Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГБО на Тойота 200

Хочу поставить ГБО на Тойота 200 слышала что в салоне пахнет газом и теряет в мощности. Где установить подскажите. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
AV
Вранье, если все установлено грамотно, никаких запахов нет, это же газ и все должно быть герметично. Начиная с 4-го поколения переключением с бензина на газ рулит хитро мудрый компьютер, который не допускает потери мощности и дозирует газ так, что при переключении и по ходу движения не происходит ни каких рывков и падений мощности, не взглянув на идикатор вы даже не поймете на чем именно едете, на газе или на бензине. Расход как правило на 10-15% больше чем на бензине, т.е если так ест 15 литров, то газа будет до 18 литров, однако сейчас уже есть 5-ое поколение гбо, на котором расход практически равный, что при цене газа дает экономию в два раза.
Где ставить.. ищите крупную контору, которая этим давно занимается и желательно уже имела дело с такими машинами как у вас, иначе могут быть сюрпризы в виде огромного расхода, негерметичности и неправильных настроек из-за которых автомобиль будет тупить..
СсылкаПожаловаться
брехня
СсылкаПожаловаться
не ставьте газ на лендкрузер 200. лучше если есть такая возможность прокатитесь на газе и тогда сразу поймете в чем разница.
СсылкаПожаловаться
Jack The Ripper
Хм... не пойму людей, которые пытаются экономить на обслуживании таких машин как 200 крузак... Если не хотите дорого обслуживаться почему попроще машину не купить?
СсылкаПожаловаться
Jack The Ripper
Хм... не пойму людей, которые пытаются экономить на обслуживании таких машин как 200 крузак... Если не хотите дорого обслуживаться почему попроще машину не купить?
СсылкаПожаловаться
с какой радости если машина нравится? у газа перед местным высокосернистым бензином преимуществ выше крыши, от экономии, до меньшего засерания двигателя, да и налог глядишь отменят))
богатые потому и богатые, что лишнего не тратят, или есть еще вариант - мы не на столько богаты, чтоб покупать дешевые вещи))
СсылкаПожаловаться
Jack The Ripper
Хм... не пойму людей, которые пытаются экономить на обслуживании таких машин как 200 крузак... Если не хотите дорого обслуживаться почему попроще машину не купить?
СсылкаПожаловаться
Те же самые мысли. Кредит наверное надо выплачивать. Печально.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Установил ГБО 4го поколения на фабию. Разницы в динамике не заметил.На 98 максимум 178, на газу 175. Когда израсходовал первую заправку газа загорелась ошибка. Бедная смесь. Установщик ГБО ошибку скинул. Сказал что это из-за остатка воздуха в баллоне. На евро-5 движках. второй бак израсходовал, всё нормально. Компьютер расход показывает правильно (говорят что не всегда)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
У меня ОСЛИК для езды, а не для выпендрёжа. Со своей задачей справляется.
Какая разница? Ну да ОСЛИК какой был дохлый такой и остался.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Всё хорошо ,поколение 4 И,Т,Д ,только ни кто не говорит о том что горят клапана .Двигатели подготовленные для работы на газу имеют специальные клапана .
А вообще смешны те люди что сначала купят авто для понтов за два ляма а потом экономят на топливе .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Всё хорошо ,поколение 4 И,Т,Д ,только ни кто не говорит о том что горят клапана .Двигатели подготовленные для работы на газу имеют специальные клапана .
А вообще смешны те люди что сначала купят авто для понтов за два ляма а потом экономят на топливе .
СсылкаПожаловаться
клапана горят на жигулях и газелях, потому-что там золоторукие владельцы самостоятельно, в целях экономии начинают крутить регулировки и ужимают до такой степени подачу топлива, что у них там все на свете прогарать начинает..Пол Италии и Голландии ездит на ГБО и ни у кого ничего не прогорает, да и у нас уже хватает народу попробовавших что это такое.
СсылкаПожаловаться
AV
клапана горят на жигулях и газелях, потому-что там золоторукие владельцы самостоятельно, в целях экономии начинают крутить регулировки и ужимают до такой степени подачу топлива, что у них там все на свете прогарать начинает..Пол Италии и Голландии ездит на ГБО и ни у кого ничего не прогорает, да и у нас уже хватает народу попробовавших что это такое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы не владеете информацией ,я вам ещё раз говорю что на двигатели которые работают на газу устанавливают другие клапана ,ну а то что крутят сами это только на наших карытах ,с этим я согласен.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вы не владеете информацией ,я вам ещё раз говорю что на двигатели которые работают на газу устанавливают другие клапана ,ну а то что крутят сами это только на наших карытах ,с этим я согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну может информацией я и не владею, зато владею машиной с ГБО, на данный момент почти 160.000 - полет нормальный, состояние всех узлов проверяю регулярно. Может потому-что движок дубовый, штатовский, но проблем никаких..
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вы не владеете информацией ,я вам ещё раз говорю что на двигатели которые работают на газу устанавливают другие клапана ,ну а то что крутят сами это только на наших карытах ,с этим я согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня на лагуне стояло ГБО 3-го поколения, клапан прогорел при пробеге 500т.км.
Вы не владеете информацией ,я вам ещё раз говорю что на двигатели которые работают на газу устанавливают другие клапана ,ну а то что крутят сами это только на наших карытах ,с этим я согласен.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вы не владеете информацией ,я вам ещё раз говорю что на двигатели которые работают на газу устанавливают другие клапана ,ну а то что крутят сами это только на наших карытах ,с этим я согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Никаких спец клапанов там нет. Изменения только в прошиве мозга.
СсылкаПожаловаться
Вован
Первый раз поставил ГБО еще в 1991г(тогда на М412)... После этого ездил и на пропане и на метане-ни разу не пожалел об установке ГБО...
Тема достойная рассмотрения!!!
СсылкаПожаловаться
В 2002 году покупал ГАЗель с нуля, на 5 день уже была на газу ,за 5 лет и 240.000 км ни одного клапана не сгорело,даже клапанная крышка не снималась ни разу.А на бензине она без трусов оставит занимаясь грузоперевозками
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Теперь посмотрим, что происходит при использовании газового топлива. При работе на бензине седла клапанов работают при температуре 300-350 °С, “тарелки” клапанов – при 800-900 °С. При использовании газа температура сгорания повышается на 50-70 °С, что незначительно, и не оказывает влияния на срок службы клапанов. Однако, если при работе на газе смесь будет бедной, то температура сгорания повышается сразу на 200-250 °С, что уже значительно и приведет к прогоранию клапанов. К тому же при сгорании газа не образуются углеродистые остатки, защищающие тонкой пленкой клапан и седло. Металлические поверхности работают в прямом контакте при повышенной температуре. В точках микроконтакта происходит плавление металла с последующим вырывом микрочастиц поверхности. Происходит постепенное изменение геометрии, изменяется теплообмен, клапан прилегает все хуже и хуже. Особенно это опасно, если двигатель долгое время работает при повышенной нагрузке.

4. Неисправности в бензиновой системе. Например, если в автомобиле не работает датчик кислорода, точная настройка ГБО становится невозможной. Как следствие – бедная смесь. А к чему приводит бедная смесь, вы уже знаете. Поэтому перед установкой ГБО я бы рекомендовал делать комплексную диагностику двигателя с проверкой показаний всех датчиков.
Помимо проблем с клапанами, бедная смесь несет за собой такие проблемы, как пропуски воспламенения, вспышки во впускной и выпускной системе.
Для предотвращения проблем с клапанами (как при использовании газа так и при использовании бензина в качестве топлива) мы бы рекомендовали:
• Своевременно (как это предписывает производитель автомобиля) проверять зазоры клапанов и при необходимости регулировать.
• Не злоупотреблять долгой ездой на повышенных скоростях на трассе(обгоны и динамичные разгоны не в счет. Речь идет о часах езды на скоростях 150 и выше).
Соблюдайте эти простые рекомендации, и ваш автомобиль прослужит вам долго без лишних ремонтов. А переведя автомобиль на газ вы сможете тратить в 2 раза меньше средств на содержание своего железного коня.
http://www.propan96.ru/main/54-mify-o-pr...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Теперь посмотрим, что происходит при использовании газового топлива. При работе на бензине седла клапанов работают при температуре 300-350 °С, “тарелки” клапанов – при 800-900 °С. При использовании газа температура сгорания повышается на 50-70 °С, что незначительно, и не оказывает влияния на срок службы клапанов. Однако, если при работе на газе смесь будет бедной, то температура сгорания повышается сразу на 200-250 °С, что уже значительно и приведет к прогоранию клапанов. К тому же при сгорании газа не образуются углеродистые остатки, защищающие тонкой пленкой клапан и седло. Металлические поверхности работают в прямом контакте при повышенной температуре. В точках микроконтакта происходит плавление металла с последующим вырывом микрочастиц поверхности. Происходит постепенное изменение геометрии, изменяется теплообмен, клапан прилегает все хуже и хуже. Особенно это опасно, если двигатель долгое время работает при повышенной нагрузке.

4. Неисправности в бензиновой системе. Например, если в автомобиле не работает датчик кислорода, точная настройка ГБО становится невозможной. Как следствие – бедная смесь. А к чему приводит бедная смесь, вы уже знаете. Поэтому перед установкой ГБО я бы рекомендовал делать комплексную диагностику двигателя с проверкой показаний всех датчиков.
Помимо проблем с клапанами, бедная смесь несет за собой такие проблемы, как пропуски воспламенения, вспышки во впускной и выпускной системе.
Для предотвращения проблем с клапанами (как при использовании газа так и при использовании бензина в качестве топлива) мы бы рекомендовали:
• Своевременно (как это предписывает производитель автомобиля) проверять зазоры клапанов и при необходимости регулировать.
• Не злоупотреблять долгой ездой на повышенных скоростях на трассе(обгоны и динамичные разгоны не в счет. Речь идет о часах езды на скоростях 150 и выше).
Соблюдайте эти простые рекомендации, и ваш автомобиль прослужит вам долго без лишних ремонтов. А переведя автомобиль на газ вы сможете тратить в 2 раза меньше средств на содержание своего железного коня.
http://www.propan96.ru/main/54-mify-o-pr...
СсылкаПожаловаться
а прикольно вы вырвали из контекста, то что захотелось)) а дальше продолжение там же "...Как видите, само по себе газовое топливо не несет никакой опасности для двигателя. Опасна лишь работа двигателя на бедных смесях (как на бензине, так и на газе). Просто если на бензине в большинстве случаев состав смеси может выровнять датчик кислорода (лямбда-зонд), то на газе не все зависит от него. Разберемся в причинах такого обеднения газовой смеси..." А сама статья называется "Мифы о прогарах клапанов и прочем вреде газа для двигателя")))) повеселили)))
Да и даже самая хреновенькая сталь плавится начинает что-то около 1400*С , циферки явно не дотягивают...
СсылкаПожаловаться
AV
а прикольно вы вырвали из контекста, то что захотелось)) а дальше продолжение там же "...Как видите, само по себе газовое топливо не несет никакой опасности для двигателя. Опасна лишь работа двигателя на бедных смесях (как на бензине, так и на газе). Просто если на бензине в большинстве случаев состав смеси может выровнять датчик кислорода (лямбда-зонд), то на газе не все зависит от него. Разберемся в причинах такого обеднения газовой смеси..." А сама статья называется "Мифы о прогарах клапанов и прочем вреде газа для двигателя")))) повеселили)))
Да и даже самая хреновенькая сталь плавится начинает что-то около 1400*С , циферки явно не дотягивают...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё правильно ,само по себе газовое топливо не несёт опасности ,но самое главное в случае неисправности если на бензине ни чего страшного а вот на газу как раз и возникают проблемы.А от проблем ни кто не застрахован а нафига мне дополнительные проблемы за мои же деньги !
СсылкаПожаловаться
Ничем вонять не будет, только если после слива конденсата из редуктора, несколько минут.
СсылкаПожаловаться
ИП Бидянов В.П.
На Ниссан Эксперт 2003гв проехал 190000 км, просто каждые 35-45т км проверял зазор клапанов, ничего нигде не сгорело, за эти км отбил свой авто только на разнице газ-бензин. Если следить за газовой системой менять фильтра вовремя, возд фильтр менять как положено, и т.д то никаких проблем нет одни преимущества от ГБО. Авто продал следующий хозяин ездит радуется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть