Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

гелевый аккумулятор

буквально вчера узнал, что есть гелевые аккумуляторы. как они работают в зимних условиях, так же разряжаются. И вообще, уход нужен? сколько стоят? Или не связываться? У кого-нибудь есть опыт эксплуатации такого аккумулятора??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
jva55
Опыта нет, но изучал тему... Вывод сделал такой: не для наших зим гелий.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на jva55
jva55
Опыта нет, но изучал тему... Вывод сделал такой: не для наших зим гелий.
СсылкаПожаловаться
Устриц не пробовал, но могу оценить вкус?

Не гелий, а гель, и как раз для наших зим, только дорого.
СсылкаПожаловаться
jva55В ответ на nucl1d
nucl1d
Устриц не пробовал, но могу оценить вкус?

Не гелий, а гель, и как раз для наших зим, только дорого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за гель и гелий спасибо, ткнули носом в опечатку. А вот про зиму странно, продавец АКБ не советовал именно по этой причине. Себе в убыток что ли?
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на jva55
jva55
за гель и гелий спасибо, ткнули носом в опечатку. А вот про зиму странно, продавец АКБ не советовал именно по этой причине. Себе в убыток что ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да ладно, я так, пошутил)))))

На самом деле гель в общем-то хоть и интересен и на морозе нормально себя ведет, только зачем он в авто? Там вся фишка в этих тряпках, которые содержат( и держат) электролит. Типа вниз головой ездить можно, на боку и так далее. В остальном-то обычные акб уже шагнули далеко вперед. Вот тут читал - уже и пластины другие стали даже, материал обновленный.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
не поверишь есть ещё и литии-ионовые, по габаритам меньше стандартных в трое.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
не поверишь есть ещё и литии-ионовые, по габаритам меньше стандартных в трое.
СсылкаПожаловаться
подскажите как его заряжать
СсылкаПожаловаться
german
необслуживаемый аккумулятор ,гелеевый,использую 4 года без нареканий.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Не любят разряда, поэтому электрообрудование в авто должно быть в идеале, тогда долгий срок службы обеспечен, иначе большие деньги выкинутые на ветер.
СсылкаПожаловаться
Michael
Дело не в аккумуляторе чаще всего. За ним следить нужно. Перед зимой проверить плотность и уровень электролита. Если что долить дисц. водичики и зарядить. Если уж -36, то его проще занести домой и с утреца машина заведется, если с машиной все впорядке. Чаще проблемы в машине. ))) Даже любой дешевый аккумулятор выполнит свою задачу и будет жить года 3-4. А гелевые...менее токсичные, допускают более глубокий разряд, как пишут что работают и до -40С, хотя мой белоруский Зубр в -36 тоже работает без всяких проблем ))) Но гелевые еще и не дешевые. Если б производитель сделал их по цене Подольского дешевого аккумулятора, то может быть я и купил. А так если что, я за стоимость одного гелевого аккумулятора штуки три Подольских куплю )))))
СсылкаПожаловаться
Michael
Дело не в аккумуляторе чаще всего. За ним следить нужно. Перед зимой проверить плотность и уровень электролита. Если что долить дисц. водичики и зарядить. Если уж -36, то его проще занести домой и с утреца машина заведется, если с машиной все впорядке. Чаще проблемы в машине. ))) Даже любой дешевый аккумулятор выполнит свою задачу и будет жить года 3-4. А гелевые...менее токсичные, допускают более глубокий разряд, как пишут что работают и до -40С, хотя мой белоруский Зубр в -36 тоже работает без всяких проблем ))) Но гелевые еще и не дешевые. Если б производитель сделал их по цене Подольского дешевого аккумулятора, то может быть я и купил. А так если что, я за стоимость одного гелевого аккумулятора штуки три Подольских куплю )))))
СсылкаПожаловаться
в сто раз проще конечно занести. Особенно на некоторых авто, где чтоб его снять, надо потратить полчасика времени на морозе, рискуя поломать весь пластик вокруг.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
в сто раз проще конечно занести. Особенно на некоторых авто, где чтоб его снять, надо потратить полчасика времени на морозе, рискуя поломать весь пластик вокруг.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я такие авто не признаю, где все проив человека. Это ж производитель заставлят обслуживаться у него. Что б денги свои кровные ему относил. Он и заведет, он и зарядит... Хотя если что, проще имея такую "авто" построить себе теплый гараж или вывести провода от аккумулятора в салон и если что - подзаряжать (хотя бы малым током "погреть" аккумулятор до заводки при -40С) ))) Но лучше такой тачки не иметь. Вообще сейчас всяких умных штучек полно, сунул второй в багажник ампер на 100 и даже он будет подзаряжаться от одного генератора. Много чего можно придумать, чем ломать зимой пластик далеко от населенных пунктов с разряженным аккумулятором.
СсылкаПожаловаться
Michael
Я такие авто не признаю, где все проив человека. Это ж производитель заставлят обслуживаться у него. Что б денги свои кровные ему относил. Он и заведет, он и зарядит... Хотя если что, проще имея такую "авто" построить себе теплый гараж или вывести провода от аккумулятора в салон и если что - подзаряжать (хотя бы малым током "погреть" аккумулятор до заводки при -40С) ))) Но лучше такой тачки не иметь. Вообще сейчас всяких умных штучек полно, сунул второй в багажник ампер на 100 и даже он будет подзаряжаться от одного генератора. Много чего можно придумать, чем ломать зимой пластик далеко от населенных пунктов с разряженным аккумулятором.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да поди выведи. Я вот заряжаю - плюс с акб, а минус на дверную петлю наматываю. Иначе никак. А чтоб снять в мороз - да ну его нафиг полмашины разбирать. Так-то ничего сложного, но в мороз - жесть.
СсылкаПожаловаться
всем спасибо. понял, что овчинка выделки на стоит.Да и огромными деньгами не располагаю. Я для мамы хотел. Она переживает, что не заведет машину утром. Я живу в др.городе. Носить домой, она конечно не сможет. У нас уже сейчас ночью было -17. Как ей помочь????Ночью встает, греет машину, А мне кажется, что на холостом ходу подзарядки нет, так,трата бензина. Я не силен в технике, я больше по музыке.
СсылкаПожаловаться
всем спасибо. понял, что овчинка выделки на стоит.Да и огромными деньгами не располагаю. Я для мамы хотел. Она переживает, что не заведет машину утром. Я живу в др.городе. Носить домой, она конечно не сможет. У нас уже сейчас ночью было -17. Как ей помочь????Ночью встает, греет машину, А мне кажется, что на холостом ходу подзарядки нет, так,трата бензина. Я не силен в технике, я больше по музыке.
СсылкаПожаловаться
Ставь сигналку с автозапуском.
СсылкаПожаловаться
евгений гулий
експлуатирую на дизеле брал вместе с машиной в голандии помоему для дизеля слабоват
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru