3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

гелевый аккумулятор

буквально вчера узнал, что есть гелевые аккумуляторы. как они работают в зимних условиях, так же разряжаются. И вообще, уход нужен? сколько стоят? Или не связываться? У кого-нибудь есть опыт эксплуатации такого аккумулятора??
Александр Фирсов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
jva55
Опыта нет, но изучал тему... Вывод сделал такой: не для наших зим гелий.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на jva55
jva55
Опыта нет, но изучал тему... Вывод сделал такой: не для наших зим гелий.
СсылкаПожаловаться
Устриц не пробовал, но могу оценить вкус?

Не гелий, а гель, и как раз для наших зим, только дорого.
СсылкаПожаловаться
jva55В ответ на nucl1d
nucl1d
Устриц не пробовал, но могу оценить вкус?

Не гелий, а гель, и как раз для наших зим, только дорого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за гель и гелий спасибо, ткнули носом в опечатку. А вот про зиму странно, продавец АКБ не советовал именно по этой причине. Себе в убыток что ли?
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на jva55
jva55
за гель и гелий спасибо, ткнули носом в опечатку. А вот про зиму странно, продавец АКБ не советовал именно по этой причине. Себе в убыток что ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да ладно, я так, пошутил)))))

На самом деле гель в общем-то хоть и интересен и на морозе нормально себя ведет, только зачем он в авто? Там вся фишка в этих тряпках, которые содержат( и держат) электролит. Типа вниз головой ездить можно, на боку и так далее. В остальном-то обычные акб уже шагнули далеко вперед. Вот тут читал - уже и пластины другие стали даже, материал обновленный.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
не поверишь есть ещё и литии-ионовые, по габаритам меньше стандартных в трое.
СсылкаПожаловаться
олег ивановВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
не поверишь есть ещё и литии-ионовые, по габаритам меньше стандартных в трое.
СсылкаПожаловаться
подскажите как его заряжать
СсылкаПожаловаться
german
необслуживаемый аккумулятор ,гелеевый,использую 4 года без нареканий.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Не любят разряда, поэтому электрообрудование в авто должно быть в идеале, тогда долгий срок службы обеспечен, иначе большие деньги выкинутые на ветер.
СсылкаПожаловаться
Michael
Дело не в аккумуляторе чаще всего. За ним следить нужно. Перед зимой проверить плотность и уровень электролита. Если что долить дисц. водичики и зарядить. Если уж -36, то его проще занести домой и с утреца машина заведется, если с машиной все впорядке. Чаще проблемы в машине. ))) Даже любой дешевый аккумулятор выполнит свою задачу и будет жить года 3-4. А гелевые...менее токсичные, допускают более глубокий разряд, как пишут что работают и до -40С, хотя мой белоруский Зубр в -36 тоже работает без всяких проблем ))) Но гелевые еще и не дешевые. Если б производитель сделал их по цене Подольского дешевого аккумулятора, то может быть я и купил. А так если что, я за стоимость одного гелевого аккумулятора штуки три Подольских куплю )))))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Michael
Michael
Дело не в аккумуляторе чаще всего. За ним следить нужно. Перед зимой проверить плотность и уровень электролита. Если что долить дисц. водичики и зарядить. Если уж -36, то его проще занести домой и с утреца машина заведется, если с машиной все впорядке. Чаще проблемы в машине. ))) Даже любой дешевый аккумулятор выполнит свою задачу и будет жить года 3-4. А гелевые...менее токсичные, допускают более глубокий разряд, как пишут что работают и до -40С, хотя мой белоруский Зубр в -36 тоже работает без всяких проблем ))) Но гелевые еще и не дешевые. Если б производитель сделал их по цене Подольского дешевого аккумулятора, то может быть я и купил. А так если что, я за стоимость одного гелевого аккумулятора штуки три Подольских куплю )))))
СсылкаПожаловаться
в сто раз проще конечно занести. Особенно на некоторых авто, где чтоб его снять, надо потратить полчасика времени на морозе, рискуя поломать весь пластик вокруг.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на nucl1d
nucl1d
в сто раз проще конечно занести. Особенно на некоторых авто, где чтоб его снять, надо потратить полчасика времени на морозе, рискуя поломать весь пластик вокруг.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я такие авто не признаю, где все проив человека. Это ж производитель заставлят обслуживаться у него. Что б денги свои кровные ему относил. Он и заведет, он и зарядит... Хотя если что, проще имея такую "авто" построить себе теплый гараж или вывести провода от аккумулятора в салон и если что - подзаряжать (хотя бы малым током "погреть" аккумулятор до заводки при -40С) ))) Но лучше такой тачки не иметь. Вообще сейчас всяких умных штучек полно, сунул второй в багажник ампер на 100 и даже он будет подзаряжаться от одного генератора. Много чего можно придумать, чем ломать зимой пластик далеко от населенных пунктов с разряженным аккумулятором.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Michael
Michael
Я такие авто не признаю, где все проив человека. Это ж производитель заставлят обслуживаться у него. Что б денги свои кровные ему относил. Он и заведет, он и зарядит... Хотя если что, проще имея такую "авто" построить себе теплый гараж или вывести провода от аккумулятора в салон и если что - подзаряжать (хотя бы малым током "погреть" аккумулятор до заводки при -40С) ))) Но лучше такой тачки не иметь. Вообще сейчас всяких умных штучек полно, сунул второй в багажник ампер на 100 и даже он будет подзаряжаться от одного генератора. Много чего можно придумать, чем ломать зимой пластик далеко от населенных пунктов с разряженным аккумулятором.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да поди выведи. Я вот заряжаю - плюс с акб, а минус на дверную петлю наматываю. Иначе никак. А чтоб снять в мороз - да ну его нафиг полмашины разбирать. Так-то ничего сложного, но в мороз - жесть.
СсылкаПожаловаться
Александр Фирсов
всем спасибо. понял, что овчинка выделки на стоит.Да и огромными деньгами не располагаю. Я для мамы хотел. Она переживает, что не заведет машину утром. Я живу в др.городе. Носить домой, она конечно не сможет. У нас уже сейчас ночью было -17. Как ей помочь????Ночью встает, греет машину, А мне кажется, что на холостом ходу подзарядки нет, так,трата бензина. Я не силен в технике, я больше по музыке.
СсылкаПожаловаться
Олег АнатольевичВ ответ на Александр Фирсов
Александр Фирсов
всем спасибо. понял, что овчинка выделки на стоит.Да и огромными деньгами не располагаю. Я для мамы хотел. Она переживает, что не заведет машину утром. Я живу в др.городе. Носить домой, она конечно не сможет. У нас уже сейчас ночью было -17. Как ей помочь????Ночью встает, греет машину, А мне кажется, что на холостом ходу подзарядки нет, так,трата бензина. Я не силен в технике, я больше по музыке.
СсылкаПожаловаться
Ставь сигналку с автозапуском.
СсылкаПожаловаться
евгений гулий
експлуатирую на дизеле брал вместе с машиной в голандии помоему для дизеля слабоват
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария