Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Машина любит ласку,чистоту и смазку. И не надо слушать сказки о китайцах.Они уже давно выросли. Те кому нужет престиж берут Бентли и все такое.А те,кому нужно ездить-все остальное.
Машина любит ласку,чистоту и смазку. И не надо слушать сказки о китайцах.Они уже давно выросли. Те кому нужет престиж берут Бентли и все такое.А те,кому нужно ездить-все остальное.
Во-первых Тиго есть китайской сборки и русской-русской не хвалят. Во-вторых при обсуждениях есть энное количество вечно недовольных, которые просто не имеют возможности купить более дорогую машину. А главное-по моему мнению,что ты покупаешь новую машину,которая при уходе будет платить тебе тем же. Не даром говорят-лучше плохо ехать,чем хорошо идти.
Во-первых Тиго есть китайской сборки и русской-русской не хвалят. Во-вторых при обсуждениях есть энное количество вечно недовольных, которые просто не имеют возможности купить более дорогую машину. А главное-по моему мнению,что ты покупаешь новую машину,которая при уходе будет платить тебе тем же. Не даром говорят-лучше плохо ехать,чем хорошо идти.
В Декабре 12го купил Фабию. Проблем нет. когда делать не чего развлекаемся тем что ездим по салонам смотрим машины. Ни один автомобиль не заставил меня пожалеть о своём выборе, включая Эмгранд. Те что лучше, существенно дороже. Если бы сейчас покупал машину, взял бы Шкоду Рапид.
За 400 тыс Нива 5 дверка будет лучше, я рассматривал "Черкесов", но качество кузовной сборки да и вообще качество как было ниже среднего так и осталось.
А чери Тиго хз смотря какая 1 серия (2006) сборка Клининград прожила в 1 руках 6 лет 140 тыс.
Про косяки - профуканы 2 раза пыльники шрусов - итог замена приводов в сборе (тогда не было ремкомплектов), ременнь грм криво поменяли у ОФ диллера - там оказались спецы от ВАЗовских авто не отходившие - итог погнуло клапана - нагнули - заставили все исправлять. Профукано масло в кробке на 6 году жизни за 100 было уже - влетело в ремонт как раз 2 раз меняли до кучи и привода в сборе обошлось в 100 тыс. не сгнила - но местами точки были от камней на лкп до металла - не разу не краисилась - не гнила
Мотор был 2.4 мицубиси лицензия 4g64 полноприводная версия. Новые не нравятся и Тагазовски Вортексы тоже.
Эдак ладу гранту надо назвать лада гранта "кросс"
Эдак ладу гранту надо назвать лада гранта "кросс"
А чери Тиго хз смотря какая 1 серия (2006) сборка Клининград прожила в 1 руках 6 лет 140 тыс.
Про косяки - профуканы 2 раза пыльники шрусов - итог замена приводов в сборе (тогда не было ремкомплектов), ременнь грм криво поменяли у ОФ диллера - там оказались спецы от ВАЗовских авто не отходившие - итог погнуло клапана - нагнули - заставили все исправлять. Профукано масло в кробке на 6 году жизни за 100 было уже - влетело в ремонт как раз 2 раз меняли до кучи и привода в сборе обошлось в 100 тыс. не сгнила - но местами точки были от камней на лкп до металла - не разу не краисилась - не гнила
Мотор был 2.4 мицубиси лицензия 4g64 полноприводная версия. Новые не нравятся и Тагазовски Вортексы тоже.