Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На сколько хватает реле этого?
К электрику бы на приём съездил, тот определит.
У меня реле вылетали на повышенных оборотах, тож долго искал причину, потом выяснил, что статор генератора по мокроте на корпус шьёт, изоляция от времени на обмотке хреновая стала.
Похоже якорь менять придётся в обмотке возбуждения короткое замыкание,нагрузка большая на реле регулятор вот он и не выдерживает ,стремится поднять на пругу и перегревается !
Похоже якорь менять придётся в обмотке возбуждения короткое замыкание,нагрузка большая на реле регулятор вот он и не выдерживает ,стремится поднять на пругу и перегревается !
на т-4 как-то и регуляторы менял(такой тоже ставил-сгорел) ,и на стенде проверяли.заменил на ВАЗовский от инжекторной семёрки(ну там шкив слегка) и забыл_
Короткого точно нигде в проводке нет?
К электрику бы на приём съездил, тот определит.
У меня реле вылетали на повышенных оборотах, тож долго искал причину, потом выяснил, что статор генератора по мокроте на корпус шьёт, изоляция от времени на обмотке хреновая стала.
Лучьше .как прокомментировал Игорь,на стенде.