Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 4WD
С учетом скидок и трэйдина цена сложилась терпимая, однако полная стоимость конечно зашкаливает. Впрочем такая ситуация сейчас для всех производителей и тому виной стоимость доллара. За полгода прошел...
4.3
23 октября
Nissan Note 1.4 MT
друзьям не рекомендовал бы
4.0
Все отзывы

Генератор на ВАЗ 21099 карб.

Индикатор заряда аккумулятора на приборной панели горит в
пол накала на холостых оборотах. При повышении оборотов двигателя до 1300 и
выше гаснет. Слышен вой от генератора на холостых. При снятии клеммы с
регулятора напряжения (провод, который идет от диодного моста на регулятор) вой
пропадает. Снятие провода с другой клеммы результата не дает. Вывод: это не
подшипники. Тогда что? Регулятор, диодный мост или же необходимо снимать и
делать полную ревизию? Все прозванивать и т.д.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Вой - скорее всего, межвитковое замыкание в обмотках статора.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Старый способ обнаружения межвиткового замыкания - подаётся 6 вольт переменного напряжния (через трансформатор) между любыми двумя выводами статора ,и, проводится полоской железной жести мимо его обмоток - около замкнутой обмотки полоска прилипает. Хотя если уже изрядно повыл то и провод уже обгорел.
СсылкаПожаловаться
Феликс Везунчик
Снимать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru