Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы

Генератор Г273

Генератор КАМАЗ на 24 вольта . принесли генератор кто и как его собирал не знаю На корпусе написано 14 вольт обмотка стоит 24 вольтовая с выходом от средней точки обмоток.. Регулятор Я-120 с подпиточным резистором. Ставлю на стенд включаю генератор выдает 57 вольт. Меняю Я-120 напряжение опять 57 вольт. Что может быть. Якорь на 12 вольт или на 24 не знаю  Даже сопротивление обмотки не успел замерить. С чего завтра начать даже не знаю.  Вот в букваре написано что на данный генератор ставися Я-120М . есть различия у него и Я-120 без буквы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
камазу скока лет??если 28 ампер и баретка, то якорь 12 волььт
СсылкаПожаловаться
камазу скока лет??если 28 ампер и баретка, то якорь 12 волььт
СсылкаПожаловаться
Вот сколько он ампер я не знаю крышка с 12 вольтового стоит. А гена вообще на погрузчике. Кто и что с ним делал не знаю выводы с 2 обмоток ротором оборвало мне принесли сделать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Я120М12 я знаю что на 24 вольтовый ротор идет. А вот Я120М на 12 вольтовый. А у меня есть в наличии Я-120 без буквов
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
спасибо
СсылкаПожаловаться
перевольтаж быает если тахометрный(еле напиСал) провод на возбуждение кинуть
СсылкаПожаловаться
перевольтаж быает если тахометрный(еле напиСал) провод на возбуждение кинуть
СсылкаПожаловаться
На тахометр нету вывода. Один провод от середины обмоток идет . это точно На выходе 57 вольт на этом проводе половина.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На тахометр нету вывода. Один провод от середины обмоток идет . это точно На выходе 57 вольт на этом проводе половина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он и должен 55-60 В давать. Со средней точки - 27-30. Эти концы на выпрямительный мост должны подключаться. На выходе будет 24 В. Ну чуть поболее без нагрузки. Конкретно камазовский не знаю, но вообще-то так трансформаторы и генераторы работают.
СсылкаПожаловаться
Иванов Андрей
Он и должен 55-60 В давать. Со средней точки - 27-30. Эти концы на выпрямительный мост должны подключаться. На выходе будет 24 В. Ну чуть поболее без нагрузки. Конкретно камазовский не знаю, но вообще-то так трансформаторы и генераторы работают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже мечтал 24 вольта получить . А он с регулятором 57 вольт выдает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru