29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ГБУ

Турбо мотор + ГБУ. Отзывы пользователей
Павел Смирнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Даунир Прилепленый
Газобалонное Уродование (ГБУ) или а чём ты систра?
СсылкаПожаловаться
Павел Смирнов
ГБУ - газобаллоное оборудование. Вообще то у меня мужской пол
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на Павел Смирнов
Павел Смирнов
ГБУ - газобаллоное оборудование. Вообще то у меня мужской пол
СсылкаПожаловаться
Тогда- "У"бурудование...)
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это что за нано технологии "ГБУ" ???
СсылкаПожаловаться
Александр
На турбу газ? мисье знает толк в извращениях))
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Как бы выразится-то. Турбо и ГБО - противоположные идеалогии. Турбо - для мажориков-гонщиков, стрит-рейсинг устраивать, гонки-шашки.
А ГБО наоборот - для экономных и неторопливых. У меня ГБО и потеря мощности не сильно, но ощущается.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNISВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Как бы выразится-то. Турбо и ГБО - противоположные идеалогии. Турбо - для мажориков-гонщиков, стрит-рейсинг устраивать, гонки-шашки.
А ГБО наоборот - для экономных и неторопливых. У меня ГБО и потеря мощности не сильно, но ощущается.
СсылкаПожаловаться
Это Вы какие турбо имеете ввиду ? Не скажите в приличном обществе ,что это для "мажоров в шашечку" , засмеют.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
Это Вы какие турбо имеете ввиду ? Не скажите в приличном обществе ,что это для "мажоров в шашечку" , засмеют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не разбираюсь в этих вещах, я просто так думала читая форум и журналы. У знакомой сын на турбированной шкоде ездит - так мы боимся с ним ездить. А на моей машине все любят ехать домой, потому, что не страшно.
СсылкаПожаловаться
михалычВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Как бы выразится-то. Турбо и ГБО - противоположные идеалогии. Турбо - для мажориков-гонщиков, стрит-рейсинг устраивать, гонки-шашки.
А ГБО наоборот - для экономных и неторопливых. У меня ГБО и потеря мощности не сильно, но ощущается.
СсылкаПожаловаться
Раньше так было на карбюраторе,сейчас разницы никакой по динамики,как настроишь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
MichaelВ ответ на Белый
Комментарий удален.Почему?
в Германии ставят...они все ж деньги экономят...)))
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Всё не однозначно. На турбо инжектор распределённы впрыск ставят успешно. Ко мне не давно товарищ приезжал на турбированной Вольво с ГБО пробег 280тыс ремонта по движку не было.
ГБО на распределённый впрыск есть, но опыта эксплуатации нет.
СсылкаПожаловаться
Michael
Какя разница турбине что там газ или бензин...Главное хорошую фирму по установке ГБО найти. Спецы должны все проверить инастроить...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария