Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Олег Дробинин
Имею дело с такими на работе. Некоторые заменили после 9-ти лет работы. Впечатление положительное, кроме подзарядки ничего с ними не делали (немецкие).
Имею дело с такими на работе. Некоторые заменили после 9-ти лет работы. Впечатление положительное, кроме подзарядки ничего с ними не делали (немецкие).
Имею дело с такими на работе. Некоторые заменили после 9-ти лет работы. Впечатление положительное, кроме подзарядки ничего с ними не делали (немецкие).
Имею дело с такими на работе. Некоторые заменили после 9-ти лет работы. Впечатление положительное, кроме подзарядки ничего с ними не делали (немецкие).
Акум. отличный, но очень дорогой. 8000-12000 тыс. Боится не стабильной эл.сети авто. Нужно другое зарядное устройство. Контроль регулятора напряжения на гене. Берут в основном для оф роуда, где используют эл. лебёдки, доп. освещение. Ещё раз, акум,отличный, но решать вам брать его.
Миш, глянь его эксплуатационный диапазон по температуре. Врать не буду, но вроде он крайне негативно морозы переносил.Поэтому ничего конкретного не утверждаю!
Миш, глянь его эксплуатационный диапазон по температуре. Врать не буду, но вроде он крайне негативно морозы переносил.Поэтому ничего конкретного не утверждаю!
а я читал что наоборот рекомендует (за рулем кажется тест был) при отрицательных температурах высокий ток и стабильные свойства! кажется высокий срок службы и вообще кислотно-щелочные бьет по всем позициям!) но вот цена кусается!)
а я читал что наоборот рекомендует (за рулем кажется тест был) при отрицательных температурах высокий ток и стабильные свойства! кажется высокий срок службы и вообще кислотно-щелочные бьет по всем позициям!) но вот цена кусается!)
Я вот тут честно не силён, но кажется что пусковой ток, при морозе у него будет мизерный. Глубже вникать даже мысли не возникало,когда лет пять назад увидел эту батарейку за 12700.))
Гелевые аккумуляторы применяются в источниках бесперебойного питания, от обычных свинцово-кислотных отличаются тем, что электролит в них не жидкий, а связанный химически, в виде геля. Их можно применять в любом положении - на боку, кверху ногами... Корпус их запаян герметично, при работе не выделяется никаких газов, из-за этого первый же перезаряд становится для них последним. Герметичность дает возможность применять их в помещениях, где работают и живут люди. В автомобилях применение оправдано только в экстремальных условиях типа раллийных гонок, для гражданского применения никаких преимуществ нет. По стоимости - вдвое-втрое выше аналогичного жидкостного аккумулятора.
Гелевые аккумуляторы применяются в источниках бесперебойного питания, от обычных свинцово-кислотных отличаются тем, что электролит в них не жидкий, а связанный химически, в виде геля. Их можно применять в любом положении - на боку, кверху ногами... Корпус их запаян герметично, при работе не выделяется никаких газов, из-за этого первый же перезаряд становится для них последним. Герметичность дает возможность применять их в помещениях, где работают и живут люди. В автомобилях применение оправдано только в экстремальных условиях типа раллийных гонок, для гражданского применения никаких преимуществ нет. По стоимости - вдвое-втрое выше аналогичного жидкостного аккумулятора.
Ты не прав!Да он значительно дороже,но
НЕ БОИТСЯ ГЛУБОКОГО РАЗРЯДА
НЕ СУЛЬФАТИРУЕТСЯ
У МЕНЯ СТОИТ 8 ГОД(немецкий)
НИКАКОГО ГОЛОВНЯКА с доливкой,проверкой и тд
НОРМАЛЬНО КРУТИТ НА МОРОЗЕ
Ты не прав!Да он значительно дороже,но
НЕ БОИТСЯ ГЛУБОКОГО РАЗРЯДА
НЕ СУЛЬФАТИРУЕТСЯ
У МЕНЯ СТОИТ 8 ГОД(немецкий)
НИКАКОГО ГОЛОВНЯКА с доливкой,проверкой и тд
НОРМАЛЬНО КРУТИТ НА МОРОЗЕ
Вот давайте без пустого трепа, вот это вот все со ссылочкой на сайт производителя, особенно по поводу глубокого разряда, не-сульфатации и морозоустойчивости. А то я тоже сейчас могу подобное написать про какой-нибудь мутлу
А чем его подзаряжали?
А чем его подзаряжали?
Я вот тут честно не силён, но кажется что пусковой ток, при морозе у него будет мизерный. Глубже вникать даже мысли не возникало,когда лет пять назад увидел эту батарейку за 12700.))
Вот у меня на 2 последних авто стояли не обслуживаемые АКБ и ничего с ними года 2-3 не делал, может тоже гелевые Были ?
Вот у меня на 2 последних авто стояли не обслуживаемые АКБ и ничего с ними года 2-3 не делал, может тоже гелевые Были ?
НЕ БОИТСЯ ГЛУБОКОГО РАЗРЯДА
НЕ СУЛЬФАТИРУЕТСЯ
У МЕНЯ СТОИТ 8 ГОД(немецк
НИКАКОГО ГОЛОВНЯКА с доливкой,проверкой и тд
НОРМАЛЬНО КРУТИТ НА МОРОЗЕ
НЕ БОИТСЯ ГЛУБОКОГО РАЗРЯДА
НЕ СУЛЬФАТИРУЕТСЯ
У МЕНЯ СТОИТ 8 ГОД(немецк
НИКАКОГО ГОЛОВНЯКА с доливкой,проверкой и тд
НОРМАЛЬНО КРУТИТ НА МОРОЗЕ