Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Где сливная пробка АКПП?

Не могу найти сливную пробку АКПП. Есть какие-то болты под ключ на 12, на фото обозначенные стрелками. Но почему их три, а не одна. Опасаюсь откручивать и проверять. АКПП такая сложная штука - открутишь что-то не то, проблем не оберешься. Слить масло надо для снятия полуоси.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Л
Автомобиль Митцубиси Мираж 1999 г.в. Двигатель 1,5.
СсылкаПожаловаться
arman1979
эти болты не сливные пробки, если на поддоне нету то для слива надо снять поддон. а может и сливная пробка в раздатке если привод полный
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на arman1979
arman1979
эти болты не сливные пробки, если на поддоне нету то для слива надо снять поддон. а может и сливная пробка в раздатке если привод полный
СсылкаПожаловаться
Привод только передний - раздатки нет. А что, действительно, пробки может и не быть? Я как-то слышал, что масло в АКПП лучше не менять на протяжении всего срока эксплуатации, мол после замены АКПП начинает глючить.
СсылкаПожаловаться
Л
Привод только передний - раздатки нет. А что, действительно, пробки может и не быть? Я как-то слышал, что масло в АКПП лучше не менять на протяжении всего срока эксплуатации, мол после замены АКПП начинает глючить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Масло буржуи меняют на спец.установке с промывкой, им пробка не нужна....Если буржуи делают такие установки и ставят их дилерам, значит менять нужно. Да и в регламенте есть...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Это не те болты. Ближе в приводам ищи. Может и не быть совсем. А так - выдергиваешь (все не выльется, особенно если машину наклонить). Потом через щуп дольешь....
СсылкаПожаловаться
Mery
Или через полуось
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на Mery
Mery
Или через полуось
СсылкаПожаловаться
В принципе, вариант. Только надо бы отмыть почище корпус снизу, чтобы масло не загрязнилось. Оно ведь по всему корпусу растечется. А его потом заливать обратно. Специалисты советовали, если АКПП ведет себя нормально, то какое слили, это же и заливать, не меняя. Да и поддон надо найти широкий. Проблематично.
СсылкаПожаловаться
forum forum
Арман прав, если пробки нет, масло на АКПП сливается вместе со вскрытием поддона, причём заодно и фильтр надо менять
СсылкаПожаловаться
Константин Иванов
при снятии привода масло не вытекает как правило на ммс
СсылкаПожаловаться
Константин Иванов
при снятии привода масло не вытекает как правило на ммс
СсылкаПожаловаться
Вытекает! Проверено. Даже чуть выдвинул, оттуда потекло, сразу назад вставил.
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
у тебя есть сливная пробка! там болт под головку на 21 вроде или на 22 точно не помню! в нижней части акпп в центре гдето! ищи там не перепутаешь ибо других таких нет!
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
у тебя есть сливная пробка! там болт под головку на 21 вроде или на 22 точно не помню! в нижней части акпп в центре гдето! ищи там не перепутаешь ибо других таких нет!
СсылкаПожаловаться
Может, покажете на моем фото? Я сам в непонятке. Ну нет там такого болта.
СсылкаПожаловаться
Mery
Тяжело такой болт не заметить )
СсылкаПожаловаться
сергей петров
у многих акп нет сливных пробок,надо снимать поддон картера коробки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.