19 июня
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в...
4.5
19 июня
Toyota Camry 3.5 AT
Ездим на Камри с 2011 года и по московским пробкам, и на дачу, и в дальние поездки в отпуск. Сейчас уже вторая машина . В целом очень хороший комфортный автомобиль, лучшее соотношение цены и качества...
5.0
Все отзывы

Генератор на ВАЗ 21099 карб.

Индикатор заряда аккумулятора на приборной панели горит в
пол накала на холостых оборотах. При повышении оборотов двигателя до 1300 и
выше гаснет. Слышен вой от генератора на холостых. При снятии клеммы с
регулятора напряжения (провод, который идет от диодного моста на регулятор) вой
пропадает. Снятие провода с другой клеммы результата не дает. Вывод: это не
подшипники. Тогда что? Регулятор, диодный мост или же необходимо снимать и
делать полную ревизию? Все прозванивать и т.д.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Вой - скорее всего, межвитковое замыкание в обмотках статора.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Старый способ обнаружения межвиткового замыкания - подаётся 6 вольт переменного напряжния (через трансформатор) между любыми двумя выводами статора ,и, проводится полоской железной жести мимо его обмоток - около замкнутой обмотки полоска прилипает. Хотя если уже изрядно повыл то и провод уже обгорел.
СсылкаПожаловаться
Феликс Везунчик
Снимать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru