Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Генератор

Слабый заряд 13,1 при включениидальнего света 12,6 менял недавно диодный мост и регулятор, что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Нормальное падение при такой нагрузке.Надо было после ремонта генератора его проверить не ставя на машину.Ведь и диодный мост может быть с браком.И регулятор. А может просто ремень не натянут.
СсылкаПожаловаться
Yupik
А ты что хотел 220 ?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
поменять регулятор
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
В первую очередь мерить напряжение на самом АКБ. Александр в принципе прав - при большой нагрузке названное Вами напряжение укладывается в норму, но я бы все же проверил все соединения, особенно землю. И сам генератор прозвонил бы на стенде. Ведь в теории выдаваемое им напряжение должно держаться в пределах 14,1-14,5 Вольта вплоть до токов, близких к максимальным. Не верите - проверьте у знакомых соседей на новых исправных авто. Даже при всех включенных потребителях тока напряжение на АКБ будет 14 вольт (реально - на пару десятых долей больше).
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Добавлю еще в тему. Только вчера вечером мерил напряжение на семи стоящих в ряд полностью заряженных АКБ. Оно было в диапазоне от 13,1 Вольта (2 АКБ) до 12,9 Вольта (2 АКБ). При чем их реальная ёмкость лежала в диапазоне от 0,4 до 0,6 от паспортной. А на моей Калине (тоже вчера вечером померил) при ёмкости 60,0 А/ч (паспортная 65 А/ч) напряжение оказалось 12,1 вольта (замер проводил через 10 минут после выключения движка). Уровень электролита вроде в норме, плотность еще не мерил... Возможно, АКБ начинает накрываться, хотя по его реальной ёмкости это не заметно. Однако при работе двигателя напряжение на АКБ составило 14,3 вольта. И это нормально. Так что цепи электропитания Вашего авто нужно смотреть, нужно...
СсылкаПожаловаться
При сборке все контактные болты-гайки хорошо затянули? Напряжение на генераторе мерили? Контактные кольца якоря почистили? Обмотки проверяли? Массу на двиг зачистили-затянули?
И вообще!!! ЧТО ЗА КОРЫТО ЛЕЧИМ?
СсылкаПожаловаться
vovik8_
Ближе всех конечно Юрий Киселев.
Однако при нормальной зарядке на полюсных клеммах должно быть напряжение 13,8-14,2. Допустимо минус 0,2 плюс 0,6В. При включении нагрузки (ближний свет, вентилятор печки и обогрев заднего стекла) напряжение может упасть на 0,6В, но при оборотах 1500-2000 оно должно начать расти примерно до уровня до включения нагрузок. Измерять напряжение на АКБ правильно не ранее 40мин, а лучше часа после глушения двигателя или окончания зарядки. Напряжение должно быть не ниже 12,6 - 12,8В, все остальное недозаряд или недозаряженный АКБ.
Ваши проблемы могут быть в диодном мосте, реле регуляторе, плохой сборки после замены, плохой затяжки на силовой шпильке генератора, дефект проводов и зачеканки в клеммах, плохая масса на генераторе, плохая масса на двигателе, плохая масса на кузове, натяжение ремня, силовые клеммы на полюсных клеммах АКБ.
СсылкаПожаловаться
Замерь напряжение на выходе из генератора,если норма-дело в проводах,если не норма-генератор в ремонт.Ремень конечно натянут.
СсылкаПожаловаться
Такая же ситуёвина была. Так же покупал и диодник и регулятор, дошло до обмотки...В итоге плюнул на все, пришел, сдал эти "прибамбасы" обратно, прикупил новый генадий на 120А от нивы, результат: включаю весь свет+аварийки, музон (6 лопухов+буфер на 350Вт), подогрев заднего зеркала и сидений+прикуриватель, напруга проседает с 14,5 до 13,8. Делайте выводы. Генератор стартвольт (китай).
СсылкаПожаловаться
Не правильно написал - заднего стекла, извиняюсь:))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru