Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 мая
Peugeot 308 1.6 AT
Доброго времени суток. Обладаю данным автомобилем с 2014 года, по факту второй владелец первым была дама. И так за всё время пользования автомобилем по поломкам, датчик катализатора реплика 8000 плюс...
4.5
22 мая
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
Всем добра. Купил в ноябре 2010 года самая макс. комплектация за почти 7 лет эксплуатации заменил стойки и три сальника!!!!!! только положительные эмоции. Обслуживался только у дилера. Машина очень...
5.0
Все отзывы

Генератор на ВАЗ 21099 карб.

Индикатор заряда аккумулятора на приборной панели горит в
пол накала на холостых оборотах. При повышении оборотов двигателя до 1300 и
выше гаснет. Слышен вой от генератора на холостых. При снятии клеммы с
регулятора напряжения (провод, который идет от диодного моста на регулятор) вой
пропадает. Снятие провода с другой клеммы результата не дает. Вывод: это не
подшипники. Тогда что? Регулятор, диодный мост или же необходимо снимать и
делать полную ревизию? Все прозванивать и т.д.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Вой - скорее всего, межвитковое замыкание в обмотках статора.
СсылкаПожаловаться
Старый способ обнаружения межвиткового замыкания - подаётся 6 вольт переменного напряжния (через трансформатор) между любыми двумя выводами статора ,и, проводится полоской железной жести мимо его обмоток - около замкнутой обмотки полоска прилипает. Хотя если уже изрядно повыл то и провод уже обгорел.
СсылкаПожаловаться
Снимать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru