Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где надежнее ?

Двигатель - как рио 1,4 107; или поло седан1,6;105
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Александр
Обо одинаковы.. Но Поло поедет быстрее, зато КИА немного экономичнее... Думаю и Ресурс движка Поло будет больше.. А в целом до 150000 км., проблем у этих машин не должно быть.
СсылкаПожаловаться
Хорошее масло и не ездить в натяг.Будут ходить долго.
СсылкаПожаловаться
Хорошее масло и не ездить в натяг.Будут ходить долго.
СсылкаПожаловаться
Нормальное масло и просто ездить и ездить и ездить,пока не надоест
СсылкаПожаловаться
По моему эти авто каждую неделю на форуме сравнивают , ездил только на поло машинка понравилась
СсылкаПожаловаться
Vadimoff
А по машине,какая из них более надежная?
СсылкаПожаловаться
Vadimoff
Имею ввиду,металл,краска,ходовая
СсылкаПожаловаться
piloterist
Найди ресурсный тест авторевю. Есть для полуседана и для соляриса (то же самое, что рио). Не помню, если честно кто в сравнении по деньгам выходит лучше.
СсылкаПожаловаться
Андрей Игорев
Если речь идет о новом Рио, то двигатель там стоит от соляриса, который везут в сборе из Китая. Говорят ресурс тысяч 100.
СсылкаПожаловаться
Андрей Игорев
Если речь идет о новом Рио, то двигатель там стоит от соляриса, который везут в сборе из Китая. Говорят ресурс тысяч 100.
СсылкаПожаловаться
"Двигатель от соляриса" очень смешно звучит =) Особенно если считать, что они с одного конвейера сошли. И уж тем более смешно звучит про ресурс.. Уже есть в продаже соляры с пробегом под 200к, да и откуда вообще такие сведения?
А вот если почитать форум полуседанов, то у многих проблемы с двигателем почти на нулевых машинах.
СсылкаПожаловаться
Андрей Игорев
Если речь идет о новом Рио, то двигатель там стоит от соляриса, который везут в сборе из Китая. Говорят ресурс тысяч 100.
СсылкаПожаловаться
Если речь идет о новом Рио, то двигатель там стоит от соляриса, который везут в сборе из Китая. Говорят ресурс тысяч 100. Ресурс 100 тысяч??? Сколько же у ваза??? 50??? На 2,3 месяца не очень энтенсивной эксплуатации,и всё????и за это пол лимона рубликов.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Моторы 1,6 полуседана и рио-солярки имеют одинаковый крутящий момент, разница только в том, что поло тянет на низах и заметно вянет после 4000, а рио - просыпается только после 3000. Мотор 1,4 имеет крутящий момент 135 н*м против 150-155 у 1,6, поэтому реально он гораздо слабее любого из 1,6.
СсылкаПожаловаться
Vadimoff
Всем спасибо,а что по стоимости обслуживания этих автомобилей?
СсылкаПожаловаться
Andrey
У Киа обслуживание будет по дешевле!
СсылкаПожаловаться
alenncikk
Почитайте форумы по полуседану очень много браку в моторах у них
СсылкаПожаловаться
alenncikk
Почитайте форумы по полуседану очень много браку в моторах у них
СсылкаПожаловаться
Проблема первых выпусков, 2011 года.
СсылкаПожаловаться
Макс
А че, мотор это самое важное при выборе авто? Видимо тормоза никого не волнуют. Я честно гря не знаю исправили это или нет, но подтвержденный факт, что фольцы последних 0-4 лет выпуска очень хреново тормозят из-за работы абс на скользком покрытии. Я тоже к этому серьезно не отнесся, но подтверждений этому нашлось не мало, в тч из круга друзей: друг разбил джетту на 3 день после покупки, просто отказалась тормозить на участке льда, и это не единственный пример. На поло сначала была та же беда, не уверен что исправили. Если это до сих пор имеется, то как этот авто можно рассматривпть для эксплуатации в наших условиях? Да и плевать какой там двигатель. Меня вообще повеселили тесты авторевью, в которых фольцы всегда занимают 1 место - при этом они сами подтверждают, что тормозной путь у фв больше в разы, но это неважно, зато у них кнопочки на панели лучше и климат прикольнее дует. Я сам хотел фв тигуан раньше покупать, но отказался от этой идеи только из-за проблемы с тормозами.
СсылкаПожаловаться
Макс
А че, мотор это самое важное при выборе авто? Видимо тормоза никого не волнуют. Я честно гря не знаю исправили это или нет, но подтвержденный факт, что фольцы последних 0-4 лет выпуска очень хреново тормозят из-за работы абс на скользком покрытии. Я тоже к этому серьезно не отнесся, но подтверждений этому нашлось не мало, в тч из круга друзей: друг разбил джетту на 3 день после покупки, просто отказалась тормозить на участке льда, и это не единственный пример. На поло сначала была та же беда, не уверен что исправили. Если это до сих пор имеется, то как этот авто можно рассматривпть для эксплуатации в наших условиях? Да и плевать какой там двигатель. Меня вообще повеселили тесты авторевью, в которых фольцы всегда занимают 1 место - при этом они сами подтверждают, что тормозной путь у фв больше в разы, но это неважно, зато у них кнопочки на панели лучше и климат прикольнее дует. Я сам хотел фв тигуан раньше покупать, но отказался от этой идеи только из-за проблемы с тормозами.
СсылкаПожаловаться
Про тормоза спасибоА че, мотор это самое важное при выборе авто? Видимо тормоза никого не волнуют. Я честно гря не знаю исправили это или нет, но подтвержденный факт, что фольцы последних 0-4 лет выпуска очень хреново тормозят из-за работы абс на скользком покрытии. Я тоже к этому серьезно не отнесся, но подтверждений этому нашлось не мало, в тч из круга друзей: друг разбил джетту на 3 день после покупки, просто отказалась тормозить на участке льда, и это не единственный пример. На поло сначала была та же беда, не уверен что исправили. Если это до сих пор имеется, то как этот авто можно рассматривпть для эксплуатации в наших условиях? Да и плевать какой там двигатель. Меня вообще повеселили тесты авторевью, в которых фольцы всегда занимают 1 место - при этом они сами подтверждают, что тормозной путь у фв больше в разы, но это неважно, зато у них кнопочки на панели лучше и климат прикольнее дует. Я сам хотел фв тигуан раньше покупать, но отказался от этой идеи только из-за проблемы с тормозами.
СсылкаПожаловаться
Макс
По двиглу - ну очевидно, что менее форсированный двс у поло должен быть ресурсно надежнее и менее прихотливым чем 1.4 у рио.
СсылкаПожаловаться
Макс
По двиглу - ну очевидно, что менее форсированный двс у поло должен быть ресурсно надежнее и менее прихотливым чем 1.4 у рио.
СсылкаПожаловаться
А с чего Вы взяли, что 1,4 более форсированный? Одинаковые по сути моторы, только в солярке динамический ГРМ добавлен, за счет этого он на 4000-6000 лучше тащит, то есть там, где его почти никто не использует
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А с чего Вы взяли, что 1,4 более форсированный? Одинаковые по сути моторы, только в солярке динамический ГРМ добавлен, за счет этого он на 4000-6000 лучше тащит, то есть там, где его почти никто не использует
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это и есть форсировка, те увеличение удельной мощности двс
СсылкаПожаловаться
Vadimoff
Выбираю из этих двух,но рио нет в наличии. Надо подумать
СсылкаПожаловаться
Vadimoff
Выбираю из этих двух,но рио нет в наличии. Надо подумать
СсылкаПожаловаться
Нет Рио посмотри Солярис - один в один тоже самое!
СсылкаПожаловаться
Dimako
На рынке РБ точно знаю, что есть только две модели, из которых надо выбирать в этом сегменте: авео и рапид - обе атмосферные на мкпп импортного производства.
СсылкаПожаловаться
Vadimoff
Всем спасибо,вчера купил поло ,сделал свой выбор
СсылкаПожаловаться
Поло предпочтительнее из этой парочки и в целом и касаемо двигла в отдельности.
http://www.autoreview.ru/search/?option9...Найти&t=full
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru