Вот что интересно. Очень большое количество авто как грузового так и лгкового ездит на газу. До того момента как сам не столкнулся не заморачивался. А сейчас вдруг после 1 года езды на газу возникает закономерный вопрос: а почему эта тема никак не обсуждается, ведь экономия настолько ощутима что не замечать этого ну никак нельзя?
Весной 2007 года поставил Ловато польского производства за 11000 руб. Расход газа по городу 10 л, трасса 8,5 (авто Хонда Партнёр правый руль, кор. автомат, 1997 г.в., универсал). Расход бензина был таким же. После замены возд. фильтра расход увел-ся на 1 литр. Спецы говорят что оборуд-е приработалось и теперь так и будет. А теперь арифметика АИ 92 - 20,3 руб/литр, газ 10 руб/литр. Выгода очевидна. За лето я оправдал все расходы съездив из Ростовской обл. 2 раза на Чёрн. море, 1 раз Азов. море ну и по области. В общем 11000 км пробега и все затраты оправданы. Ни каких проблем в процессе эксплуатации ГБО небыло. Неделю назад сделал полную диагностику,всё в поряде.
Так почему тишина на этой теме? Или молчание проплачено нефтяными магнатами? Или что ещё? Проблем в работе двигателя нет,всё в обычном режиме.
Давайте поговорим об этом.
Гбо выгодней,дешевле,двигатель работает мягче,но насколько мне известно,хорошее гбо стоит достаточно дорого,если посчитать разницу в цене на бензин и газ то гбо не так уж и быстро окупится,и это имеет смысл если планируется долговременное использование автомобиля,а если например человек гарантию отъездил и решил менять авто например по трейд ин? Вряд ли в таком случае гбо окупится,но это я так,к слову,:-) не думаю что есть сговор нефтяных магнатов,сжиженый газ и гбо доступны,каждый выбирает сам.
Гбо выгодней,дешевле,двигатель работает мягче,но насколько мне известно,хорошее гбо стоит достаточно дорого,если посчитать разницу в цене на бензин и газ то гбо не так уж и быстро окупится,и это имеет смысл если планируется долговременное использование автомобиля,а если например человек гарантию отъездил и решил менять авто например по трейд ин? Вряд ли в таком случае гбо окупится,но это я так,к слову,:-) не думаю что есть сговор нефтяных магнатов,сжиженый газ и гбо доступны,каждый выбирает сам.
У нас в городе ездит 600-й мерин 12 цил-в на газу, Ниссан джип какой-то тоже самое и ничего. А соимость оборудования на нашу классику заметно дешевле 7-8 т.р.
Всё таки ГБО это хорошо. Да, и с заправками проблем нет уже, их меньше чем бенз-х но растут они повсеместно.
Это к слову.
Что касается давления в баллоне,сжиженый газ находится в баллоне под давлением примерно 20 атм,сжатый газ около 200 атм,считайте сами.:-)
Кстати,расход газа на 10-15% больше бензина,что компенсируется его стоимостью,соврем
1. Стоимость газа + стоимость обслуживания + стоимость обучения + стоимость аппаратуры
2. Проезд в день минимум 200 км
3. Стоимость газа по областям и количество заправок.
4. Безопаснос
Стоит ли оно того - инжектора 3-4 класса по экологии и мощность 60-80 лошадок и пробег до 200км в сутки нет у нас в Кемеровской области - НЕ стоит.
1. Стоимость газа + стоимость обслуживания + стоимость обучения + стоимость аппаратуры
2. Проезд в день минимум 200 км
3. Стоимость газа по областям и количество заправок.
4. Безопаснос
Стоит ли оно того - инжектора 3-4 класса по экологии и мощность 60-80 лошадок и пробег до 200км в сутки нет у нас в Кемеровской области - НЕ стоит.
Про прогар поршней и клапанов я не слышал.
Что касается багажника,то стандартный баллон весит примерно 50 кг.,грузоподъемность конечно снижается но не критически,к тому же для экономии места существуют тороидальные баллоны,для установки в нишу запасного колеса,объем такого баллона меньше,но зато в багажнике больше места.