запаяны отдельно, если один пробит или обрван заряда не будет. Это не копейка с возбуждением от аккумулятора через замок зажигания, в ней-то генератор зарядку давал на двух обмотках статора и четырёх исправных диодах в мосту из шести. Здесь похоже ток выпрямляемый этими маленькими диодами, через лампу индикации в аккумулятор стремится вот она и подсвечивается. Цепь-то короче чем от выводного болта генератора через кучу проводов и в аккумулятор. А норма зарядного напряжения 13,8 - 14,4 если укладывается всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
В старые темы редко кто заглядывает. Создайте свою тему - Вам помогут.
Кроме того:
1. Вы задаёте вопрос автору темы, а он такой же владелец автомобиля (а может быть у него уже давно другая машина?..);
2. Создавая свою тему, Вы её ведёте и можете дать дополнительную информацию о неисправности, что поможет с выявлением причин и способов устранения неполадки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru