Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы

генератор

не подается +на обмотку возбуждения генератора в чем причина можер реле то какое и где оно расположено
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
vasek doncov
с чего взяли,что его нет??? там принцип 2108,при вкл,зажигании будет1,5-2в,а когда заводишь и тухнет лампа то 14в
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
какая машина? Но в любом случае, напряжение на возбуждение подаётся с приборной доски, и для начала должен быть цел предохранитель на неё. Там должна быть исправна лампа "генератора", и дальше по цепи. Так что там, действительно, на генереторе, не 14 вольт на запуске, а ниже. В 7-ке может быть и 14, по оранжевому проводу.
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
читай внимательно- Форд Скорпея
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
я ему дал совет,который касается именно ФОРДА
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Сиерра,пока работает,реле врятли(тоненький проводок на возбуждение),предохранитель вероятно.Методика такая,дали зажигание ключем,пошел + на возбуждение генератора,должен предохранитель быть.Пробуйте выше мерять + по ходу ,может обрыв на самой фишке(иголкой аккуратно).
СсылкаПожаловаться
Владимир Ляхов
на скорпио генератор сам должен возбуждаться, если нет проблема в самом генераторе, скорее всего "таблетка"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru