Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Александр Мазрухо
Нормальное падение при такой нагрузке.Надо было после ремонта генератора его проверить не ставя на машину.Ведь и диодный мост может быть с браком.И регулятор. А может просто ремень не натянут.
В первую очередь мерить напряжение на самом АКБ. Александр в принципе прав - при большой нагрузке названное Вами напряжение укладывается в норму, но я бы все же проверил все соединения, особенно землю. И сам генератор прозвонил бы на стенде. Ведь в теории выдаваемое им напряжение должно держаться в пределах 14,1-14,5 Вольта вплоть до токов, близких к максимальным. Не верите - проверьте у знакомых соседей на новых исправных авто. Даже при всех включенных потребителях тока напряжение на АКБ будет 14 вольт (реально - на пару десятых долей больше).
Добавлю еще в тему. Только вчера вечером мерил напряжение на семи стоящих в ряд полностью заряженных АКБ. Оно было в диапазоне от 13,1 Вольта (2 АКБ) до 12,9 Вольта (2 АКБ). При чем их реальная ёмкость лежала в диапазоне от 0,4 до 0,6 от паспортной. А на моей Калине (тоже вчера вечером померил) при ёмкости 60,0 А/ч (паспортная 65 А/ч) напряжение оказалось 12,1 вольта (замер проводил через 10 минут после выключения движка). Уровень электролита вроде в норме, плотность еще не мерил... Возможно, АКБ начинает накрываться, хотя по его реальной ёмкости это не заметно. Однако при работе двигателя напряжение на АКБ составило 14,3 вольта. И это нормально. Так что цепи электропитания Вашего авто нужно смотреть, нужно...
При сборке все контактные болты-гайки хорошо затянули? Напряжение на генераторе мерили? Контактные кольца якоря почистили? Обмотки проверяли? Массу на двиг зачистили-затянули?
И вообще!!! ЧТО ЗА КОРЫТО ЛЕЧИМ?
Ближе всех конечно Юрий Киселев.
Однако при нормальной зарядке на полюсных клеммах должно быть напряжение 13,8-14,2. Допустимо минус 0,2 плюс 0,6В. При включении нагрузки (ближний свет, вентилятор печки и обогрев заднего стекла) напряжение может упасть на 0,6В, но при оборотах 1500-2000 оно должно начать расти примерно до уровня до включения нагрузок. Измерять напряжение на АКБ правильно не ранее 40мин, а лучше часа после глушения двигателя или окончания зарядки. Напряжение должно быть не ниже 12,6 - 12,8В, все остальное недозаряд или недозаряженный АКБ.
Ваши проблемы могут быть в диодном мосте, реле регуляторе, плохой сборки после замены, плохой затяжки на силовой шпильке генератора, дефект проводов и зачеканки в клеммах, плохая масса на генераторе, плохая масса на двигателе, плохая масса на кузове, натяжение ремня, силовые клеммы на полюсных клеммах АКБ.
Такая же ситуёвина была. Так же покупал и диодник и регулятор, дошло до обмотки...В итоге плюнул на все, пришел, сдал эти "прибамбасы" обратно, прикупил новый генадий на 120А от нивы, результат: включаю весь свет+аварийки, музон (6 лопухов+буфер на 350Вт), подогрев заднего зеркала и сидений+прикуриватель, напруга проседает с 14,5 до 13,8. Делайте выводы. Генератор стартвольт (китай).
И вообще!!! ЧТО ЗА КОРЫТО ЛЕЧИМ?
Однако при нормальной зарядке на полюсных клеммах должно быть напряжение 13,8-14,2. Допустимо минус 0,2 плюс 0,6В. При включении нагрузки (ближний свет, вентилятор печки и обогрев заднего стекла) напряжение может упасть на 0,6В, но при оборотах 1500-2000 оно должно начать расти примерно до уровня до включения нагрузок. Измерять напряжение на АКБ правильно не ранее 40мин, а лучше часа после глушения двигателя или окончания зарядки. Напряжение должно быть не ниже 12,6 - 12,8В, все остальное недозаряд или недозаряженный АКБ.
Ваши проблемы могут быть в диодном мосте, реле регуляторе, плохой сборки после замены, плохой затяжки на силовой шпильке генератора, дефект проводов и зачеканки в клеммах, плохая масса на генераторе, плохая масса на двигателе, плохая масса на кузове, натяжение ремня, силовые клеммы на полюсных клеммах АКБ.