Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Генератор на ваз 2115

При работе идет мерцание подсветки панели приборов, не значительная, но заметная. Заменил регулятор напряжения с щетками, на хол.об.без потреб-14,4 с потреб 13,7- 13,8. когда менял регулятор, заметил что контактные кольца ротора с большой выработкой, подскажите что можно предпринять?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Виктор
На пятнашке не приходилось, а на семерке выработку устранял. Сняв генератор, Г-образно изогнутым узким (чуть шире кольца ) шабером через окно для регулятора выравнивал поверхность. Крутил ротор на небольшой скорости закрепленной электродрелью со шкивом в патроне. Вместо ремня обычный бинт. А чтобы металлическая пыль не осела внутри, использовал пылесос. После этого шлифовал, намотав на палочку шерстяные нитки и натерев этот тампон пастой ГОИ. Получилось.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ерусланов
Либо самому проточить и шлифануть, либо сдать в ремонт-там сделают, либо ничего не предпринимать, но жрать гена щетки будет с удвоенным а то и с утроенным аппетитом, да и само контактное кольцо быстро сточится.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
кольца имеют ограниченную толщину. если износ приличный,смысла протачивать не вижу,лучше заменить.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
кольца имеют ограниченную толщину. если износ приличный,смысла протачивать не вижу,лучше заменить.
СсылкаПожаловаться
кольца имеют ограниченную толщину. если износ приличный,смысла протачивать не вижу,лучше заменить.

Просветите по подробнее насчет замены, рем комплект есть в продаже или как он называется, процесс самой замены...
СсылкаПожаловаться
ExWin
кольца имеют ограниченную толщину. если износ приличный,смысла протачивать не вижу,лучше заменить.

Просветите по подробнее насчет замены, рем комплект есть в продаже или как он называется, процесс самой замены...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в магазине не спрашивал может быть и есть,использую те якоря, что есть под рукой. снимается просто,внутри пластиковая втулка и токопроводящие отводы,тоже залиты в пластик. концы от якоря паяю. правда встречал якоря с разными посадочными диаметрами. по этому прежде чем ваять,всё нужно внимательно проверить. токосъёмные кольца есть у автоэлектриков с Б.У. генераторов... в крайнем случае,если ни чего не получится,можно купить якорь,они в продаже точно есть...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
в магазине не спрашивал может быть и есть,использую те якоря, что есть под рукой. снимается просто,внутри пластиковая втулка и токопроводящие отводы,тоже залиты в пластик. концы от якоря паяю. правда встречал якоря с разными посадочными диаметрами. по этому прежде чем ваять,всё нужно внимательно проверить. токосъёмные кольца есть у автоэлектриков с Б.У. генераторов... в крайнем случае,если ни чего не получится,можно купить якорь,они в продаже точно есть...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в магазине не спрашивал может быть и есть,использую те якоря, что есть под рукой. снимается просто,внутри пластиковая втулка и токопроводящие отводы,тоже залиты в пластик. концы от якоря паяю. правда встречал якоря с разными посадочными диаметрами. по этому прежде чем ваять,всё нужно внимательно проверить. токосъёмные кольца есть у автоэлектриков с Б.У. генераторов... в крайнем случае,если ни чего не получится,можно купить якорь,они в продаже точно есть...

ну покупка отдельно якоря меня устроит, главное модель не перепутать))) а сколько может стоить?
СсылкаПожаловаться
ExWin
в магазине не спрашивал может быть и есть,использую те якоря, что есть под рукой. снимается просто,внутри пластиковая втулка и токопроводящие отводы,тоже залиты в пластик. концы от якоря паяю. правда встречал якоря с разными посадочными диаметрами. по этому прежде чем ваять,всё нужно внимательно проверить. токосъёмные кольца есть у автоэлектриков с Б.У. генераторов... в крайнем случае,если ни чего не получится,можно купить якорь,они в продаже точно есть...

ну покупка отдельно якоря меня устроит, главное модель не перепутать))) а сколько может стоить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
точно по ценам не могу сказать,около рубля я думаю...
СсылкаПожаловаться
ExWin
кольца имеют ограниченную толщину. если износ приличный,смысла протачивать не вижу,лучше заменить.

Просветите по подробнее насчет замены, рем комплект есть в продаже или как он называется, процесс самой замены...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да и ещё забыл нужно соблюдать полярность т.е. начало и конец обмотки.




СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да и ещё забыл нужно соблюдать полярность т.е. начало и конец обмотки.




СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ради общего развития спрашиваю:"какя разница N-S или S-N"?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Ради общего развития спрашиваю:"какя разница N-S или S-N"?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ради общего развития спрашиваю:"какя разница N-S или S-N"?

Да. Мне тоже интересно.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да и ещё забыл нужно соблюдать полярность т.е. начало и конец обмотки.




СсылкаПожаловаться
История переписки3
да и ещё забыл нужно соблюдать полярность т.е. начало и конец обмотки....

На кой ?
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
да и ещё забыл нужно соблюдать полярность т.е. начало и конец обмотки....

На кой ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а чё не надо да? а я всегда прозваниваю как лох:))) нет на самом деле в практике был случай,заделал ,нет зарядки,поменял появилась,вот от сюда и этот предрассудок.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
а чё не надо да? а я всегда прозваниваю как лох:))) нет на самом деле в практике был случай,заделал ,нет зарядки,поменял появилась,вот от сюда и этот предрассудок.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет , Фан ! ты вроде взрослый человек , посуди сам : направление тока в обмотке на что влияет ? На то , какие полюса (у шкива или у колец) будут магнитные + и - .Так ? Идем дальше ...через обмотку статора чередуются + и - ( вырабатывают переменный ток ) . какая разница с + или - началась выработка ? Все равно диодный мост выпрямит в постоянку . Также и вращение генератора ...:-))))
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Привет , Фан ! ты вроде взрослый человек , посуди сам : направление тока в обмотке на что влияет ? На то , какие полюса (у шкива или у колец) будут магнитные + и - .Так ? Идем дальше ...через обмотку статора чередуются + и - ( вырабатывают переменный ток ) . какая разница с + или - началась выработка ? Все равно диодный мост выпрямит в постоянку . Также и вращение генератора ...:-))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А направление движения тока ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А направление движения тока ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Привет Игорь ! Якорь-электромагнит постоянного тока . У шкива будет Магнитный + или - .Так ?
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Привет Игорь ! Якорь-электромагнит постоянного тока . У шкива будет Магнитный + или - .Так ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А вращение ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А вращение ?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А вращение ?

А чередование ? +- + -+ - +- + -+ - +- ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А вращение ?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А вращение ?

У меня стенд для генераторов - трех-фазный мотор : в одну розетку сую - в одну сторону крутится ...в другую сую-в другую крутится ...А станд работает исправно !!!
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
А вращение ?

У меня стенд для генераторов - трех-фазный мотор : в одну розетку сую - в одну сторону крутится ...в другую сую-в другую крутится ...А станд работает исправно !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я раз поменял провода на без щёточной гене .потом час зарядку искал нормальную
СсылкаПожаловаться
Игорь
Я раз поменял провода на без щёточной гене .потом час зарядку искал нормальную
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Это какой гена без щеток ? Не встречал ...А возьми 402 двиг. и переставь фишку на щетках ( трудно полезет , но можно ) и посмотри зарядку ...на них часто провода отлетают и я не заморачиваюсь насчет полярности .
СсылкаПожаловаться
Игорь
Я раз поменял провода на без щёточной гене .потом час зарядку искал нормальную
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Вот тебе полярность , а выше ответ ---вращние .
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Проверь массу Двигатель - Кузов.
Большая выработка - это сколько? Выравнивать и шлифовать надо обязательно, а то щеток не напасешься, да и от неизбежных бросков напряжения где-то что-то погореть может.
Диод полупроводниковый прибор предназначенный для преобразования переменного напряжения в постоянное (это в данном случае, в зависимости от типа назначений у диодов много). Диодный мост может выйти из строя: 1. При превышении допустимого напряжения (отечественные диоды выпускаются с огромным запасом, в отличие от импортных, + расчетный запас при расчетах по месту установки) 2. При превышении допустимого тока (запасы те же). А причем смена направления обмотки? Объясните не грамотному.
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Реле-регулятор медленно работает . Не обращай внимания . Или если хочешь сексом позаниматься с машиной меняй релюшки ...На 50-100раз повезет ( может быть ) ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru