Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы

Где что???

Ребята недавно купил, ниссан ванетте 2003 года бензин механика привод задний не могу найти где стоит воздушный фильтр на печку. И вообще мажет у кого есть литература по ремонту, буду признателен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
dron
Обычно где нить за бардачком. Но может и вообще не быть.
СсылкаПожаловаться
Aлекс
Зайдите в инэт,наберите свою модель и вариантов будет море. Обычно там и стоят!
СсылкаПожаловаться
Да, я примерно знаю что за бардачком, как бы это дело всё разобрать и не сломать не чего, а то я недавно предохранитель заменил, а рычажок для открывания бака почему-то отвалился. это наверное от того что почти 30 лет на отечественных авто проездил, а тут драк иномарку решил побрести. Алекс а на счет интернета не всё так просто есть все, но до 1996 года выпуска, хотя может не там искал.
СсылкаПожаловаться
Dark
на 1,6 фильтра нет, по крайней мере в Германии которые имеются
СсылкаПожаловаться
http://mikrob.ru/viewforum.php?f=41 тут не смотрел?
СсылкаПожаловаться
Покопался! Взято отсюдаhttp://mikrob.ru/viewtopic.php?f=41&...