Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Обо одинаковы.. Но Поло поедет быстрее, зато КИА немного экономичнее... Думаю и Ресурс движка Поло будет больше.. А в целом до 150000 км., проблем у этих машин не должно быть.
Найди ресурсный тест авторевю. Есть для полуседана и для соляриса (то же самое, что рио). Не помню, если честно кто в сравнении по деньгам выходит лучше.
"Двигатель от соляриса" очень смешно звучит =) Особенно если считать, что они с одного конвейера сошли. И уж тем более смешно звучит про ресурс.. Уже есть в продаже соляры с пробегом под 200к, да и откуда вообще такие сведения?
А вот если почитать форум полуседанов, то у многих проблемы с двигателем почти на нулевых машинах.
Моторы 1,6 полуседана и рио-солярки имеют одинаковый крутящий момент, разница только в том, что поло тянет на низах и заметно вянет после 4000, а рио - просыпается только после 3000. Мотор 1,4 имеет крутящий момент 135 н*м против 150-155 у 1,6, поэтому реально он гораздо слабее любого из 1,6.
А че, мотор это самое важное при выборе авто? Видимо тормоза никого не волнуют. Я честно гря не знаю исправили это или нет, но подтвержденный факт, что фольцы последних 0-4 лет выпуска очень хреново тормозят из-за работы абс на скользком покрытии. Я тоже к этому серьезно не отнесся, но подтверждений этому нашлось не мало, в тч из круга друзей: друг разбил джетту на 3 день после покупки, просто отказалась тормозить на участке льда, и это не единственный пример. На поло сначала была та же беда, не уверен что исправили. Если это до сих пор имеется, то как этот авто можно рассматривпть для эксплуатации в наших условиях? Да и плевать какой там двигатель. Меня вообще повеселили тесты авторевью, в которых фольцы всегда занимают 1 место - при этом они сами подтверждают, что тормозной путь у фв больше в разы, но это неважно, зато у них кнопочки на панели лучше и климат прикольнее дует. Я сам хотел фв тигуан раньше покупать, но отказался от этой идеи только из-за проблемы с тормозами.
А че, мотор это самое важное при выборе авто? Видимо тормоза никого не волнуют. Я честно гря не знаю исправили это или нет, но подтвержденный факт, что фольцы последних 0-4 лет выпуска очень хреново тормозят из-за работы абс на скользком покрытии. Я тоже к этому серьезно не отнесся, но подтверждений этому нашлось не мало, в тч из круга друзей: друг разбил джетту на 3 день после покупки, просто отказалась тормозить на участке льда, и это не единственный пример. На поло сначала была та же беда, не уверен что исправили. Если это до сих пор имеется, то как этот авто можно рассматривпть для эксплуатации в наших условиях? Да и плевать какой там двигатель. Меня вообще повеселили тесты авторевью, в которых фольцы всегда занимают 1 место - при этом они сами подтверждают, что тормозной путь у фв больше в разы, но это неважно, зато у них кнопочки на панели лучше и климат прикольнее дует. Я сам хотел фв тигуан раньше покупать, но отказался от этой идеи только из-за проблемы с тормозами.
Про тормоза спасибоА че, мотор это самое важное при выборе авто? Видимо тормоза никого не волнуют. Я честно гря не знаю исправили это или нет, но подтвержденный факт, что фольцы последних 0-4 лет выпуска очень хреново тормозят из-за работы абс на скользком покрытии. Я тоже к этому серьезно не отнесся, но подтверждений этому нашлось не мало, в тч из круга друзей: друг разбил джетту на 3 день после покупки, просто отказалась тормозить на участке льда, и это не единственный пример. На поло сначала была та же беда, не уверен что исправили. Если это до сих пор имеется, то как этот авто можно рассматривпть для эксплуатации в наших условиях? Да и плевать какой там двигатель. Меня вообще повеселили тесты авторевью, в которых фольцы всегда занимают 1 место - при этом они сами подтверждают, что тормозной путь у фв больше в разы, но это неважно, зато у них кнопочки на панели лучше и климат прикольнее дует. Я сам хотел фв тигуан раньше покупать, но отказался от этой идеи только из-за проблемы с тормозами.
А с чего Вы взяли, что 1,4 более форсированный? Одинаковые по сути моторы, только в солярке динамический ГРМ добавлен, за счет этого он на 4000-6000 лучше тащит, то есть там, где его почти никто не использует
А с чего Вы взяли, что 1,4 более форсированный? Одинаковые по сути моторы, только в солярке динамический ГРМ добавлен, за счет этого он на 4000-6000 лучше тащит, то есть там, где его почти никто не использует
А вот если почитать форум полуседанов, то у многих проблемы с двигателем почти на нулевых машинах.