Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Скорее всего, микротрещина в пайке "ножей" штеккеров приборной доски, в линии лампы. Стандартный дефект этой приборки. Снимать и пропаивать. Проявляется именно в холодную погоду.
судя по комментам, проблема действительно в возбуждении генератора.
Ищется так: как только климат дал о себе знать погасшей лампой на приборной доске, надо снять штекер коричнево-белого провода с генератора, и соединить его с "массой".
Если лампа загорелась - проблема всё же в генераторе, например - кольца засалены, или щётки регулятора зависают, или обмотка ротора оборвана, или регулятор плохо сидит на корпусе.
Если лампа контроля заряда на приборной доске так и не загорелась, искать, где обрыв её цепи - в монтажном блоке, в штекерах, на самой приборной доске. Цепь от приборной доски до генератора идёт по коричневому с белой полосой проводу.
Добавлю ко всему вышеперечисленному и, несомненно, верному - то, что исчезла зарядка, предлагаю убедиться замером напряжения напрямую на АКБ. Чтобы исключить вероятности плохой земли и другие возможные неконтакты. Согласитесь - один раз померить напругу легче, чем снимать генератор и (возможно) убедиться, что он ни при чем.
Ищи где контакт пропадает. Скорее всего в монтажном блоке, его разъемах.
Ищи где контакт пропадает. Скорее всего в монтажном блоке, его разъемах.
Ищется так: как только климат дал о себе знать погасшей лампой на приборной доске, надо снять штекер коричнево-белого провода с генератора, и соединить его с "массой".
Если лампа загорелась
Если лампа контроля заряда на приборной доске так и не загорелась, искать, где обрыв её цепи - в монтажном блоке, в штекерах, на самой приборной доске. Цепь от приборной доски до генератора идёт по коричневому с белой полосой проводу.