Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

Генератор на ВАЗ 21099 карб.

Индикатор заряда аккумулятора на приборной панели горит в
пол накала на холостых оборотах. При повышении оборотов двигателя до 1300 и
выше гаснет. Слышен вой от генератора на холостых. При снятии клеммы с
регулятора напряжения (провод, который идет от диодного моста на регулятор) вой
пропадает. Снятие провода с другой клеммы результата не дает. Вывод: это не
подшипники. Тогда что? Регулятор, диодный мост или же необходимо снимать и
делать полную ревизию? Все прозванивать и т.д.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Вой - скорее всего, межвитковое замыкание в обмотках статора.
СсылкаПожаловаться
Старый способ обнаружения межвиткового замыкания - подаётся 6 вольт переменного напряжния (через трансформатор) между любыми двумя выводами статора ,и, проводится полоской железной жести мимо его обмоток - около замкнутой обмотки полоска прилипает. Хотя если уже изрядно повыл то и провод уже обгорел.
СсылкаПожаловаться
Снимать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.