Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Mitsubishi L200 2.5 TD 100hp 4WD MT
купил новую 2003 я очень доволен за все это время поменял один шаровой передний колодки и радиатор конденционера в которую попал камень и заржавел .так что я доволен .
4.2
23 августа
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
В целом машина нравится. Немного слабовата на разгоне и подъёме. Внутри достаточно комфортно, в том числе и пассажирам ссади. Обзора в боковых зеркалах не хватает в виду их недостаточного размера...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Генератор 2112

Скажите пожалуйста: почему при включении зажигания то загорается лампа зарядки, то нет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Андрей Потапенко
Ну дык и проверь, есть ли питание на тонком проводе гены в момент, когда лампа не горит.
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
Не проверял, а если нет?
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
Не проверял, а если нет?
СсылкаПожаловаться
Если питание есть, то дело в гене. Если нет, то проблема в щитке приборов.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Если питание есть, то дело в гене. Если нет, то проблема в щитке приборов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рано говорить спасибо. Сначала найди причину. Чтобы проверить щиток, включи зажигание и тонкий провод замкни на массу, если загорится лампа на щитке, то дело в гене.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Рано говорить спасибо. Сначала найди причину. Чтобы проверить щиток, включи зажигание и тонкий провод замкни на массу, если загорится лампа на щитке, то дело в гене.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это его нужно отсоединить от гены и на массу , да?
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
Это его нужно отсоединить от гены и на массу , да?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Там штекер типа *мама* его снимай и на массу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Там штекер типа *мама* его снимай и на массу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я понял.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Если питание есть, то дело в гене. Если нет, то проблема в щитке приборов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей, скажи пожалуйста что за неисправность в гене. Щиток рабочий, проверил.
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
Андрей, скажи пожалуйста что за неисправность в гене. Щиток рабочий, проверил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Либо регулятор напряжения (щётки виснут) либо диодный мост. Но скорее первое.
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
Андрей, скажи пожалуйста что за неисправность в гене. Щиток рабочий, проверил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да и генератор лучше сними и сделай ревизию.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Да и генератор лучше сними и сделай ревизию.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо , Андрей, снял регулятор, почистил коллектор и все пришло в норму.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru