14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Где можно обучить автослесарей для ремонта Фиат Дукато 2,3JTD?

На обслуживание пришло несколько Фиатов. ТО разработали - выполняем как положено. Но авто нет нет да и ломается. Естественно местные дилеры с нами даже не разговаривают - конкуренты! В сети про какие либо контакты вообще ничего, ни к кому не пробится. Что посоветуете?
REM
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Василий
давай сюда своих слесарей))))))) ща обучим))))))
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Из-за нескольких машин обучать людей? Не проще контракт на обслугу с официалами заключить?
Обучение есть во многих городах, но ни к какой модели обычно не привязывается - даются общие понятия.
Еще аргументик - опять же из-за нескольких машин покупать диллерское оборудование? Смысл есть?
СсылкаПожаловаться
REMВ ответ на Алекс23
Алекс23
Из-за нескольких машин обучать людей? Не проще контракт на обслугу с официалами заключить?
Обучение есть во многих городах, но ни к какой модели обычно не привязывается - даются общие понятия.
Еще аргументик - опять же из-за нескольких машин покупать диллерское оборудование? Смысл есть?
СсылкаПожаловаться
смысл учиться и покупать оборудование есть. Количество авто должно увеличиться до 15-20 плюс пришлые клиенты. До ближайшего дилера съездить - день надо потратить, и это только для ТО. А если сломалось чего? Оттуда еще и добираться придется. Так что спрос есть. К тому же политика предприятия направлена на то чтобы присоедениться к какому-то потоку распределения. Авто все сложнее, а без знаний и технологий далеко не уедешь.
СсылкаПожаловаться
андрей А
Оборудование по диагностике можно поискать на ChipTuner,я всё своё от туда взял.А обучение,хм,книги по конкретному авто и личное желание мастера.Да кое-что купил в Москве в Южном порту.
СсылкаПожаловаться
Валерий Подволоцкий
Учить надо только диагностика . Но лучше приглашать или гонять к кому то. Если у вас дела будут хорошо идти то диагност сам нарисуется. Остальных учить на какую то марку не вижу смысла ВСЕ МАШИНЫ ОДИНАКОВЫ.
СсылкаПожаловаться
вик
кто знает можно лить отечественные синтетические масла в 10ку
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария