Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

гелевый аккумулятор

кто пользуется отпишите,как в эксплуатации? был у брата свата зятя,не приветствуется!)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Олег Дробинин
Имею дело с такими на работе. Некоторые заменили после 9-ти лет работы. Впечатление положительное, кроме подзарядки ничего с ними не делали (немецкие).
СсылкаПожаловаться
Олег Дробинин
Имею дело с такими на работе. Некоторые заменили после 9-ти лет работы. Впечатление положительное, кроме подзарядки ничего с ними не делали (немецкие).
СсылкаПожаловаться
Имею дело с такими на работе. Некоторые заменили после 9-ти лет работы. Впечатление положительное, кроме подзарядки ничего с ними не делали (немецкие).

А чем его подзаряжали?
СсылкаПожаловаться
MAXIMUS
Имею дело с такими на работе. Некоторые заменили после 9-ти лет работы. Впечатление положительное, кроме подзарядки ничего с ними не делали (немецкие).

А чем его подзаряжали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обычным зарядным устройством (ток очень маленький)
СсылкаПожаловаться
MAXIMUS
Акум. отличный, но очень дорогой. 8000-12000 тыс. Боится не стабильной эл.сети авто. Нужно другое зарядное устройство. Контроль регулятора напряжения на гене. Берут в основном для оф роуда, где используют эл. лебёдки, доп. освещение. Ещё раз, акум,отличный, но решать вам брать его.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Миш, глянь его эксплуатационный диапазон по температуре. Врать не буду, но вроде он крайне негативно морозы переносил.Поэтому ничего конкретного не утверждаю!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Миш, глянь его эксплуатационный диапазон по температуре. Врать не буду, но вроде он крайне негативно морозы переносил.Поэтому ничего конкретного не утверждаю!
СсылкаПожаловаться
а я читал что наоборот рекомендует (за рулем кажется тест был) при отрицательных температурах высокий ток и стабильные свойства! кажется высокий срок службы и вообще кислотно-щелочные бьет по всем позициям!) но вот цена кусается!)
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а я читал что наоборот рекомендует (за рулем кажется тест был) при отрицательных температурах высокий ток и стабильные свойства! кажется высокий срок службы и вообще кислотно-щелочные бьет по всем позициям!) но вот цена кусается!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотри что нарыл именно по гелевым.

Я вот тут честно не силён, но кажется что пусковой ток, при морозе у него будет мизерный. Глубже вникать даже мысли не возникало,когда лет пять назад увидел эту батарейку за 12700.))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Гелевые аккумуляторы имеют единственное преимущество - их можно ставить в любом положении.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да, и еще он герметичен -= не выделяет горючих газов при работе
СсылкаПожаловаться
владимир рокотоф
А шо це таке???
Вот у меня на 2 последних авто стояли не обслуживаемые АКБ и ничего с ними года 2-3 не делал, может тоже гелевые Были ?
СсылкаПожаловаться
владимир рокотоф
А шо це таке???
Вот у меня на 2 последних авто стояли не обслуживаемые АКБ и ничего с ними года 2-3 не делал, может тоже гелевые Были ?
СсылкаПожаловаться
Гелевые аккумуляторы применяются в источниках бесперебойного питания, от обычных свинцово-кислотных отличаются тем, что электролит в них не жидкий, а связанный химически, в виде геля. Их можно применять в любом положении - на боку, кверху ногами... Корпус их запаян герметично, при работе не выделяется никаких газов, из-за этого первый же перезаряд становится для них последним. Герметичность дает возможность применять их в помещениях, где работают и живут люди. В автомобилях применение оправдано только в экстремальных условиях типа раллийных гонок, для гражданского применения никаких преимуществ нет. По стоимости - вдвое-втрое выше аналогичного жидкостного аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Гелевые аккумуляторы применяются в источниках бесперебойного питания, от обычных свинцово-кислотных отличаются тем, что электролит в них не жидкий, а связанный химически, в виде геля. Их можно применять в любом положении - на боку, кверху ногами... Корпус их запаян герметично, при работе не выделяется никаких газов, из-за этого первый же перезаряд становится для них последним. Герметичность дает возможность применять их в помещениях, где работают и живут люди. В автомобилях применение оправдано только в экстремальных условиях типа раллийных гонок, для гражданского применения никаких преимуществ нет. По стоимости - вдвое-втрое выше аналогичного жидкостного аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты не прав!Да он значительно дороже,но
НЕ БОИТСЯ ГЛУБОКОГО РАЗРЯДА
НЕ СУЛЬФАТИРУЕТСЯ
У МЕНЯ СТОИТ 8 ГОД(немецкий)
НИКАКОГО ГОЛОВНЯКА с доливкой,проверкой и тд
НОРМАЛЬНО КРУТИТ НА МОРОЗЕ
СсылкаПожаловаться
ktyz
Ты не прав!Да он значительно дороже,но
НЕ БОИТСЯ ГЛУБОКОГО РАЗРЯДА
НЕ СУЛЬФАТИРУЕТСЯ
У МЕНЯ СТОИТ 8 ГОД(немецкий)
НИКАКОГО ГОЛОВНЯКА с доливкой,проверкой и тд
НОРМАЛЬНО КРУТИТ НА МОРОЗЕ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот давайте без пустого трепа, вот это вот все со ссылочкой на сайт производителя, особенно по поводу глубокого разряда, не-сульфатации и морозоустойчивости. А то я тоже сейчас могу подобное написать про какой-нибудь мутлу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru