24 февраля
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD AT
Взял американца в 2014году, в России с 2011. Я второй хозяин. Передний привод.
4.3
24 февраля
Ford Maverick 3.0 V6
Брал с пробегом 210000, почти сразу попал на коробку, хотя до этого признаков не было.Но кап ремонт обошелся не дорого 60тыс. полная замена всех внутренностей, от контрактной откозался сразу машину...
4.7
Все отзывы
Правила форума

где надежнее ?

Двигатель - как рио 1,4 107; или поло седан1,6;105
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Александр
Обо одинаковы.. Но Поло поедет быстрее, зато КИА немного экономичнее... Думаю и Ресурс движка Поло будет больше.. А в целом до 150000 км., проблем у этих машин не должно быть.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Хорошее масло и не ездить в натяг.Будут ходить долго.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Хорошее масло и не ездить в натяг.Будут ходить долго.
СсылкаПожаловаться
Нормальное масло и просто ездить и ездить и ездить,пока не надоест
СсылкаПожаловаться
Евгений Горбунов
По моему эти авто каждую неделю на форуме сравнивают , ездил только на поло машинка понравилась
СсылкаПожаловаться
Vadimoff
А по машине,какая из них более надежная?
СсылкаПожаловаться
Vadimoff
Имею ввиду,металл,краска,ходовая
СсылкаПожаловаться
piloterist
Найди ресурсный тест авторевю. Есть для полуседана и для соляриса (то же самое, что рио). Не помню, если честно кто в сравнении по деньгам выходит лучше.
СсылкаПожаловаться
Андрей Игорев
Если речь идет о новом Рио, то двигатель там стоит от соляриса, который везут в сборе из Китая. Говорят ресурс тысяч 100.
СсылкаПожаловаться
Андрей Игорев
Если речь идет о новом Рио, то двигатель там стоит от соляриса, который везут в сборе из Китая. Говорят ресурс тысяч 100.
СсылкаПожаловаться
"Двигатель от соляриса" очень смешно звучит =) Особенно если считать, что они с одного конвейера сошли. И уж тем более смешно звучит про ресурс.. Уже есть в продаже соляры с пробегом под 200к, да и откуда вообще такие сведения?
А вот если почитать форум полуседанов, то у многих проблемы с двигателем почти на нулевых машинах.
СсылкаПожаловаться
Андрей Игорев
Если речь идет о новом Рио, то двигатель там стоит от соляриса, который везут в сборе из Китая. Говорят ресурс тысяч 100.
СсылкаПожаловаться
Если речь идет о новом Рио, то двигатель там стоит от соляриса, который везут в сборе из Китая. Говорят ресурс тысяч 100. Ресурс 100 тысяч??? Сколько же у ваза??? 50??? На 2,3 месяца не очень энтенсивной эксплуатации,и всё????и за это пол лимона рубликов.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Моторы 1,6 полуседана и рио-солярки имеют одинаковый крутящий момент, разница только в том, что поло тянет на низах и заметно вянет после 4000, а рио - просыпается только после 3000. Мотор 1,4 имеет крутящий момент 135 н*м против 150-155 у 1,6, поэтому реально он гораздо слабее любого из 1,6.
СсылкаПожаловаться
Vadimoff
Всем спасибо,а что по стоимости обслуживания этих автомобилей?
СсылкаПожаловаться
Andrey
У Киа обслуживание будет по дешевле!
СсылкаПожаловаться
alenncikk
Почитайте форумы по полуседану очень много браку в моторах у них
СсылкаПожаловаться
alenncikk
Почитайте форумы по полуседану очень много браку в моторах у них
СсылкаПожаловаться
Проблема первых выпусков, 2011 года.
СсылкаПожаловаться
Макс
А че, мотор это самое важное при выборе авто? Видимо тормоза никого не волнуют. Я честно гря не знаю исправили это или нет, но подтвержденный факт, что фольцы последних 0-4 лет выпуска очень хреново тормозят из-за работы абс на скользком покрытии. Я тоже к этому серьезно не отнесся, но подтверждений этому нашлось не мало, в тч из круга друзей: друг разбил джетту на 3 день после покупки, просто отказалась тормозить на участке льда, и это не единственный пример. На поло сначала была та же беда, не уверен что исправили. Если это до сих пор имеется, то как этот авто можно рассматривпть для эксплуатации в наших условиях? Да и плевать какой там двигатель. Меня вообще повеселили тесты авторевью, в которых фольцы всегда занимают 1 место - при этом они сами подтверждают, что тормозной путь у фв больше в разы, но это неважно, зато у них кнопочки на панели лучше и климат прикольнее дует. Я сам хотел фв тигуан раньше покупать, но отказался от этой идеи только из-за проблемы с тормозами.
СсылкаПожаловаться
VadimoffВ ответ на Макс
Макс
А че, мотор это самое важное при выборе авто? Видимо тормоза никого не волнуют. Я честно гря не знаю исправили это или нет, но подтвержденный факт, что фольцы последних 0-4 лет выпуска очень хреново тормозят из-за работы абс на скользком покрытии. Я тоже к этому серьезно не отнесся, но подтверждений этому нашлось не мало, в тч из круга друзей: друг разбил джетту на 3 день после покупки, просто отказалась тормозить на участке льда, и это не единственный пример. На поло сначала была та же беда, не уверен что исправили. Если это до сих пор имеется, то как этот авто можно рассматривпть для эксплуатации в наших условиях? Да и плевать какой там двигатель. Меня вообще повеселили тесты авторевью, в которых фольцы всегда занимают 1 место - при этом они сами подтверждают, что тормозной путь у фв больше в разы, но это неважно, зато у них кнопочки на панели лучше и климат прикольнее дует. Я сам хотел фв тигуан раньше покупать, но отказался от этой идеи только из-за проблемы с тормозами.
СсылкаПожаловаться
Про тормоза спасибоА че, мотор это самое важное при выборе авто? Видимо тормоза никого не волнуют. Я честно гря не знаю исправили это или нет, но подтвержденный факт, что фольцы последних 0-4 лет выпуска очень хреново тормозят из-за работы абс на скользком покрытии. Я тоже к этому серьезно не отнесся, но подтверждений этому нашлось не мало, в тч из круга друзей: друг разбил джетту на 3 день после покупки, просто отказалась тормозить на участке льда, и это не единственный пример. На поло сначала была та же беда, не уверен что исправили. Если это до сих пор имеется, то как этот авто можно рассматривпть для эксплуатации в наших условиях? Да и плевать какой там двигатель. Меня вообще повеселили тесты авторевью, в которых фольцы всегда занимают 1 место - при этом они сами подтверждают, что тормозной путь у фв больше в разы, но это неважно, зато у них кнопочки на панели лучше и климат прикольнее дует. Я сам хотел фв тигуан раньше покупать, но отказался от этой идеи только из-за проблемы с тормозами.
СсылкаПожаловаться
Макс
По двиглу - ну очевидно, что менее форсированный двс у поло должен быть ресурсно надежнее и менее прихотливым чем 1.4 у рио.
СсылкаПожаловаться
Макс
По двиглу - ну очевидно, что менее форсированный двс у поло должен быть ресурсно надежнее и менее прихотливым чем 1.4 у рио.
СсылкаПожаловаться
А с чего Вы взяли, что 1,4 более форсированный? Одинаковые по сути моторы, только в солярке динамический ГРМ добавлен, за счет этого он на 4000-6000 лучше тащит, то есть там, где его почти никто не использует
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А с чего Вы взяли, что 1,4 более форсированный? Одинаковые по сути моторы, только в солярке динамический ГРМ добавлен, за счет этого он на 4000-6000 лучше тащит, то есть там, где его почти никто не использует
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это и есть форсировка, те увеличение удельной мощности двс
СсылкаПожаловаться
Vadimoff
Выбираю из этих двух,но рио нет в наличии. Надо подумать
СсылкаПожаловаться
Andrey В ответ на Vadimoff
Vadimoff
Выбираю из этих двух,но рио нет в наличии. Надо подумать
СсылкаПожаловаться
Нет Рио посмотри Солярис - один в один тоже самое!
СсылкаПожаловаться
Dimako
На рынке РБ точно знаю, что есть только две модели, из которых надо выбирать в этом сегменте: авео и рапид - обе атмосферные на мкпп импортного производства.
СсылкаПожаловаться
Vadimoff
Всем спасибо,вчера купил поло ,сделал свой выбор
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Поло предпочтительнее из этой парочки и в целом и касаемо двигла в отдельности.
http://www.autoreview.ru/search/?option9...Найти&t=full
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru