21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Где тут спам? У меня проблема!!!

Всем доброго времени суток! Автомобиль Mitsubishi Galant GTI 1996 Года. На днях въехал в лужу, машина перестала заводиться, на следующий день продул все датчики которые могли намочиться, автомобиль завелся, проехал пару км встал и опять не заводиться. На сегодняшний день, искра есть на всех свечах, давление топлива в норме, электрик сказал что не открывается ни одна форсунка! Одновременно все не могут же полететь? Ребят, какие у кого мысли? Завтра буду метки проверять, мало ли перескочила на пару зубьев...
Сергей Николаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Сергей Николаев
Удаляют из за спама! В каком месте реклама?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
GTI или GDI? И какой глубины была лужа?
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
GTI или GDI? И какой глубины была лужа?
СсылкаПожаловаться
1.8 GDI (4G93)
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
1.8 GDI (4G93)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если не просохнет само (и так бывает), для начала смотреть коды в памяти. как определили про форсунки? там форсы не простые, ими отдельный блок управляет. кто не знает - не разберется...
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
если не просохнет само (и так бывает), для начала смотреть коды в памяти. как определили про форсунки? там форсы не простые, ими отдельный блок управляет. кто не знает - не разберется...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
заменен блок управления форсунками и тнвд, на 100% рабочие (контрактные с япошки)
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
заменен блок управления форсунками и тнвд, на 100% рабочие (контрактные с япошки)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сканер нужен. С него всегда начинают, а то вы так всю машину по частям поменяете... Попробуйте датчик положения распредвала поменять, это не сложно (на торце распредвала сзади стоит). Был как-то такой косячок.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Форсунки объединяет "+", есть он там?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А мозги целы.Может утопил?
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А мозги целы.Может утопил?
СсылкаПожаловаться
Мозги в салоне, вскрыл, сухие... Есть подозрения на них, но прежде, чем их заменить, проверяю пока топливную систему и зажигание... Давление топлива, до ТНВД, 3,5 Бар
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
На впускном валу справа стоит что нибудь ? Коммутатор стоит в коллекторе слева ? Напишите марку двигателя.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Спам.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
искра есть, давление после тнвд 3,5 Бар, в рампу бензин поступает! Поэтому я предположил что форсунке не впрыскивают топливо...остаются вроде как только ЭБУ!? Или еще что проверить стоит? Может не знаю что то?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария