Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где тут спам? У меня проблема!!!

Всем доброго времени суток! Автомобиль Mitsubishi Galant GTI 1996 Года. На днях въехал в лужу, машина перестала заводиться, на следующий день продул все датчики которые могли намочиться, автомобиль завелся, проехал пару км встал и опять не заводиться. На сегодняшний день, искра есть на всех свечах, давление топлива в норме, электрик сказал что не открывается ни одна форсунка! Одновременно все не могут же полететь? Ребят, какие у кого мысли? Завтра буду метки проверять, мало ли перескочила на пару зубьев...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Сергей Николаев
Удаляют из за спама! В каком месте реклама?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
GTI или GDI? И какой глубины была лужа?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
GTI или GDI? И какой глубины была лужа?
СсылкаПожаловаться
1.8 GDI (4G93)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
1.8 GDI (4G93)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если не просохнет само (и так бывает), для начала смотреть коды в памяти. как определили про форсунки? там форсы не простые, ими отдельный блок управляет. кто не знает - не разберется...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
если не просохнет само (и так бывает), для начала смотреть коды в памяти. как определили про форсунки? там форсы не простые, ими отдельный блок управляет. кто не знает - не разберется...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
заменен блок управления форсунками и тнвд, на 100% рабочие (контрактные с япошки)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
заменен блок управления форсунками и тнвд, на 100% рабочие (контрактные с япошки)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сканер нужен. С него всегда начинают, а то вы так всю машину по частям поменяете... Попробуйте датчик положения распредвала поменять, это не сложно (на торце распредвала сзади стоит). Был как-то такой косячок.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Форсунки объединяет "+", есть он там?
СсылкаПожаловаться
А мозги целы.Может утопил?
СсылкаПожаловаться
А мозги целы.Может утопил?
СсылкаПожаловаться
Мозги в салоне, вскрыл, сухие... Есть подозрения на них, но прежде, чем их заменить, проверяю пока топливную систему и зажигание... Давление топлива, до ТНВД, 3,5 Бар
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
На впускном валу справа стоит что нибудь ? Коммутатор стоит в коллекторе слева ? Напишите марку двигателя.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Спам.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
искра есть, давление после тнвд 3,5 Бар, в рампу бензин поступает! Поэтому я предположил что форсунке не впрыскивают топливо...остаются вроде как только ЭБУ!? Или еще что проверить стоит? Может не знаю что то?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru