Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
С 1980 г. на автомобилях КамАЗ всех моделей устанавливается генераторная установка Г273А, показанная на рис. 130, а. Она состоит из трехфазного синхронного генератора с прямоточной вентиляцией, встроенного в генератор выпрямительного блока и интегрального регулятора напряжения. Генератор двумя лапами крепится к кронштейну верхней передней части двигателя, а третьей лапой — к натяжной планке и приводится во вращение двумя клиновидными ремнями.
Генератор типа Г273А с правым направлением вращения со стороны привода имеет номинальное напряжение 28 В и максимальную силу тока 28 А. Частота вращения ротора при токе нагрузки 10 А не более 1550 мин-1 и при токе нагрузки 20 А — 2100 мин-1. Сила тока возбуждения не более 3,4 А.
В выпрямительном блоке установлены медно-графитовые щетки M1.
Регулятор напряжения Я120АТ — изделие неразборное и при выходе из строя ремонту не подлежит.
привет!
Золотце сидела на компе, пока я по дому возился, и вот, действительно, не глядя...
Просто улыбнуло, вспомнилось, что бывало и так, как на фотке, и бывало, что про стяжные болты вспоминалось, когда шкив уже набил, и торцовая головка на 8 мм оставалась на гайках фазных наконечников, и кольцо впереди на ось ротора забывалось поставить...
Чего только не бывало! бедные клиенты, сколько всего за их счёт приобретено в опыт...
Это Камазовский генератор.
У меня на 5320 такой....
Это Камазовский генератор.
У меня на 5320 такой....
По крайней мере у меня стоит на 28А и такой же в запасе лежит.
Рис. 130. Генераторная установка Г273А:
1 — шкив генератора; 2 — вентилятор; 3 — передняя крышка корпуса генератора; 4 — статор генератора; 5 — ротор; 6 — вал ротора; 7 — выпрямительный блок; 8 — задняя крышка корпуса; 9 — контактные кольца якоря; 10 — крышка выпрямительного блока; 11 — подпиточное сопротивление; 12 — регулятор напряжения Я-120М
Генератор типа Г273А с правым направлением вращения со стороны привода имеет номинальное напряжение 28 В и максимальную силу тока 28 А. Частота вращения ротора при токе нагрузки 10 А не более 1550 мин-1 и при токе нагрузки 20 А — 2100 мин-1. Сила тока возбуждения не более 3,4 А.
В выпрямительном блоке установлены медно-графитовые щетки M1.
Регулятор напряжения Я120АТ — изделие неразборное и при выходе из строя ремонту не подлежит.
Золотце сидела на компе, пока я по дому возился, и вот, действительно, не глядя...
Просто улыбнуло, вспомнилось, что бывало и так, как на фотке, и бывало, что про стяжные болты вспоминалось, когда шкив уже набил, и торцовая головка на 8 мм оставалась на гайках фазных наконечников, и кольцо впереди на ось ротора забывалось поставить...
Чего только не бывало! бедные клиенты, сколько всего за их счёт приобретено в опыт...