Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
не стоит покупать этот автомобиль, есть опыт эксплуатации hover около двух лет и 60т.км...вообщем конкретное г...,с виду хорошо смотрится, на этом плюсы его заканчиваются...минусы-ужасная сборка, плохо ведет себя на дороге, салон просто ужасен (имеется ввиду со временем), за два года достаточно бережной эксплуатации превратился в полную помойку.
не стоит покупать этот автомобиль, есть опыт эксплуатации hover около двух лет и 60т.км...вообщем конкретное г...,с виду хорошо смотрится, на этом плюсы его заканчиваются...минусы-ужасная сборка, плохо ведет себя на дороге, салон просто ужасен (имеется ввиду со временем), за два года достаточно бережной эксплуатации превратился в полную помойку.
ездил-говно а не авто. на ней с асфальта съезжать нельзя. на почти новой съездили по грибы, двери задние чето перекосило, вонючая какая-то, китаец немытый одним словом.
ездил-говно а не авто. на ней с асфальта съезжать нельзя. на почти новой съездили по грибы, двери задние чето перекосило, вонючая какая-то, китаец немытый одним словом.
Да уж...НИЧЕГО ЛИЧНОГО,как говорится,однако вспоминается народная МУДРОСТЬ про НЕЧТО,доверенное НЕКОЕМУ человеку,который или разобьет то,что ему доверили,или руки порежет...
Да уж...НИЧЕГО ЛИЧНОГО,как говорится,однако вспоминается народная МУДРОСТЬ про НЕЧТО,доверенное НЕКОЕМУ человеку,который или разобьет то,что ему доверили,или руки порежет...
данная мудрость не подходит к китайскому автопрому, пока во всяком случае. внедорожник должен выполнять поставленые перед ним задачи, цена более 20 зеленых многовата для асфальтного китайца.
П.С. у нас китайцев много-на чем они только не ездят, но на китайских машинах ни разу не видел- наверно они что-то знают
данная мудрость не подходит к китайскому автопрому, пока во всяком случае. внедорожник должен выполнять поставленые перед ним задачи, цена более 20 зеленых многовата для асфальтного китайца.
П.С. у нас китайцев много-на чем они только не ездят, но на китайских машинах ни разу не видел- наверно они что-то знают
лиса мечтала о винограде, а мечтать о китайце -это извращение и практически диагноз. за теже деньги лучше бу японца или немца, даже кореец несоразмерно лучше. а это недоразумение товарищ продал через полгода после покупки. и кстати сильно потерял в цене
лиса мечтала о винограде, а мечтать о китайце -это извращение и практически диагноз. за теже деньги лучше бу японца или немца, даже кореец несоразмерно лучше. а это недоразумение товарищ продал через полгода после покупки. и кстати сильно потерял в цене
ты же тоже мечтаешь о китайсокм авто, просто не можешь в этом открыто признаться))))))))...и такой вопросик....за сколько купил и за сколько продал?)))))))
ты же тоже мечтаешь о китайсокм авто, просто не можешь в этом открыто признаться))))))))...и такой вопросик....за сколько купил и за сколько продал?)))))))
ну вот))) даже цену не знаешь авто, а говоришь с видом знатока)))))))) кстати у вас на Украине даже официального представительства нет Грейт Вол)))))))))))))))))) только Чери, Лифан да Джили
ну вот))) даже цену не знаешь авто, а говоришь с видом знатока)))))))) кстати у вас на Украине даже официального представительства нет Грейт Вол)))))))))))))))))) только Чери, Лифан да Джили
мне не нужна точная цена. мне достаточно того что я ездил и мне не понравилось. и при чем тут наличие официалов в стране к качеству авто, когда нибудь китайские авто будут на высоте и я может буду их даже покупать но это наверно уже будут электромобили. А пока с этой суммой лично мне проще поехать в польшу или германию и купить нормальную машину.
мне не нужна точная цена. мне достаточно того что я ездил и мне не понравилось. и при чем тут наличие официалов в стране к качеству авто, когда нибудь китайские авто будут на высоте и я может буду их даже покупать но это наверно уже будут электромобили. А пока с этой суммой лично мне проще поехать в польшу или германию и купить нормальную машину.
при том...если официально компания работает в этой стране, значит она и отвечает за качество, например Джили украина, есть официальный сайт, где все расписано и показано, есть гарантия, есть сервис....или вот как у тебя пример...кто-то привез что-то из Китая ...это как есть китайский бренд Haier, производящий бытовую технику и электронику, соотвественно и обслуживание будет..или же тетя Федора поехала на китайский базар и привезла оттуда чайники...так и тут...а вообще любую вещь, в данном случае авто каждый выбирает для себя, если для тебя проще купить БУ, хорошо, если для другого проще купить новую китайскую машину из салона представительства, тоже хорошо....зачем пытаться казаться что, тот кто покупает БУ круче и умнее того, кто покупает новые китайские машины?
при том...если официально компания работает в этой стране, значит она и отвечает за качество, например Джили украина, есть официальный сайт, где все расписано и показано, есть гарантия, есть сервис....или вот как у тебя пример...кто-то привез что-то из Китая ...это как есть китайский бренд Haier, производящий бытовую технику и электронику, соотвественно и обслуживание будет..или же тетя Федора поехала на китайский базар и привезла оттуда чайники...так и тут...а вообще любую вещь, в данном случае авто каждый выбирает для себя, если для тебя проще купить БУ, хорошо, если для другого проще купить новую китайскую машину из салона представительства, тоже хорошо....зачем пытаться казаться что, тот кто покупает БУ круче и умнее того, кто покупает новые китайские машины?
причем тут круче и умнее. Я говорю об ощущениях и впечатлениях. В тех условиях что я ездил на китайце он мне категорически не понравился я бы предпочел хотя бы ниву или уаз , в чем крутизна то? гламурная игрушка в виде джипа -вот это пытаться казатся круче. А гарантия и сервис это простой развод на деньги, От того что Джили официально на Украине они не стали меньше сыпатся, а торчать в сервисе пока они меняют по гарантии какую-то хрень которая и ломатся то не должна, это себе только безработные позволить могут.
причем тут круче и умнее. Я говорю об ощущениях и впечатлениях. В тех условиях что я ездил на китайце он мне категорически не понравился я бы предпочел хотя бы ниву или уаз , в чем крутизна то? гламурная игрушка в виде джипа -вот это пытаться казатся круче. А гарантия и сервис это простой развод на деньги, От того что Джили официально на Украине они не стали меньше сыпатся, а торчать в сервисе пока они меняют по гарантии какую-то хрень которая и ломатся то не должна, это себе только безработные позволить могут.
все понятно с тобой)))))) по твоей логике все китайские машины новые уже рассыпаются))))))а БУ пригнанные тобой из Польши супер надёжные и веками не ломаются))))))))))))))))))))))))
все понятно с тобой)))))) по твоей логике все китайские машины новые уже рассыпаются))))))а БУ пригнанные тобой из Польши супер надёжные и веками не ломаются))))))))))))))))))))))))
это не моя логика это правда жизни)))))) ну не люблю я китайский автопром, даже китайцы его не любят. Мне даже ВАЗ и ГАЗ больше по душе. А если кому-то в кайф кто-ж против, да на здоровье, не пропиты деньги и слава богу.
это не моя логика это правда жизни)))))) ну не люблю я китайский автопром, даже китайцы его не любят. Мне даже ВАЗ и ГАЗ больше по душе. А если кому-то в кайф кто-ж против, да на здоровье, не пропиты деньги и слава богу.
интересная правда жизни про польское БУ))))) а про самих китайцев?)))) все 250 миллионов автолюбителей Китая прислали СМС?)))))))))))))))))) приведу просто статистику, сейчас доля продаж самих китайских брендов составляет около 40 процентов, недавно было 30, а по прогнозам через 5 лет будет 60
П.С. у нас китайцев много-на чем они только не ездят, но на китайских машинах ни разу не видел- наверно они что-то знают
П.С. у нас китайцев много-на чем они только не ездят, но на китайских машинах ни разу не видел- наверно они что-то знают