19 июня
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в...
4.5
19 июня
Toyota Camry 3.5 AT
Ездим на Камри с 2011 года и по московским пробкам, и на дачу, и в дальние поездки в отпуск. Сейчас уже вторая машина . В целом очень хороший комфортный автомобиль, лучшее соотношение цены и качества...
5.0
Все отзывы

Генератор Г273

Генератор КАМАЗ на 24 вольта . принесли генератор кто и как его собирал не знаю На корпусе написано 14 вольт обмотка стоит 24 вольтовая с выходом от средней точки обмоток.. Регулятор Я-120 с подпиточным резистором. Ставлю на стенд включаю генератор выдает 57 вольт. Меняю Я-120 напряжение опять 57 вольт. Что может быть. Якорь на 12 вольт или на 24 не знаю  Даже сопротивление обмотки не успел замерить. С чего завтра начать даже не знаю.  Вот в букваре написано что на данный генератор ставися Я-120М . есть различия у него и Я-120 без буквы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Валера Хуторский
камазу скока лет??если 28 ампер и баретка, то якорь 12 волььт
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
камазу скока лет??если 28 ампер и баретка, то якорь 12 волььт
СсылкаПожаловаться
Вот сколько он ампер я не знаю крышка с 12 вольтового стоит. А гена вообще на погрузчике. Кто и что с ним делал не знаю выводы с 2 обмоток ротором оборвало мне принесли сделать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Я120М12 я знаю что на 24 вольтовый ротор идет. А вот Я120М на 12 вольтовый. А у меня есть в наличии Я-120 без буквов
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
спасибо
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
перевольтаж быает если тахометрный(еле напиСал) провод на возбуждение кинуть
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
перевольтаж быает если тахометрный(еле напиСал) провод на возбуждение кинуть
СсылкаПожаловаться
На тахометр нету вывода. Один провод от середины обмоток идет . это точно На выходе 57 вольт на этом проводе половина.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На тахометр нету вывода. Один провод от середины обмоток идет . это точно На выходе 57 вольт на этом проводе половина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он и должен 55-60 В давать. Со средней точки - 27-30. Эти концы на выпрямительный мост должны подключаться. На выходе будет 24 В. Ну чуть поболее без нагрузки. Конкретно камазовский не знаю, но вообще-то так трансформаторы и генераторы работают.
СсылкаПожаловаться
Иванов Андрей
Он и должен 55-60 В давать. Со средней точки - 27-30. Эти концы на выпрямительный мост должны подключаться. На выходе будет 24 В. Ну чуть поболее без нагрузки. Конкретно камазовский не знаю, но вообще-то так трансформаторы и генераторы работают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже мечтал 24 вольта получить . А он с регулятором 57 вольт выдает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru