24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Генератор на ВАЗ 21099 карб.

Индикатор заряда аккумулятора на приборной панели горит в
пол накала на холостых оборотах. При повышении оборотов двигателя до 1300 и
выше гаснет. Слышен вой от генератора на холостых. При снятии клеммы с
регулятора напряжения (провод, который идет от диодного моста на регулятор) вой
пропадает. Снятие провода с другой клеммы результата не дает. Вывод: это не
подшипники. Тогда что? Регулятор, диодный мост или же необходимо снимать и
делать полную ревизию? Все прозванивать и т.д.
Александр Вячеславович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Wlad4021 Автомобилист
Вой - скорее всего, межвитковое замыкание в обмотках статора.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Старый способ обнаружения межвиткового замыкания - подаётся 6 вольт переменного напряжния (через трансформатор) между любыми двумя выводами статора ,и, проводится полоской железной жести мимо его обмоток - около замкнутой обмотки полоска прилипает. Хотя если уже изрядно повыл то и провод уже обгорел.
СсылкаПожаловаться
Феликс Везунчик
Снимать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария