Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля
Land Rover Freelander 2.2 TD4 160hp AT
Первые пару месяцев, после Октавии, просто был в состоянии "кататанического возбуждения". Драйверская машина с очень широкими возможностями. В этом её прелесть.
4.2
19 февраля
Mazda 626 1.8 i
Автомобиль мазда-626 оправдывает свою стоимость, рекомендую для приобретения. Неприхотлив в обслуживании.
5.0
Все отзывы

генератор

не подается +на обмотку возбуждения генератора в чем причина можер реле то какое и где оно расположено
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
vasek doncov
с чего взяли,что его нет??? там принцип 2108,при вкл,зажигании будет1,5-2в,а когда заводишь и тухнет лампа то 14в
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
какая машина? Но в любом случае, напряжение на возбуждение подаётся с приборной доски, и для начала должен быть цел предохранитель на неё. Там должна быть исправна лампа "генератора", и дальше по цепи. Так что там, действительно, на генереторе, не 14 вольт на запуске, а ниже. В 7-ке может быть и 14, по оранжевому проводу.
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
читай внимательно- Форд Скорпея
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
я ему дал совет,который касается именно ФОРДА
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Сиерра,пока работает,реле врятли(тоненький проводок на возбуждение),предохранитель вероятно.Методика такая,дали зажигание ключем,пошел + на возбуждение генератора,должен предохранитель быть.Пробуйте выше мерять + по ходу ,может обрыв на самой фишке(иголкой аккуратно).
СсылкаПожаловаться
Владимир Ляхов
на скорпио генератор сам должен возбуждаться, если нет проблема в самом генераторе, скорее всего "таблетка"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.