3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Генератор на ваз 2115

При работе идет мерцание подсветки панели приборов, не значительная, но заметная. Заменил регулятор напряжения с щетками, на хол.об.без потреб-14,4 с потреб 13,7- 13,8. когда менял регулятор, заметил что контактные кольца ротора с большой выработкой, подскажите что можно предпринять?
ExWin
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Виктор
На пятнашке не приходилось, а на семерке выработку устранял. Сняв генератор, Г-образно изогнутым узким (чуть шире кольца ) шабером через окно для регулятора выравнивал поверхность. Крутил ротор на небольшой скорости закрепленной электродрелью со шкивом в патроне. Вместо ремня обычный бинт. А чтобы металлическая пыль не осела внутри, использовал пылесос. После этого шлифовал, намотав на палочку шерстяные нитки и натерев этот тампон пастой ГОИ. Получилось.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ерусланов
Либо самому проточить и шлифануть, либо сдать в ремонт-там сделают, либо ничего не предпринимать, но жрать гена щетки будет с удвоенным а то и с утроенным аппетитом, да и само контактное кольцо быстро сточится.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
кольца имеют ограниченную толщину. если износ приличный,смысла протачивать не вижу,лучше заменить.
СсылкаПожаловаться
ExWinВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
кольца имеют ограниченную толщину. если износ приличный,смысла протачивать не вижу,лучше заменить.
СсылкаПожаловаться
кольца имеют ограниченную толщину. если износ приличный,смысла протачивать не вижу,лучше заменить.

Просветите по подробнее насчет замены, рем комплект есть в продаже или как он называется, процесс самой замены...
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на ExWin
ExWin
кольца имеют ограниченную толщину. если износ приличный,смысла протачивать не вижу,лучше заменить.

Просветите по подробнее насчет замены, рем комплект есть в продаже или как он называется, процесс самой замены...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в магазине не спрашивал может быть и есть,использую те якоря, что есть под рукой. снимается просто,внутри пластиковая втулка и токопроводящие отводы,тоже залиты в пластик. концы от якоря паяю. правда встречал якоря с разными посадочными диаметрами. по этому прежде чем ваять,всё нужно внимательно проверить. токосъёмные кольца есть у автоэлектриков с Б.У. генераторов... в крайнем случае,если ни чего не получится,можно купить якорь,они в продаже точно есть...
СсылкаПожаловаться
ExWinВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
в магазине не спрашивал может быть и есть,использую те якоря, что есть под рукой. снимается просто,внутри пластиковая втулка и токопроводящие отводы,тоже залиты в пластик. концы от якоря паяю. правда встречал якоря с разными посадочными диаметрами. по этому прежде чем ваять,всё нужно внимательно проверить. токосъёмные кольца есть у автоэлектриков с Б.У. генераторов... в крайнем случае,если ни чего не получится,можно купить якорь,они в продаже точно есть...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в магазине не спрашивал может быть и есть,использую те якоря, что есть под рукой. снимается просто,внутри пластиковая втулка и токопроводящие отводы,тоже залиты в пластик. концы от якоря паяю. правда встречал якоря с разными посадочными диаметрами. по этому прежде чем ваять,всё нужно внимательно проверить. токосъёмные кольца есть у автоэлектриков с Б.У. генераторов... в крайнем случае,если ни чего не получится,можно купить якорь,они в продаже точно есть...

ну покупка отдельно якоря меня устроит, главное модель не перепутать))) а сколько может стоить?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на ExWin
ExWin
в магазине не спрашивал может быть и есть,использую те якоря, что есть под рукой. снимается просто,внутри пластиковая втулка и токопроводящие отводы,тоже залиты в пластик. концы от якоря паяю. правда встречал якоря с разными посадочными диаметрами. по этому прежде чем ваять,всё нужно внимательно проверить. токосъёмные кольца есть у автоэлектриков с Б.У. генераторов... в крайнем случае,если ни чего не получится,можно купить якорь,они в продаже точно есть...

ну покупка отдельно якоря меня устроит, главное модель не перепутать))) а сколько может стоить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
точно по ценам не могу сказать,около рубля я думаю...
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на ExWin
ExWin
кольца имеют ограниченную толщину. если износ приличный,смысла протачивать не вижу,лучше заменить.

Просветите по подробнее насчет замены, рем комплект есть в продаже или как он называется, процесс самой замены...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да и ещё забыл нужно соблюдать полярность т.е. начало и конец обмотки.




СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
да и ещё забыл нужно соблюдать полярность т.е. начало и конец обмотки.




СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ради общего развития спрашиваю:"какя разница N-S или S-N"?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Ради общего развития спрашиваю:"какя разница N-S или S-N"?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ради общего развития спрашиваю:"какя разница N-S или S-N"?

Да. Мне тоже интересно.
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
да и ещё забыл нужно соблюдать полярность т.е. начало и конец обмотки.




СсылкаПожаловаться
История переписки3
да и ещё забыл нужно соблюдать полярность т.е. начало и конец обмотки....

На кой ?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Не Холостой
Не Холостой
да и ещё забыл нужно соблюдать полярность т.е. начало и конец обмотки....

На кой ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а чё не надо да? а я всегда прозваниваю как лох:))) нет на самом деле в практике был случай,заделал ,нет зарядки,поменял появилась,вот от сюда и этот предрассудок.
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
а чё не надо да? а я всегда прозваниваю как лох:))) нет на самом деле в практике был случай,заделал ,нет зарядки,поменял появилась,вот от сюда и этот предрассудок.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет , Фан ! ты вроде взрослый человек , посуди сам : направление тока в обмотке на что влияет ? На то , какие полюса (у шкива или у колец) будут магнитные + и - .Так ? Идем дальше ...через обмотку статора чередуются + и - ( вырабатывают переменный ток ) . какая разница с + или - началась выработка ? Все равно диодный мост выпрямит в постоянку . Также и вращение генератора ...:-))))
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Не Холостой
Не Холостой
Привет , Фан ! ты вроде взрослый человек , посуди сам : направление тока в обмотке на что влияет ? На то , какие полюса (у шкива или у колец) будут магнитные + и - .Так ? Идем дальше ...через обмотку статора чередуются + и - ( вырабатывают переменный ток ) . какая разница с + или - началась выработка ? Все равно диодный мост выпрямит в постоянку . Также и вращение генератора ...:-))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А направление движения тока ?
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на Игорь
Игорь
А направление движения тока ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Привет Игорь ! Якорь-электромагнит постоянного тока . У шкива будет Магнитный + или - .Так ?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Не Холостой
Не Холостой
Привет Игорь ! Якорь-электромагнит постоянного тока . У шкива будет Магнитный + или - .Так ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А вращение ?
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на Игорь
Игорь
А вращение ?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А вращение ?

А чередование ? +- + -+ - +- + -+ - +- ?
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на Игорь
Игорь
А вращение ?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А вращение ?

У меня стенд для генераторов - трех-фазный мотор : в одну розетку сую - в одну сторону крутится ...в другую сую-в другую крутится ...А станд работает исправно !!!
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Не Холостой
Не Холостой
А вращение ?

У меня стенд для генераторов - трех-фазный мотор : в одну розетку сую - в одну сторону крутится ...в другую сую-в другую крутится ...А станд работает исправно !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я раз поменял провода на без щёточной гене .потом час зарядку искал нормальную
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на Игорь
Игорь
Я раз поменял провода на без щёточной гене .потом час зарядку искал нормальную
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Это какой гена без щеток ? Не встречал ...А возьми 402 двиг. и переставь фишку на щетках ( трудно полезет , но можно ) и посмотри зарядку ...на них часто провода отлетают и я не заморачиваюсь насчет полярности .
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария