14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Где оттюнинговать Ренж 2

Может кто подскажет, где в России или в ближайшей Европе можно капитально оттюнинговать Ренж, оставив неизменными только раму, мосты и оболочку кузова? Машина 2000-го года, езжу на ней 7 лет, очень доволен, но морально устарела. Видел такое в Англии, но это очень неудобно, далеко, долго, да и языка не знаю. Пробовал в новом кузове - г...,на них только по шоссе, обвес в три сек облетает чуть куда в чащу ломанешся. Поэтому и хочу своего танка модернизировать.
Александр Нуждин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
forum forum
так дай поиск..тюнинг конторы....есть что всё тюнингуют хоть Москвич хоть ягуар...как говорится за ваши деньги любая ваша прихоть
СсылкаПожаловаться
Александр НуждинВ ответ на forum forum
forum forum
так дай поиск..тюнинг конторы....есть что всё тюнингуют хоть Москвич хоть ягуар...как говорится за ваши деньги любая ваша прихоть
СсылкаПожаловаться
давал, и не раз, тюнинг только на обвесы и чип на двигатель, за глубокий тюнинг никто не берется
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Александр Нуждин
Александр Нуждин
давал, и не раз, тюнинг только на обвесы и чип на двигатель, за глубокий тюнинг никто не берется
СсылкаПожаловаться
История переписки2