Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Как бы выразится-то. Турбо и ГБО - противоположные идеалогии. Турбо - для мажориков-гонщиков, стрит-рейсинг устраивать, гонки-шашки.
А ГБО наоборот - для экономных и неторопливых. У меня ГБО и потеря мощности не сильно, но ощущается.
Как бы выразится-то. Турбо и ГБО - противоположные идеалогии. Турбо - для мажориков-гонщиков, стрит-рейсинг устраивать, гонки-шашки.
А ГБО наоборот - для экономных и неторопливых. У меня ГБО и потеря мощности не сильно, но ощущается.
Я не разбираюсь в этих вещах, я просто так думала читая форум и журналы. У знакомой сын на турбированной шкоде ездит - так мы боимся с ним ездить. А на моей машине все любят ехать домой, потому, что не страшно.
Как бы выразится-то. Турбо и ГБО - противоположные идеалогии. Турбо - для мажориков-гонщиков, стрит-рейсинг устраивать, гонки-шашки.
А ГБО наоборот - для экономных и неторопливых. У меня ГБО и потеря мощности не сильно, но ощущается.
Всё не однозначно. На турбо инжектор распределённы впрыск ставят успешно. Ко мне не давно товарищ приезжал на турбированной Вольво с ГБО пробег 280тыс ремонта по движку не было.
ГБО на распределённый впрыск есть, но опыта эксплуатации нет.
А ГБО наоборот - для экономных и неторопливых. У меня ГБО и потеря мощности не сильно, но ощущается.
А ГБО наоборот - для экономных и неторопливых. У меня ГБО и потеря мощности не сильно, но ощущается.
А ГБО наоборот - для экономных и неторопливых. У меня ГБО и потеря мощности не сильно, но ощущается.
ГБО на распределённый впрыск есть, но опыта эксплуатации нет.