Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
Машину купил с рук случайно в сентябре 2017 года с пробегом в 13300 км.До этого была 10-летняя 15-шка с пробегом в 198 тыс км. Комплектация - как говорили раньше полный фарш. Есть все для безопасной...
Вот и я о том же, зафира , по европейским мерка, не бог весть какое авто, что его гнать через границу, разве что по 100% предоплате, да и бывшие ОД вряд ли уже имеют настроенный канал поставки, у них "развод" проходил не очень мирно с GM.
Ну ты блин удивил, покупать то его будут там и по тем ценам, и тащить его будут сюда, со всеми накрутками, так что и нечего его сравнивать, да и не с чем, GM официально поставляет только премиальные марки в Россию, остальное самодятельность со все вытекающими из этого последствиями.
Была у меня бабушка, царствие ей небесное, читать она умела с едва -едва, но мудрость у неё была, она мне всегда говорила: "За морем телушка- полушка, да рубль перевоз."
У Зафиры очень часто выходит из строя турбина, ремонт - дорогое удовольствие, так же блок электронного управления, из-за большого веса регулярное замена задних тормозных колодок. У коллеги произошло во время гарантии, повезло, по окончании спихнул. Вообще, дизель вещь капризная, по трассе будет кушать 10 литров соляры на сотню, по городу значительно выше, бензиновая и того больше.
У Зафиры очень часто выходит из строя турбина, ремонт - дорогое удовольствие, так же блок электронного управления, из-за большого веса регулярное замена задних тормозных колодок. У коллеги произошло во время гарантии, повезло, по окончании спихнул. Вообще, дизель вещь капризная, по трассе будет кушать 10 литров соляры на сотню, по городу значительно выше, бензиновая и того больше.
В 2011 я пригнал Зафиру Б из Гамбурга,мотор-исузу,1.7cdti, машина отличная,проехал всю Европу и пол РФ, с 2011г менял только расходники больше проблем не было,растаможка на то время мне обошлась:640 евро, сейчас чтобы растаможить ту же самую модель будет стоить :5200-5400 евро ! +цена самой машины и тгд.,,
В 2011 я пригнал Зафиру Б из Гамбурга,мотор-исузу,1.7cdti, машина отличная,проехал всю Европу и пол РФ, с 2011г менял только расходники больше проблем не было,растаможка на то время мне обошлась:640 евро, сейчас чтобы растаможить ту же самую модель будет стоить :5200-5400 евро ! +цена самой машины и тгд.,,
Расстояние от Санкт-Петербурга до Владивостока 9 тыс.км., проехала половину за 5 лет, 4,5 тыс. км - это не пробег, она у вас в гараже простояла, купили чисто для понта в булочную ездить.
У Зафиры очень часто выходит из строя турбина, ремонт - дорогое удовольствие, так же блок электронного управления, из-за большого веса регулярное замена задних тормозных колодок. У коллеги произошло во время гарантии, повезло, по окончании спихнул. Вообще, дизель вещь капризная, по трассе будет кушать 10 литров соляры на сотню, по городу значительно выше, бензиновая и того больше.
Дело даже не в этой модели хотя она интересная, дело в авто магазинах в целом ,трудно найти порядочного продавца который официально представлял Опель как бренд в РФ,читая отзывы про авто дилеров в Москве возникает много вопросов по их компетентности вообще,поражает тот наглый обман и развод с которым они встречают своего клиента-вот в чем проблема ! За границей таких проблем нет,там нет даже понятий ,что в авто салоне могут просто кинуть вас вместе с вашими деньгами и втюхать то что вам и не надо...
с 2013 г. отменили таможенные пошлины на ввоз в Россию из Белоруссии всех авто физ . лицами , ну до 2010 г.в. авто можно ввозить без проблем , в данном случае идет речь о моделях которые в РФ не поставляются , а в Белоруссии они есть , тем более там начали производство опелей
с 2013 г. отменили таможенные пошлины на ввоз в Россию из Белоруссии всех авто физ . лицами , ну до 2010 г.в. авто можно ввозить без проблем , в данном случае идет речь о моделях которые в РФ не поставляются , а в Белоруссии они есть , тем более там начали производство опелей
Я хотя и живу в Бресте но про завод Опель в РБ слышу впервые,из РБ везти машину в РФ нет смысла потому что наш рынок ориентирован только в $ а в РФ в рублях и менять шило на мыло смысла нет , в автосалонах РБ новые машины дороже чем в РФ в среднем на 1.500-2500$ только по этой причине народ берет модели не из Европы а модельный ряд Калининграда с сомнительной сборкой , но выбора нет ...
Я хотя и живу в Бресте но про завод Опель в РБ слышу впервые,из РБ везти машину в РФ нет смысла потому что наш рынок ориентирован только в $ а в РФ в рублях и менять шило на мыло смысла нет , в автосалонах РБ новые машины дороже чем в РФ в среднем на 1.500-2500$ только по этой причине народ берет модели не из Европы а модельный ряд Калининграда с сомнительной сборкой , но выбора нет ...
ЗАО "Юнисон" под Минском начали выпуск Мокки , в планах и все остальное , сей час смотрел цены в Белоруссии , то же самое как в России , только что у нас еще есть скидки , и то точно не знаю, при этом повторюсь - У НАС ЭТИ МОДЕЛИ НЕ ПРОДАЮТСЯ !!!!!
когда его сделали- то?
2016 года появятся в марте.....
Я бы скорее партнера или берлинго смотрел, с ними попроще в Москве.
Я бы скорее партнера или берлинго смотрел, с ними попроще в Москве.