Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы

Где тут спам? У меня проблема!!!

Всем доброго времени суток! Автомобиль Mitsubishi Galant GTI 1996 Года. На днях въехал в лужу, машина перестала заводиться, на следующий день продул все датчики которые могли намочиться, автомобиль завелся, проехал пару км встал и опять не заводиться. На сегодняшний день, искра есть на всех свечах, давление топлива в норме, электрик сказал что не открывается ни одна форсунка! Одновременно все не могут же полететь? Ребят, какие у кого мысли? Завтра буду метки проверять, мало ли перескочила на пару зубьев...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Сергей Николаев
Удаляют из за спама! В каком месте реклама?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
GTI или GDI? И какой глубины была лужа?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
GTI или GDI? И какой глубины была лужа?
СсылкаПожаловаться
1.8 GDI (4G93)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
1.8 GDI (4G93)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если не просохнет само (и так бывает), для начала смотреть коды в памяти. как определили про форсунки? там форсы не простые, ими отдельный блок управляет. кто не знает - не разберется...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
если не просохнет само (и так бывает), для начала смотреть коды в памяти. как определили про форсунки? там форсы не простые, ими отдельный блок управляет. кто не знает - не разберется...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
заменен блок управления форсунками и тнвд, на 100% рабочие (контрактные с япошки)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
заменен блок управления форсунками и тнвд, на 100% рабочие (контрактные с япошки)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сканер нужен. С него всегда начинают, а то вы так всю машину по частям поменяете... Попробуйте датчик положения распредвала поменять, это не сложно (на торце распредвала сзади стоит). Был как-то такой косячок.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Форсунки объединяет "+", есть он там?
СсылкаПожаловаться
А мозги целы.Может утопил?
СсылкаПожаловаться
А мозги целы.Может утопил?
СсылкаПожаловаться
Мозги в салоне, вскрыл, сухие... Есть подозрения на них, но прежде, чем их заменить, проверяю пока топливную систему и зажигание... Давление топлива, до ТНВД, 3,5 Бар
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
На впускном валу справа стоит что нибудь ? Коммутатор стоит в коллекторе слева ? Напишите марку двигателя.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Спам.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
искра есть, давление после тнвд 3,5 Бар, в рампу бензин поступает! Поэтому я предположил что форсунке не впрыскивают топливо...остаются вроде как только ЭБУ!? Или еще что проверить стоит? Может не знаю что то?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.