14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Генератор 2112

Скажите пожалуйста: почему при включении зажигания то загорается лампа зарядки, то нет?
Николай Терновых
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Андрей Потапенко
Ну дык и проверь, есть ли питание на тонком проводе гены в момент, когда лампа не горит.
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
Не проверял, а если нет?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Николай Терновых
Николай Терновых
Не проверял, а если нет?
СсылкаПожаловаться
Если питание есть, то дело в гене. Если нет, то проблема в щитке приборов.
СсылкаПожаловаться
Николай ТерновыхВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Если питание есть, то дело в гене. Если нет, то проблема в щитке приборов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Николай Терновых
Николай Терновых
Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рано говорить спасибо. Сначала найди причину. Чтобы проверить щиток, включи зажигание и тонкий провод замкни на массу, если загорится лампа на щитке, то дело в гене.
СсылкаПожаловаться
Николай ТерновыхВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Рано говорить спасибо. Сначала найди причину. Чтобы проверить щиток, включи зажигание и тонкий провод замкни на массу, если загорится лампа на щитке, то дело в гене.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это его нужно отсоединить от гены и на массу , да?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Николай Терновых
Николай Терновых
Это его нужно отсоединить от гены и на массу , да?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Там штекер типа *мама* его снимай и на массу.
СсылкаПожаловаться
Николай ТерновыхВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Там штекер типа *мама* его снимай и на массу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я понял.
СсылкаПожаловаться
Николай ТерновыхВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Если питание есть, то дело в гене. Если нет, то проблема в щитке приборов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей, скажи пожалуйста что за неисправность в гене. Щиток рабочий, проверил.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Николай Терновых
Николай Терновых
Андрей, скажи пожалуйста что за неисправность в гене. Щиток рабочий, проверил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Либо регулятор напряжения (щётки виснут) либо диодный мост. Но скорее первое.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Николай Терновых
Николай Терновых
Андрей, скажи пожалуйста что за неисправность в гене. Щиток рабочий, проверил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да и генератор лучше сними и сделай ревизию.
СсылкаПожаловаться
Николай ТерновыхВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Да и генератор лучше сними и сделай ревизию.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо , Андрей, снял регулятор, почистил коллектор и все пришло в норму.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария