Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хорошо чинят официальные дилеры. У них запчасти оригинальные имеются и мастера чаще всего толковые. Смотрите оф.дилеров по своей марке и езжайте к ним. Если у вас Hyundai, то могу посоветовать рольф. Сам у них сейчас обслуживаюсь. Они еще офы VW и Mitsubishi. Плюс офы гарантию на работы дают, а придорожные СТО только зуб дают.
Хорошо чинят официальные дилеры. У них запчасти оригинальные имеются и мастера чаще всего толковые. Смотрите оф.дилеров по своей марке и езжайте к ним. Если у вас Hyundai, то могу посоветовать рольф. Сам у них сейчас обслуживаюсь. Они еще офы VW и Mitsubishi. Плюс офы гарантию на работы дают, а придорожные СТО только зуб дают.
Volkswagen Caddy. Ну в целом можно и в рольф. Минут за 30 доберусь. Без гарантии я в принципе ничего не оплачиваю и не соглашаюсь на ремонт. Так что по этому поводу не беспокойтесь) Оставил им заявку. Посмотрим что ответят и сколько предложат.
Хорошо чинят официальные дилеры. У них запчасти оригинальные имеются и мастера чаще всего толковые. Смотрите оф.дилеров по своей марке и езжайте к ним. Если у вас Hyundai, то могу посоветовать рольф. Сам у них сейчас обслуживаюсь. Они еще офы VW и Mitsubishi. Плюс офы гарантию на работы дают, а придорожные СТО только зуб дают.
Хорошо чинят официальные дилеры. У них запчасти оригинальные имеются и мастера чаще всего толковые. Смотрите оф.дилеров по своей марке и езжайте к ним. Если у вас Hyundai, то могу посоветовать рольф. Сам у них сейчас обслуживаюсь. Они еще офы VW и Mitsubishi. Плюс офы гарантию на работы дают, а придорожные СТО только зуб дают.
просто , для поддержки разговора. В разных городах официалы работают по разному... в Челябинске одни такие несколько лет мужика уморили до смерти прямо в офисе, довели до инфаркта, чиня и чиня новый Л-200. и доведя счёт за ремонт до пары сотен тысяч. Правильно сказали ниже, чаще берут и с накруткой отдают в специализированные сервисы.
Есть фирмы, которые чинят генераторы и стартеры. Даже автосервисы им отдают, т к это специфическая сфера такая...нужен стенд. Обычно под вывесками «ремонт стартеров, генераторов». У них и все запчасти есть. Ремонтировать чаще выгоднее, чем Новый. Т к родные они дорогие, а аналоги они ходят хуже старых...на разборе тоже -непонятно в каком он там состоянии. У меня помню на старой Тойоте подъедался стартер....сделали недорого и быстро. Одну делать заменили, а там почистили, убрали нагар, смазали там. И все...забыл о проблеме. Единственное - отдавал уже снятым с авто. Т е снимал и ставил сам.
Есть фирмы, которые чинят генераторы и стартеры. Даже автосервисы им отдают, т к это специфическая сфера такая...нужен стенд. Обычно под вывесками «ремонт стартеров, генераторов». У них и все запчасти есть. Ремонтировать чаще выгоднее, чем Новый. Т к родные они дорогие, а аналоги они ходят хуже старых...на разборе тоже -непонятно в каком он там состоянии. У меня помню на старой Тойоте подъедался стартер....сделали недорого и быстро. Одну делать заменили, а там почистили, убрали нагар, смазали там. И все...забыл о проблеме. Единственное - отдавал уже снятым с авто. Т е снимал и ставил сам.
Пробег был 340 тыс км у авто с этим генератором. После ремонта проехал еще 100 тыс и стартер никаких проблем. 2 тыс кажется отдал...где то так. Запчасть стоила 700 рублей. Давно было правда...не помню что там было.
В каждом городе есть специализированные сервисы "Ремонт стартёров и генераторов",у них как правило есть наиболее распространнёные запчасти(подшипники,щётки,реле-регуляторы и пр.).
В каждом городе есть специализированные сервисы "Ремонт стартёров и генераторов",у них как правило есть наиболее распространнёные запчасти(подшипники,щётки,реле-регуляторы и пр.).
тем более это запчасти- детали стандартные, и их берут не на фирме допустим Мерседес, а в фирмах торгующих подшипниками, электрикой, ремнями, но в разы дешевле чем в салоне.
Звук скорее всего издает бендикс,а те шестерни,точнее маленькие шестеренки,что в редукторе- не изнашиваются и не шумят,они просто разваливаются.
разборка и ремонт стартера не более 1000 руб,снятие -установка 500 руб,бендикс до 1500.итого-3000р
если хочется у дилра все сделать- умножайте на 3 смело.....
Нормально починить можно только самому если руки из нужного места растут .Во всех остальных случаях ,рентабельнее купить новый .За бесплатно никто хорошо и качественно свое время тратить не будет.
разборка и ремонт стартера не более 1000 руб,снятие -установка 500 руб,бендикс до 1500.итого-3000р
если хочется у дилра все сделать- умножайте на 3 смело.....