Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

генератор

здраствуйте!проблема такая:на ваз 21099 инжектор при запуске двигателя на холодную и горячую горит лампочка на приборный панели акуммулятор.после перегазавоки до 4000 оборотов она гаснет,генератору месяца 2.уже около 2 недель так,меня регулятор напряжения,попробывал новый аккумулятор поставить эффекта 0.ремень натянут....может думаю диодный мост но сомневаюсь что в нем....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
олег
в свое время в дверце валялось штук пять таблеток на 99. особенно доставало в период высокой влажности. благо менять просто.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У вас проблема в приборной панели там есть мощные сопротивления ,они скорей всего от нагрева отошли от платы а мощности одной лампы на возбуждение не хватает .Снимай панель и пропаяй сопротивления.
СсылкаПожаловаться
LEXВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
У вас проблема в приборной панели там есть мощные сопротивления ,они скорей всего от нагрева отошли от платы а мощности одной лампы на возбуждение не хватает .Снимай панель и пропаяй сопротивления.
СсылкаПожаловаться
Я в электрике ноль....то есть все дело в сопротивлениях под панелью?если лампа не гаснят то у меня аккумулятор сдыхает....только после перегазовки все нормально...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на LEX
LEX
Я в электрике ноль....то есть все дело в сопротивлениях под панелью?если лампа не гаснят то у меня аккумулятор сдыхает....только после перегазовки все нормально...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можешь сделать эксперимент ,возьми лампочку с проводом ,один конец на плюс АКБ другой подключи паралельно на клемму тонкого провода генератора и попробуй завести ,я уверен что зарядка сразу пойдёт и обе лампы потухнут .Но так оставлять нельзя!


R2 это сопротивление.
СсылкаПожаловаться
LEXВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Можешь сделать эксперимент ,возьми лампочку с проводом ,один конец на плюс АКБ другой подключи паралельно на клемму тонкого провода генератора и попробуй завести ,я уверен что зарядка сразу пойдёт и обе лампы потухнут .Но так оставлять нельзя!


R2 это сопротивление.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо большое,на днях попробую...теперь все понял..
СсылкаПожаловаться
LEXВ ответ на LEX
LEX
Спасибо большое,на днях попробую...теперь все понял..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А тонкий провод которой идет на регулятор напряжения
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на LEX
LEX
А тонкий провод которой идет на регулятор напряжения
СсылкаПожаловаться
История переписки5
АГА!!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
У меня тоже самое было на Ниве21213, поменял щётки генератора и всё.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
У меня тоже самое было на Ниве21213, поменял щётки генератора и всё.
СсылкаПожаловаться
Щетки менял эффекта 0
СсылкаПожаловаться
анатольич
Резюк в приборке пропаяй,возможно придётся заменить...
СсылкаПожаловаться
fybrjkz
Повторяю всем причину-у самого так было с дуру менял генератор,ремень и всякую хрень.Все гораздо проще. Соединяем (-) аккумулятора с массой генератора и дальше с массой двигателя гибким многожильным проводом на 4 квадрата. Сразу резко пошла мощная зарядка. Желаю удачи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru