Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В принципе: недозаряд - пробит диодный мост либо щетки изношены, перезаряд - не работает реле-регулятор. Нет зарядки - значит нет питания на обмотку возбуждения. Понятно ответил? А вообще - на неконкретный вопрос - неконкретный ответ.
1. Проверить натяжение ремня генератора.
2. проверьте все провода (которые идут от генератора, реле-регулятора) на предмет окислов. Зачистите их.
3. попробовать заменить "таблетку" - это и есть реле регулятор он обычно вместе со щётками. (заодно и щётки поменяете)
4. проверьте напряжение на клеммах аккомулятора. при 1500-2000 об/мин. должно быть 14-14,2 вольт.
5. выпрямительные диоды в мосту или короткозамкнутый виток в обмотках - лучше меняйте генератор.
Если иномарка,то как правило реле регулятор надо попробовать поменять! по поводу оборотов 14-14,2 вольта-не всегда нужно газовать чтоб проверить ,у меня на авто при 750 оборотах 14,2 выдаёт. Обороты не показатель. А вот проверить напряжение при включенном движке печки,включенных фарах,и обогреве стекла и зеркал если таковые имеются,то должно быть не меньше 12-12,5 вольт(короче сначала без нагрузки а потом под полной нагрузкой)!
Бензогенератор Фубак 2400 работает второей сезон (электричество отключают на даче в зимний период) отработал 160 часов вовремя менял масло, чистил фильтр
как написано в инструкции. В том году выдавал 220 вольт сейчас выдает 214-215 вольт. Подскажите что может быть.
Короче , снял генератор , прозвонили диодный мост все в порядке , обмотку - тоже нормально , а вот как прозванить реле с шетками не знаю ,( щетки нормальные!) как думаете стоит просто поменять РН , генератор не выдает заряд , сначала по аккумулятору специалист сказал что перезаряд аккум. а потом ехал вообще сел ( щиток приборов не работал в этом момент !)
2. проверьте все провода (которые идут от генератора, реле-регулятора) на предмет окислов. Зачистите их.
3. попробовать заменить "таблетку" - это и есть реле регулятор он обычно вместе со щётками. (заодно и щётки поменяете)
4. проверьте напряжение на клеммах аккомулятора. при 1500-2000 об/мин. должно быть 14-14,2 вольт.
5. выпрямител
как написано в инструкции. В том году выдавал 220 вольт сейчас выдает 214-215 вольт. Подскажите что может быть.