Геморой со страховой компанией
Попал летом в дтп. Лошадь выбежала ночью из за встречной машины! Страховался по полной программе в "Ресо". И вот тут началось!!!
Эксперт (мать его....) пацан, насчитал копейки, хотя барану было ясно, что восстановление станет дороже чем купить такую же!
Считал по расценкам серых диллеров. Страховая -выплатила эту сумму, даже не поинтересовавшись моим мнением. Пришлось
делать повторную экспертизу, но уже у официального диллера. 500 км на эвакуаторе туда и столькоже назад, в гараж! Насчитали
в два раза больше без учёта скрытых повреждений. Представитель "Ресо" присутствовавший при повторной экспертизе, в принципе-
согласился с её оценкой, но из офиса пришло резюме: оплачивать транспортировку- не будем! Сейчас идёт суд. Ресо специально
затягивает дело. Хочу "наказать" лидера статьёй в средствах массовой информации! Подскажите как это сделать? куда обратиться?
Дело в суде- думаю выиграть (уверен!) а вот морально- не удовлетворён!
С момента введения ОСАГО прошло уже несколько лет, а страховые взносы в соответствии с инфляцией не индексируются. Вот они и спасаются кто как может. В нашем небольшом городке, например, у РЕСО, автогражданка убыточна. Они уже от нее шарахаются, сотрудникам на зарплату не набирают. В крупных городах еще есть навар.
После соответствующих решений партии (ЕР) и Правительства в области совершенствования ОСАГОв начале прошлого года вопрос вообще загнали в угол. Вместо того, чтобы увеличить страховые сборы с владельцев дорогостоящих автомобилей (как источников повышенной финансовой опасности на дороге), и решить проблемы с выплатами, Правительство почему-то еще ободрало бедных и сделало послабления богатым, снизив ставки страховых взносов с легковых автомобилей с большим объемом двигателя.
Вот посмотрите, за какой-бы вопрос ни взяться в нашей стране - все перевернуто с ног на голову и все сделано через одно место. Может быть это уже у москвичей (в т.ч. и руководителей) от выхлопных газов крыша едет и они не способны адекватно оценивать ситуацию и принимать правильные руководящие решения?
А может быть зажрались и пора власть встряхнуть?
С момента введения ОСАГО прошло уже несколько лет, а страховые взносы в соответствии с инфляцией не индексируются. Вот они и спасаются кто как может. В нашем небольшом городке, например, у РЕСО, автогражданка убыточна. Они уже от нее шарахаются, сотрудникам на зарплату не набирают. В крупных городах еще есть навар.
После соответствующих решений партии (ЕР) и Правительства в области совершенствования ОСАГОв начале прошлого года вопрос вообще загнали в угол. Вместо того, чтобы увеличить страховые сборы с владельцев дорогостоящих автомобилей (как источников повышенной финансовой опасности на дороге), и решить проблемы с выплатами, Правительство почему-то еще ободрало бедных и сделало послабления богатым, снизив ставки страховых взносов с легковых автомобилей с большим объемом двигателя.
Вот посмотрите, за какой-бы вопрос ни взяться в нашей стране - все перевернуто с ног на голову и все сделано через одно место. Может быть это уже у москвичей (в т.ч. и руководителей) от выхлопных газов крыша едет и они не способны адекватно оценивать ситуацию и принимать правильные руководящие решения?
А может быть зажрались и пора власть встряхнуть?
А у Вас какой автомобиль?
С момента введения ОСАГО прошло уже несколько лет, а страховые взносы в соответствии с инфляцией не индексируются. Вот они и спасаются кто как может. В нашем небольшом городке, например, у РЕСО, автогражданка убыточна. Они уже от нее шарахаются, сотрудникам на зарплату не набирают. В крупных городах еще есть навар.
После соответствующих решений партии (ЕР) и Правительства в области совершенствования ОСАГОв начале прошлого года вопрос вообще загнали в угол. Вместо того, чтобы увеличить страховые сборы с владельцев дорогостоящих автомобилей (как источников повышенной финансовой опасности на дороге), и решить проблемы с выплатами, Правительство почему-то еще ободрало бедных и сделало послабления богатым, снизив ставки страховых взносов с легковых автомобилей с большим объемом двигателя.
Вот посмотрите, за какой-бы вопрос ни взяться в нашей стране - все перевернуто с ног на голову и все сделано через одно место. Может быть это уже у москвичей (в т.ч. и руководителей) от выхлопных газов крыша едет и они не способны адекватно оценивать ситуацию и принимать правильные руководящие решения?
А может быть зажрались и пора власть встряхнуть?
Результат:
1. Я до сих пор не знаю даже суммы возмещения. В страховой виновника я была три раза, сам виновник - ни одного.
2. Я езжу на битой машине, а бронебойному бамперу машины виновника - ничего, и спит он, и ездит (в отличие от меня) спокойно.
3. Я потратила море времени и нервы, наведываясь в страховую и получая до сей поры ответ: Звоните или как в кино : Приходите завтра.
Такое ощущен
В моей пока недолгой водительской жизни это - первое ДТП. И что делать в этой ситуации - ума не приложу. Со временем со всем конечно разберусь, но ясно одно: виновна или не виновна - НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ! При наступлении страхового случая никто даже не шелохнется решать возникшие проблемы, хотя за отсуствие ОСАГО штраф - не одна копейка. Вобщем, спасение утопающих - дело их самих. Постараюсь выплыть.
С момента введения ОСАГО прошло уже несколько лет, а страховые взносы в соответствии с инфляцией не индексируются. Вот они и спасаются кто как может. В нашем небольшом городке, например, у РЕСО, автогражданка убыточна. Они уже от нее шарахаются, сотрудникам на зарплату не набирают. В крупных городах еще есть навар.
После соответствующих решений партии (ЕР) и Правительства в области совершенствования ОСАГОв начале прошлого года вопрос вообще загнали в угол. Вместо того, чтобы увеличить страховые сборы с владельцев дорогостоящих автомобилей (как источников повышенной финансовой опасности на дороге), и решить проблемы с выплатами, Правительство почему-то еще ободрало бедных и сделало послабления богатым, снизив ставки страховых взносов с легковых автомобилей с большим объемом двигателя.
Вот посмотрите, за какой-бы вопрос ни взяться в нашей стране - все перевернуто с ног на голову и все сделано через одно место. Может быть это уже у москвичей (в т.ч. и руководителей) от выхлопных газов крыша едет и они не способны адекватно оценивать ситуацию и принимать правильные руководящие решения?
А может быть зажрались и пора власть встряхнуть?
12 февраля в 21:49 (ссылка)
Андрей Логинов Меню пользователя 0001
Источником повышенной опасности являются Гоблины на ржавых жигулях и волгах, которые никогда не пропустят пешехода или мать с коляской, идущих по пешеходному переходу, им нужно постоянно самоутверждаться на дороге.,
знаете тёзка у меня ягуар xj И Я ДУМАЮ ,
С момента введения ОСАГО прошло уже несколько лет, а страховые взносы в соответствии с инфляцией не индексируются. Вот они и спасаются кто как может. В нашем небольшом городке, например, у РЕСО, автогражданка убыточна. Они уже от нее шарахаются, сотрудникам на зарплату не набирают. В крупных городах еще есть навар.
После соответствующих решений партии (ЕР) и Правительства в области совершенствования ОСАГОв начале прошлого года вопрос вообще загнали в угол. Вместо того, чтобы увеличить страховые сборы с владельцев дорогостоящих автомобилей (как источников повышенной финансовой опасности на дороге), и решить проблемы с выплатами, Правительство почему-то еще ободрало бедных и сделало послабления богатым, снизив ставки страховых взносов с легковых автомобилей с большим объемом двигателя.
Вот посмотрите, за какой-бы вопрос ни взяться в нашей стране - все перевернуто с ног на голову и все сделано через одно место. Может быть это уже у москвичей (в т.ч. и руководителей) от выхлопных газов крыша едет и они не способны адекватно оценивать ситуацию и принимать правильные руководящие решения?
А может быть зажрались и пора власть встряхнуть?
12 февраля в 21:49 (ссылка)
Андрей Логинов Меню пользователя 0001
Источником повышенной опасности являются Гоблины на ржавых жигулях и волгах, которые никогда не пропустят пешехода или мать с коляской, идущих по пешеходному переходу, им нужно постоянно самоутверждаться на дороге.,
знаете тёзка у меня ягуар xj И Я ДУМАЮ ,что страховка должна быть на водителя,а не на машины,т.к.
Еще вспомните ..."отнять и разделить", опять колхозы с алкашами-бездельниками... и т.д. Может хватит?
Еще вспомните ..."отнять и разделить", опять колхозы с алкашами-бездельниками... и т.д. Может хватит?
Могу Вас заверить, что клоуны ездят на разных автомобилях.
Дельфину: У меня два автомобиля: VW-Passat 1992г.в и ВАЗ-21047 2002г.в. и огромный опыт разборок ДТП, ремонта и эксплуатации отечественных машин. Работаю с 1999 года независимым автоэкспертом как предприниматель. Возраст 50 лет.