Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 мая
Peugeot 308 1.6 AT
Доброго времени суток. Обладаю данным автомобилем с 2014 года, по факту второй владелец первым была дама. И так за всё время пользования автомобилем по поломкам, датчик катализатора реплика 8000 плюс...
4.5
22 мая
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
Всем добра. Купил в ноябре 2010 года самая макс. комплектация за почти 7 лет эксплуатации заменил стойки и три сальника!!!!!! только положительные эмоции. Обслуживался только у дилера. Машина очень...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Где тут спам? У меня проблема!!!

Всем доброго времени суток! Автомобиль Mitsubishi Galant GTI 1996 Года. На днях въехал в лужу, машина перестала заводиться, на следующий день продул все датчики которые могли намочиться, автомобиль завелся, проехал пару км встал и опять не заводиться. На сегодняшний день, искра есть на всех свечах, давление топлива в норме, электрик сказал что не открывается ни одна форсунка! Одновременно все не могут же полететь? Ребят, какие у кого мысли? Завтра буду метки проверять, мало ли перескочила на пару зубьев...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Сергей Николаев
Удаляют из за спама! В каком месте реклама?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
GTI или GDI? И какой глубины была лужа?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
GTI или GDI? И какой глубины была лужа?
СсылкаПожаловаться
1.8 GDI (4G93)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
1.8 GDI (4G93)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если не просохнет само (и так бывает), для начала смотреть коды в памяти. как определили про форсунки? там форсы не простые, ими отдельный блок управляет. кто не знает - не разберется...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
если не просохнет само (и так бывает), для начала смотреть коды в памяти. как определили про форсунки? там форсы не простые, ими отдельный блок управляет. кто не знает - не разберется...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
заменен блок управления форсунками и тнвд, на 100% рабочие (контрактные с япошки)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
заменен блок управления форсунками и тнвд, на 100% рабочие (контрактные с япошки)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сканер нужен. С него всегда начинают, а то вы так всю машину по частям поменяете... Попробуйте датчик положения распредвала поменять, это не сложно (на торце распредвала сзади стоит). Был как-то такой косячок.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Форсунки объединяет "+", есть он там?
СсылкаПожаловаться
А мозги целы.Может утопил?
СсылкаПожаловаться
А мозги целы.Может утопил?
СсылкаПожаловаться
Мозги в салоне, вскрыл, сухие... Есть подозрения на них, но прежде, чем их заменить, проверяю пока топливную систему и зажигание... Давление топлива, до ТНВД, 3,5 Бар
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
На впускном валу справа стоит что нибудь ? Коммутатор стоит в коллекторе слева ? Напишите марку двигателя.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Спам.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
искра есть, давление после тнвд 3,5 Бар, в рампу бензин поступает! Поэтому я предположил что форсунке не впрыскивают топливо...остаются вроде как только ЭБУ!? Или еще что проверить стоит? Может не знаю что то?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru