21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

генератор

помогите в чем дело уже три сменил
алексей иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
ДОБРЫДЕНЬ
Жутко мощный потребитель какой-то подключен постоянно похоже.
Короткого точно нигде в проводке нет?
СсылкаПожаловаться
алексей иванов
сам генератор греется. а на счет коротыша не знаю
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬВ ответ на алексей иванов
алексей иванов
сам генератор греется. а на счет коротыша не знаю
СсылкаПожаловаться
На сколько хватает реле этого?
К электрику бы на приём съездил, тот определит.
У меня реле вылетали на повышенных оборотах, тож долго искал причину, потом выяснил, что статор генератора по мокроте на корпус шьёт, изоляция от времени на обмотке хреновая стала.
СсылкаПожаловаться
* доцент
у моего соседа генератор горел ,от простого автомафона)))
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Щас модераторы тему в "ремонт" перенесут, там может спецы подскажут что дельное?
СсылкаПожаловаться
алексей иванов
с последним проездил неделю, у электрика был он поменял якорь и диодный мост, 3 дня откотал, и опять беда нет зарядки
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
СсылкаПожаловаться
Игорь
Похоже якорь менять придётся в обмотке возбуждения короткое замыкание,нагрузка большая на реле регулятор вот он и не выдерживает ,стремится поднять на пругу и перегревается !
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Игорь
Игорь
Похоже якорь менять придётся в обмотке возбуждения короткое замыкание,нагрузка большая на реле регулятор вот он и не выдерживает ,стремится поднять на пругу и перегревается !
СсылкаПожаловаться
Может всё таки статор на массу замыкает-поэтому и греется.а реле из за пониженного напр.на полную открыто и сгорает судя по фото от перегрева?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Может всё таки статор на массу замыкает-поэтому и греется.а реле из за пониженного напр.на полную открыто и сгорает судя по фото от перегрева?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вполне возможно и это выявить можно только на стенде !
СсылкаПожаловаться
алексей ивановВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Может всё таки статор на массу замыкает-поэтому и греется.а реле из за пониженного напр.на полную открыто и сгорает судя по фото от перегрева?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
где можно глянуть коротышь
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на алексей иванов
алексей иванов
где можно глянуть коротышь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проверить обмотки статора. на предмет замыкания на корпус .с помощью измерительных приборов.
Лучьше .как прокомментировал Игорь,на стенде.
СсылкаПожаловаться
алексей иванов
генератор греется. якорь менял
СсылкаПожаловаться
Игорь
АКБ не замкнутый ? На напругу проверяли ?
СсылкаПожаловаться
алексей иванов
да проверяли все нормально
СсылкаПожаловаться
Игорь
Другой попробуйте поставить !
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
на т-4 как-то и регуляторы менял(такой тоже ставил-сгорел) ,и на стенде проверяли.заменил на ВАЗовский от инжекторной семёрки(ну там шкив слегка) и забыл_
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а гену поменять никак?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария