Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
SsangYong Actyon 2.0 4WD MT
Было хорошее впечатление но все осталось позади. Купил в 2014 за 808 000. При пробеге 24 000 полетела цепь со всеми вытекающими последствиями, клапан фаза распределения, свечи . Цепь , гидронатяжитель​...
2.2
21 июля
Skoda Octavia 1.2 TSI 105hp MT
В эксплуатации 2,5 года без промблем меняю только расходники и иногда лампочки.
4.5
Все отзывы

Где искра ВАЗ 2105

Всем добрый день. На машине ВАЗ 2105 нет искры. Искры нет в контактной
паре трамблера, на центральном с катушки. Ток +12 В на катушку идет. При
замкнуты и разомкмутых контактах в трамблере на катушке
(низковольтная обмотка) постоянно +12 В. Должно ли там падать
напряжение на катушке при размыкании контактов контактной пары трамблера.
Контакты размыкали при включенном зажигании отверткой.
Конденсатор меняли, катушку ставили другую (не новую). Искры нет. Помогите советом,
что делать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Антон Неведров
Подведи к катушке (новой или старой) прямой"+" от аккумулятора к той клемме, на которую подходит "плюс" с замка зажигания. И заводи...
СсылкаПожаловаться
Антон Неведров
И ещё: проверь изолятор в трамблере, там где к нему подходит провод с катушки. он может пробивать. обрати внимание, чтоб проводок на контакты не замыкал на корпус
СсылкаПожаловаться
Антон Неведров
И ещё: проверь изолятор в трамблере, там где к нему подходит провод с катушки. он может пробивать. обрати внимание, чтоб проводок на контакты не замыкал на корпус
СсылкаПожаловаться
+100.Скорей всего замкнули контакты или открутились,гаечка внизу.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
+100.Скорей всего замкнули контакты или открутились,гаечка внизу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
забрал машину из ремонта 2105 1982г проехал 10км заглох пытался завести никак провернула ремень грм и пропала искра чё делать
СсылкаПожаловаться
Не понял зачем прямой "+" от аккумулятора к катушке если на катушке всегда +12 В. Изолятор в трамблере пластмассовая штучка с двумя контактами сверху и снизу, к нижнему провод с катушки и конденсатор, к верхнему провод от контактной пары трамблера, если он, то вытаскивали смотрели - целый. Проводок на контакты не замыкает на корпус.
СсылкаПожаловаться
Не понял зачем прямой "+" от аккумулятора к катушке если на катушке всегда +12 В. Изолятор в трамблере пластмассовая штучка с двумя контактами сверху и снизу, к нижнему провод с катушки и конденсатор, к верхнему провод от контактной пары трамблера, если он, то вытаскивали смотрели - целый. Проводок на контакты не замыкает на корпус.
СсылкаПожаловаться
Прямой + от аккумулятора на катушку подают, если есть подозрение на замок зажигания или обрыв цепи в любом месте от + АБ до замка и от замка до катушки.
СсылкаПожаловаться
Не понял зачем прямой "+" от аккумулятора к катушке если на катушке всегда +12 В. Изолятор в трамблере пластмассовая штучка с двумя контактами сверху и снизу, к нижнему провод с катушки и конденсатор, к верхнему провод от контактной пары трамблера, если он, то вытаскивали смотрели - целый. Проводок на контакты не замыкает на корпус.
СсылкаПожаловаться
Попробуй заменить контакты,я один раз пол-часа пытался понять как они закоротили,так и не понял.Внешне всё ажур,ставишь-коротят.Мадэ ин Турка.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
На одном конце катушки, на котором провод от замка зажигания, +12 В постоянно. На втором конце катушки напряжение +12 В при разомкнутом прерывателе и 0 В при замкнутом. Если при размукании отвёрткой (но так, чтобы сама отвёртка не коротила контакты) напряжение на "втором" конце катушки постоянно +12 В ищи обрыв в цепи контакта трамблёра. Если постоянно 0 В - ищи замыкание в цепи контакта как писали выше.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
кондёр может быть пробит на массу,от него может быть постоянный -. искры не будет.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
кондёр может быть пробит на массу,от него может быть постоянный -. искры не будет.
СсылкаПожаловаться
Пишет менял
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Пишет менял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
увидел,слепошарый я становлюсь
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
НАДО НАРИСОВАТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ СХЕМУ.ТОГДА БУДЕТ ПОНЯТНЕЕ ВСЕ
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
+ сидит на катушке,куском провода с мотора массу на минус катушки-азбукой морзе-с центрального искра.
И + контролькой,тестер может искажать при окисле-т.е. 12 В показывает а ток не продавливает окисел.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жаринов
Тут уже правильно писали , если при замкнутых контактах + и на молоточке и на наковальне, то у контактной пары нет минуса. Минусовой провод, (он без изоляции) , видно сбоку от подшипника. Проверь - если он целый, то кинь минус на контактную пару (на наковальню) и при включенном зажигании разомкни контакты - искра должна появится.И зачисти монетой контакты, может быть точечный нагар.
СсылкаПожаловаться
сегодня пропала искра стартер мослает реакции 0 авто ваз 21053 отбуксировали на СТО к автоэлектрику он всё проверил всё впорядке на катушки напруга есть камутатор рабочий оказалась причина в 7ми контактной клейме красный провод на плюс недоставал до контакта вот и вся проблема мужики ненада лазить кавырять если не знаете лучши сразу на СТО голавника меньше толька вот не каждый автоэлектрик возмётся за классику.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте пишет Сергей нет искры что только не делал машина Ваз 2105 катушка проверил норма на трамплере бегунок крутит конденсатор тоже в норме что такое подскажите что
СсылкаПожаловаться
иван гудзь
тоже самое
СсылкаПожаловаться
иван гудзь
а может предохранители
СсылкаПожаловаться
afhvfy fawfasc
подскажите пожалуйста купил ваз 2105 недавно с рук стартер пару раз стартером завел и больше не заводится со стартера в чем может быть проблема подскажите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Если есть на центральном с катушки искра , а на свечи искры нет в чём причина может быть?
СсылкаПожаловаться
пропала искра на катушке зажигания
СсылкаПожаловаться
botnari nicolae
У меня идёт мало искра от катушку слабная один раз силная искра и потом нечего даже с паличами можна держать меняль и катушку и комутатор
СсылкаПожаловаться
Помогите мне
Не поступает ток на катушку зажигания на семёрке
Все перепробовал .
Предохранитель менял, массу проверил
Что может произойти???
СсылкаПожаловаться
Похожая беда. Ездил получается два дня назад по городу, все отлично, приехал домой, заглушил, закрыл ушел домой. Выхожу утром, заводить ~ не заводится, стартер крутит а двигатель не схватывает. Заводилась До этого в морозы с полоборота. Посмотрел искру На свечах ~ нету. Посмотрел искру На проводе что идет с бабины в трамблер ~ Нет искры, причем (зажигание электронное) плюс на бабине есть, только не замерял напряжение. Бабину менял, менял провода, снимал это все с рабочей машины. Ничего не помогает. Предохранители целые. Не понимаю в чем причина.
СсылкаПожаловаться
Похожая беда. Ездил получается два дня назад по городу, все отлично, приехал домой, заглушил, закрыл ушел домой. Выхожу утром, заводить ~ не заводится, стартер крутит а двигатель не схватывает. Заводилась До этого в морозы с полоборота. Посмотрел искру На свечах ~ нету. Посмотрел искру На проводе что идет с бабины в трамблер ~ Нет искры, причем (зажигание электронное) плюс на бабине есть, только не замерял напряжение. Бабину менял, менял провода, снимал это все с рабочей машины. Ничего не помогает. Предохранители целые. Не понимаю в чем причина.
СсылкаПожаловаться
Вчера попробовал напрямую с аккумулятора плюс кинуть на бабину. Не помогло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru