24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Где взять то?

Купил недавно авто, надо застраховать и поставить на учёт. Нужно то, что бы получить страховку, но автомобиль  его никак не пройдёт (девятка 1999). Где-то слышал, что можно купить вместе со страховкой в страховой компании, без прохождения. Если это так, то скажите в какой.
Эльчин Танрывердиев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Павел Сажин
В любой страховой. Диагностическая карта называется.
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Купить то не проблема, только если в дтп попадешь ( типун мне на язык ) страхоку не заплатят!
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Сергей Григорьев
Сергей Григорьев
Купить то не проблема, только если в дтп попадешь ( типун мне на язык ) страхоку не заплатят!
СсылкаПожаловаться
Покупать надо не у подозрительных личностей, а у проверенного страхового агента!
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Что же за авто такое что невозможно подготовить для ТО?
СсылкаПожаловаться
юрий васин
помогу за 5 косарей
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Кажись родное гос-во нас здОрово дурит. Да, по закону мы обязаны поставить на учет купленный автомобиль. Но при чем тут осаго? Если я, например, купила битую тачку-она по любому никакое ТО не пройдет. Вы, блин, зарегистрируйте эту развалюху. дайте мне документ и номера. И не ваше собачье (государево) дело-сколько времени я буду восстанавливать и чинить машинку. Может. я ее ваще в сервант поставлю и любоваться буду...накой мне ваше осаго? Ездить я не собираюсь...нафига платить за ненужную мне услугу?
Думаю -тут юристы должны как то прояснить ситуацию. Иначе нелады со здравым смыслом получаются...Впрочем, ап каком здравом смыле я говорю в этом долбанном гос-ве РФ
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
Кажись родное гос-во нас здОрово дурит. Да, по закону мы обязаны поставить на учет купленный автомобиль. Но при чем тут осаго? Если я, например, купила битую тачку-она по любому никакое ТО не пройдет. Вы, блин, зарегистрируйте эту развалюху. дайте мне документ и номера. И не ваше собачье (государево) дело-сколько времени я буду восстанавливать и чинить машинку. Может. я ее ваще в сервант поставлю и любоваться буду...накой мне ваше осаго? Ездить я не собираюсь...нафига платить за ненужную мне услугу?
Думаю -тут юристы должны как то прояснить ситуацию. Иначе нелады со здравым смыслом получаются...Впрочем, ап каком здравом смыле я говорю в этом долбанном гос-ве РФ
СсылкаПожаловаться
На самом деле интересная тема, ОСАГО нужно при движении авто, а в гараже или на стоянке он может стоять и без ОСАГО, причём зарегистрированный авто может стоять без осаго сколько угодно, не знаю как сейчас (на Б/У теперь не езжу) , а раньше на техосмотр давался месяц после регистрации авто. Гайцы скорее всего прикрываются простой формулой - без осаго двигаться нельзя, а на регистрацию необходимо предоставить авто, а раз двигаешся, то осаго должен быть, правда есть тут одно интересное решение, привезти авто на эвакуаторе, как они при этом поступят - авто предоставлено, а нарушения нет. Но для владельцев сильно Б/У это не решение, эвакуатор дорог, а денег на приведение авто в норму и так нет, круг замкнулся, а может и правильно, как то надо избавляться от автохлама, принудить менять авто, скажем раз в 15 лет нельзя, а вот таким образом сделать эксплуатацию сильно поезженных машин бессмысленной, пожалуйста... - хочешь ездить, приведи авто в порядок, а не можешь, отправляй на утиль.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Ольга НагаеваВ ответ на Ольга Нагаева
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
и еще дурацкие новые штучки рисуют какие то дурацкие фигнюшки, вместо нормальных цитатных кавычек....жесть
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Ольга Нагаева
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
В том что у вашего зятя не приняли , чужой, подчёркиваю - чужой, полис осаго, в том ничего нет незаконного, полис осаго препродаже вместе с авто не полежит, гражданскую ответственность страхует владелец источника повышенной опасности, вместе с продажей обязательства по страхованию ответственности аннулируются, первому хозяину положена компенсация, я такими пользовался, а вот то, что не принимают к регистрации неисправное авто, тут надо смотреть регламент и перечень документов необходимых для регистрации, я прекрасно понимаю, что гайцы чувствуют себя хозяевами, но и они не боги, есть и на них "проруха", тем более сейчас, когда их при любом удобном случае "чистят", было бы заявление, с ними нужно общаться только официально, в письменном виде, суведомлением о получении, другого языка они не понимают, правда это дело хлопотное и долгое, этим они и пользуются.
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
В том что у вашего зятя не приняли , чужой, подчёркиваю - чужой, полис осаго, в том ничего нет незаконного, полис осаго препродаже вместе с авто не полежит, гражданскую ответственность страхует владелец источника повышенной опасности, вместе с продажей обязательства по страхованию ответственности аннулируются, первому хозяину положена компенсация, я такими пользовался, а вот то, что не принимают к регистрации неисправное авто, тут надо смотреть регламент и перечень документов необходимых для регистрации, я прекрасно понимаю, что гайцы чувствуют себя хозяевами, но и они не боги, есть и на них "проруха", тем более сейчас, когда их при любом удобном случае "чистят", было бы заявление, с ними нужно общаться только официально, в письменном виде, суведомлением о получении, другого языка они не понимают, правда это дело хлопотное и долгое, этим они и пользуются.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
полис без ограничений по кол-ву лиц, допущенных к упарвлению. -т.е. страхует любого, севшего за руль. Неприятности в виде повышающего коэфф. будут у владельца, это так, но полис то действующий! И если в зять кого нить стукнул-то страховая не вправе отказать в возмещении. Ведь в этом же суть осаго-покрыть убытки третьим лицам. Какого же черта гаишники выкабаниваютя?
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
полис без ограничений по кол-ву лиц, допущенных к упарвлению. -т.е. страхует любого, севшего за руль. Неприятности в виде повышающего коэфф. будут у владельца, это так, но полис то действующий! И если в зять кого нить стукнул-то страховая не вправе отказать в возмещении. Ведь в этом же суть осаго-покрыть убытки третьим лицам. Какого же черта гаишники выкабаниваютя?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы не правы, вот еслиб зять ездил на этом авто по доверенности выданной владельцем, то да, этого полиса было бы достаточно.Но осаго это страхование своей гражданскои ответственности за возможный вред причинённый своим, подчёркиваю своим источником повышенной опасноси, а не водителем находящимся в этот момент за управлением и нанёсшим этот вред, и смомента перехода прав собственности на источник повышенной опасности (авто), действие полиса осаго на нового владельца не распространяется, полис осаго приобретается владельцем, а вот пользоваться им может и водитель, а это не обязательно одно и тоже лицо или круг лиц.
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Вы не правы, вот еслиб зять ездил на этом авто по доверенности выданной владельцем, то да, этого полиса было бы достаточно.Но осаго это страхование своей гражданскои ответственности за возможный вред причинённый своим, подчёркиваю своим источником повышенной опасноси, а не водителем находящимся в этот момент за управлением и нанёсшим этот вред, и смомента перехода прав собственности на источник повышенной опасности (авто), действие полиса осаго на нового владельца не распространяется, полис осаго приобретается владельцем, а вот пользоваться им может и водитель, а это не обязательно одно и тоже лицо или круг лиц.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
может для вас это будет откровением, но доверенность сейчас уже не требуется.
И вот тут нескладушка получается. Значит, если зять едет в авто в кач-ве простого лица, допущенного к управлению, то осаго действует...но вот на светофоре остановился, подписал ДКП и всё? На загоревшийся зеоленый уже не имеет права управлять ТС?
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
В том что у вашего зятя не приняли , чужой, подчёркиваю - чужой, полис осаго, в том ничего нет незаконного, полис осаго препродаже вместе с авто не полежит, гражданскую ответственность страхует владелец источника повышенной опасности, вместе с продажей обязательства по страхованию ответственности аннулируются, первому хозяину положена компенсация, я такими пользовался, а вот то, что не принимают к регистрации неисправное авто, тут надо смотреть регламент и перечень документов необходимых для регистрации, я прекрасно понимаю, что гайцы чувствуют себя хозяевами, но и они не боги, есть и на них "проруха", тем более сейчас, когда их при любом удобном случае "чистят", было бы заявление, с ними нужно общаться только официально, в письменном виде, суведомлением о получении, другого языка они не понимают, правда это дело хлопотное и долгое, этим они и пользуются.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
.... гражданскую ответственность страхует владелец источника повышенной опасности....

Владелец и собственник это разные вещи и не всегда совпадают. Владелец это тот, кто находится за рулем. Вот по Закону его и страхует полис ОСАГО
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
.... гражданскую ответственность страхует владелец источника повышенной опасности....

Владелец и собственник это разные вещи и не всегда совпадают. Владелец это тот, кто находится за рулем. Вот по Закону его и страхует полис ОСАГО
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Даааааааа уж! Идите учить правила дорожного движения и Граждансий Кодекс, там всё написано, кем является человек находящийся за управлением ТС, и кто является владельцем ТС, а то договоритесь до того, что водитель лимузина президента возит Путина на собственном авто, насмешили...
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Даааааааа уж! Идите учить правила дорожного движения и Граждансий Кодекс, там всё написано, кем является человек находящийся за управлением ТС, и кто является владельцем ТС, а то договоритесь до того, что водитель лимузина президента возит Путина на собственном авто, насмешили...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
СсылкаПожаловаться
История переписки7

СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
.... гражданскую ответственность страхует владелец источника повышенной опасности....

Владелец и собственник это разные вещи и не всегда совпадают. Владелец это тот, кто находится за рулем. Вот по Закону его и страхует полис ОСАГО
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А разве чуство справедливости применимо к авто - простым железка, пусть и дорогим. Лично я всегда считал, что справедливость относится только к людям.
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
А разве чуство справедливости применимо к авто - простым железка, пусть и дорогим. Лично я всегда считал, что справедливость относится только к людям.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
трудно с вами не согласиться)
а вы с кем спорите ? (насчет справедливости)
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
2 рубля
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария