21 мая
Toyota RAV4 2.0 AT
Надёжный автомобиль, динамика на высоте, экономичный. Замена масла каждые 7500 км. Воздушный фильтр меняется два раза за сервисный интервал. Масляный фильтр желательно оригинал.
4.7
21 мая
Nissan Almera 1.6 AT
Обзавелся новой альмерой в апреле 17-го года. Не стал вестись на дилерские подгоны, все необходимое докупил сам, вышло хорошо дешевле. Сначала долго думал, стоит ли брать, так как в сети почему-то...
4.5
Все отзывы

генератор

генератор в сухую теплую погоду дает зарядку,а в пасмурную холодную нет.в чем дело подскажите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Знать бы марку машины,а то может на велосипеде?
СсылкаПожаловаться
Знать бы марку машины,а то может на велосипеде?
СсылкаПожаловаться
Ваз 21074
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Возбуждение приходит?
СсылкаПожаловаться
Да
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Трясти надо генератор. Может окислы, контакты плохие. Для начала сними "шоколадку" и проверь щетки и контактные кольца.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Трясти надо генератор. Может окислы, контакты плохие. Для начала сними "шоколадку" и проверь щетки и контактные кольца.
СсылкаПожаловаться
По-любому придется снимать смотреть.ладно спасибо
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А гена какая? Восьмерошная?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А гена какая? Восьмерошная?
СсылкаПожаловаться
37.3701
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вот почитай на досуге http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Добавить нечего!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Может вам свет под капотом сделать и генератор всегда будет выдаватьзарядку
СсылкаПожаловаться
"...а в пасмурную холодную нет...." А не обращал внимание: в такие дни лампочка "аккум" на приборке, при включении зажигания, загорается?
СсылкаПожаловаться
"...а в пасмурную холодную нет...." А не обращал внимание: в такие дни лампочка "аккум" на приборке, при включении зажигания, загорается?
СсылкаПожаловаться
В холодную погоду не горит
СсылкаПожаловаться
В холодную погоду не горит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А говорил, что возбуждение есть!
Ищи где контакт пропадает. Скорее всего в монтажном блоке, его разъемах.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А говорил, что возбуждение есть!
Ищи где контакт пропадает. Скорее всего в монтажном блоке, его разъемах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дак в теплую погоду все есть.и лампочка горит и зарядка идет
СсылкаПожаловаться
Дак в теплую погоду все есть.и лампочка горит и зарядка идет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Скорее всего, микротрещина в пайке "ножей" штеккеров приборной доски, в линии лампы. Стандартный дефект этой приборки. Снимать и пропаивать. Проявляется именно в холодную погоду.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
судя по комментам, проблема действительно в возбуждении генератора.
Ищется так: как только климат дал о себе знать погасшей лампой на приборной доске, надо снять штекер коричнево-белого провода с генератора, и соединить его с "массой".
Если лампа загорелась - проблема всё же в генераторе, например - кольца засалены, или щётки регулятора зависают, или обмотка ротора оборвана, или регулятор плохо сидит на корпусе.
Если лампа контроля заряда на приборной доске так и не загорелась, искать, где обрыв её цепи - в монтажном блоке, в штекерах, на самой приборной доске. Цепь от приборной доски до генератора идёт по коричневому с белой полосой проводу.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Добавлю ко всему вышеперечисленному и, несомненно, верному - то, что исчезла зарядка, предлагаю убедиться замером напряжения напрямую на АКБ. Чтобы исключить вероятности плохой земли и другие возможные неконтакты. Согласитесь - один раз померить напругу легче, чем снимать генератор и (возможно) убедиться, что он ни при чем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru