Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Генератор здесь не причем.Там стоит реле регулятор,который начал дурачиться.Надо открыть крышку.почистить контакты и отрегулировать пружину.Описание регулировки реле наверняка с картинками есть в инете.
Генератор здесь не причем.Там стоит реле регулятор,который начал дурачиться.Надо открыть крышку.почистить контакты и отрегулировать пружину.Описание регулировки реле наверняка с картинками есть в инете.
Это если РР-380 на первых выпусках. А далее ставили Г-221 с выносным ЭРН на брыхговике. А далее - Г-222 с прямоугольной "шоколадкой" ЭРН. А где-то с конца 90х начали ставить т.н. "унифицированный" на базе 2108, с "таблеткой".
Какой гена стоит? С реле РС-702, или уже с "прямым" возбуждением? Найди в архиве ЗР статью "Загорелась контрольная лампа", где-то 95й-96гг., как раз про твой случай.
Какой гена стоит? С реле РС-702, или уже с "прямым" возбуждением? Найди в архиве ЗР статью "Загорелась контрольная лампа", где-то 95й-96гг., как раз про твой случай.
Это - если с "прямым" возбуждением. Если же стоит реле РС-702 [реле лампы аккума], то контр. лампа аккума... вообще не подключена к гене! И она либо всегда горит полным накалом, либо вообще не горит.
№1/96г., стр. 25 раздела "Своими силами", статья "Вспыхнула контрольная лампа".
№1/96г., стр. 25 раздела "Своими силами", статья "Вспыхнула контрольная лампа".
Спасибо, Влад.