3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

гелевый аккумулятор

кто пользуется отпишите,как в эксплуатации? был у брата свата зятя,не приветствуется!)
Федоров Михаил
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Олег Дробинин
Имею дело с такими на работе. Некоторые заменили после 9-ти лет работы. Впечатление положительное, кроме подзарядки ничего с ними не делали (немецкие).
СсылкаПожаловаться
MAXIMUSВ ответ на Олег Дробинин
Олег Дробинин
Имею дело с такими на работе. Некоторые заменили после 9-ти лет работы. Впечатление положительное, кроме подзарядки ничего с ними не делали (немецкие).
СсылкаПожаловаться
Имею дело с такими на работе. Некоторые заменили после 9-ти лет работы. Впечатление положительное, кроме подзарядки ничего с ними не делали (немецкие).

А чем его подзаряжали?
СсылкаПожаловаться
Олег ДробининВ ответ на MAXIMUS
MAXIMUS
Имею дело с такими на работе. Некоторые заменили после 9-ти лет работы. Впечатление положительное, кроме подзарядки ничего с ними не делали (немецкие).

А чем его подзаряжали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обычным зарядным устройством (ток очень маленький)
СсылкаПожаловаться
MAXIMUS
Акум. отличный, но очень дорогой. 8000-12000 тыс. Боится не стабильной эл.сети авто. Нужно другое зарядное устройство. Контроль регулятора напряжения на гене. Берут в основном для оф роуда, где используют эл. лебёдки, доп. освещение. Ещё раз, акум,отличный, но решать вам брать его.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Миш, глянь его эксплуатационный диапазон по температуре. Врать не буду, но вроде он крайне негативно морозы переносил.Поэтому ничего конкретного не утверждаю!
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Миш, глянь его эксплуатационный диапазон по температуре. Врать не буду, но вроде он крайне негативно морозы переносил.Поэтому ничего конкретного не утверждаю!
СсылкаПожаловаться
а я читал что наоборот рекомендует (за рулем кажется тест был) при отрицательных температурах высокий ток и стабильные свойства! кажется высокий срок службы и вообще кислотно-щелочные бьет по всем позициям!) но вот цена кусается!)
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
а я читал что наоборот рекомендует (за рулем кажется тест был) при отрицательных температурах высокий ток и стабильные свойства! кажется высокий срок службы и вообще кислотно-щелочные бьет по всем позициям!) но вот цена кусается!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотри что нарыл именно по гелевым.

Я вот тут честно не силён, но кажется что пусковой ток, при морозе у него будет мизерный. Глубже вникать даже мысли не возникало,когда лет пять назад увидел эту батарейку за 12700.))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Гелевые аккумуляторы имеют единственное преимущество - их можно ставить в любом положении.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да, и еще он герметичен -= не выделяет горючих газов при работе
СсылкаПожаловаться
владимир рокотоф
А шо це таке???
Вот у меня на 2 последних авто стояли не обслуживаемые АКБ и ничего с ними года 2-3 не делал, может тоже гелевые Были ?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на владимир рокотоф
владимир рокотоф
А шо це таке???
Вот у меня на 2 последних авто стояли не обслуживаемые АКБ и ничего с ними года 2-3 не делал, может тоже гелевые Были ?
СсылкаПожаловаться
Гелевые аккумуляторы применяются в источниках бесперебойного питания, от обычных свинцово-кислотных отличаются тем, что электролит в них не жидкий, а связанный химически, в виде геля. Их можно применять в любом положении - на боку, кверху ногами... Корпус их запаян герметично, при работе не выделяется никаких газов, из-за этого первый же перезаряд становится для них последним. Герметичность дает возможность применять их в помещениях, где работают и живут люди. В автомобилях применение оправдано только в экстремальных условиях типа раллийных гонок, для гражданского применения никаких преимуществ нет. По стоимости - вдвое-втрое выше аналогичного жидкостного аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
ktyzВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Гелевые аккумуляторы применяются в источниках бесперебойного питания, от обычных свинцово-кислотных отличаются тем, что электролит в них не жидкий, а связанный химически, в виде геля. Их можно применять в любом положении - на боку, кверху ногами... Корпус их запаян герметично, при работе не выделяется никаких газов, из-за этого первый же перезаряд становится для них последним. Герметичность дает возможность применять их в помещениях, где работают и живут люди. В автомобилях применение оправдано только в экстремальных условиях типа раллийных гонок, для гражданского применения никаких преимуществ нет. По стоимости - вдвое-втрое выше аналогичного жидкостного аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты не прав!Да он значительно дороже,но
НЕ БОИТСЯ ГЛУБОКОГО РАЗРЯДА
НЕ СУЛЬФАТИРУЕТСЯ
У МЕНЯ СТОИТ 8 ГОД(немецкий)
НИКАКОГО ГОЛОВНЯКА с доливкой,проверкой и тд
НОРМАЛЬНО КРУТИТ НА МОРОЗЕ
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на ktyz
ktyz
Ты не прав!Да он значительно дороже,но
НЕ БОИТСЯ ГЛУБОКОГО РАЗРЯДА
НЕ СУЛЬФАТИРУЕТСЯ
У МЕНЯ СТОИТ 8 ГОД(немецкий)
НИКАКОГО ГОЛОВНЯКА с доливкой,проверкой и тд
НОРМАЛЬНО КРУТИТ НА МОРОЗЕ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот давайте без пустого трепа, вот это вот все со ссылочкой на сайт производителя, особенно по поводу глубокого разряда, не-сульфатации и морозоустойчивости. А то я тоже сейчас могу подобное написать про какой-нибудь мутлу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария