Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Subaru XV 2.0 CVT
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное...
4.7
23 января
Ford Focus 1.6 125hp MT
По сравнению с дористайлингово​й моделью мало что изменилось, разве что дизайн "передка", ну и главная фишка - увеличенный клиренс.
4.2
Все отзывы

генератор

помогите в чем дело уже три сменил
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
ДОБРЫДЕНЬ
Жутко мощный потребитель какой-то подключен постоянно похоже.
Короткого точно нигде в проводке нет?
СсылкаПожаловаться
алексей иванов
сам генератор греется. а на счет коротыша не знаю
СсылкаПожаловаться
алексей иванов
сам генератор греется. а на счет коротыша не знаю
СсылкаПожаловаться
На сколько хватает реле этого?
К электрику бы на приём съездил, тот определит.
У меня реле вылетали на повышенных оборотах, тож долго искал причину, потом выяснил, что статор генератора по мокроте на корпус шьёт, изоляция от времени на обмотке хреновая стала.
СсылкаПожаловаться
* доцент
у моего соседа генератор горел ,от простого автомафона)))
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Щас модераторы тему в "ремонт" перенесут, там может спецы подскажут что дельное?
СсылкаПожаловаться
алексей иванов
с последним проездил неделю, у электрика был он поменял якорь и диодный мост, 3 дня откотал, и опять беда нет зарядки
СсылкаПожаловаться
Игорь
Похоже якорь менять придётся в обмотке возбуждения короткое замыкание,нагрузка большая на реле регулятор вот он и не выдерживает ,стремится поднять на пругу и перегревается !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Похоже якорь менять придётся в обмотке возбуждения короткое замыкание,нагрузка большая на реле регулятор вот он и не выдерживает ,стремится поднять на пругу и перегревается !
СсылкаПожаловаться
Может всё таки статор на массу замыкает-поэтому и греется.а реле из за пониженного напр.на полную открыто и сгорает судя по фото от перегрева?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Может всё таки статор на массу замыкает-поэтому и греется.а реле из за пониженного напр.на полную открыто и сгорает судя по фото от перегрева?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вполне возможно и это выявить можно только на стенде !
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Может всё таки статор на массу замыкает-поэтому и греется.а реле из за пониженного напр.на полную открыто и сгорает судя по фото от перегрева?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
где можно глянуть коротышь
СсылкаПожаловаться
алексей иванов
где можно глянуть коротышь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проверить обмотки статора. на предмет замыкания на корпус .с помощью измерительных приборов.
Лучьше .как прокомментировал Игорь,на стенде.
СсылкаПожаловаться
алексей иванов
генератор греется. якорь менял
СсылкаПожаловаться
Игорь
АКБ не замкнутый ? На напругу проверяли ?
СсылкаПожаловаться
алексей иванов
да проверяли все нормально
СсылкаПожаловаться
Игорь
Другой попробуйте поставить !
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
на т-4 как-то и регуляторы менял(такой тоже ставил-сгорел) ,и на стенде проверяли.заменил на ВАЗовский от инжекторной семёрки(ну там шкив слегка) и забыл_
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а гену поменять никак?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru