Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вранье, если все установлено грамотно, никаких запахов нет, это же газ и все должно быть герметично. Начиная с 4-го поколения переключением с бензина на газ рулит хитро мудрый компьютер, который не допускает потери мощности и дозирует газ так, что при переключении и по ходу движения не происходит ни каких рывков и падений мощности, не взглянув на идикатор вы даже не поймете на чем именно едете, на газе или на бензине. Расход как правило на 10-15% больше чем на бензине, т.е если так ест 15 литров, то газа будет до 18 литров, однако сейчас уже есть 5-ое поколение гбо, на котором расход практически равный, что при цене газа дает экономию в два раза.
Где ставить.. ищите крупную контору, которая этим давно занимается и желательно уже имела дело с такими машинами как у вас, иначе могут быть сюрпризы в виде огромного расхода, негерметичности и неправильных настроек из-за которых автомобиль будет тупить..
Хм... не пойму людей, которые пытаются экономить на обслуживании таких машин как 200 крузак... Если не хотите дорого обслуживаться почему попроще машину не купить?
Хм... не пойму людей, которые пытаются экономить на обслуживании таких машин как 200 крузак... Если не хотите дорого обслуживаться почему попроще машину не купить?
с какой радости если машина нравится? у газа перед местным высокосернистым бензином преимуществ выше крыши, от экономии, до меньшего засерания двигателя, да и налог глядишь отменят))
богатые потому и богатые, что лишнего не тратят, или есть еще вариант - мы не на столько богаты, чтоб покупать дешевые вещи))
Хм... не пойму людей, которые пытаются экономить на обслуживании таких машин как 200 крузак... Если не хотите дорого обслуживаться почему попроще машину не купить?
Установил ГБО 4го поколения на фабию. Разницы в динамике не заметил.На 98 максимум 178, на газу 175. Когда израсходовал первую заправку газа загорелась ошибка. Бедная смесь. Установщик ГБО ошибку скинул. Сказал что это из-за остатка воздуха в баллоне. На евро-5 движках. второй бак израсходовал, всё нормально. Компьютер расход показывает правильно (говорят что не всегда)
Всё хорошо ,поколение 4 И,Т,Д ,только ни кто не говорит о том что горят клапана .Двигатели подготовленные для работы на газу имеют специальные клапана .
А вообще смешны те люди что сначала купят авто для понтов за два ляма а потом экономят на топливе .
Всё хорошо ,поколение 4 И,Т,Д ,только ни кто не говорит о том что горят клапана .Двигатели подготовленные для работы на газу имеют специальные клапана .
А вообще смешны те люди что сначала купят авто для понтов за два ляма а потом экономят на топливе .
клапана горят на жигулях и газелях, потому-что там золоторукие владельцы самостоятельно, в целях экономии начинают крутить регулировки и ужимают до такой степени подачу топлива, что у них там все на свете прогарать начинает..Пол Италии и Голландии ездит на ГБО и ни у кого ничего не прогорает, да и у нас уже хватает народу попробовавших что это такое.
клапана горят на жигулях и газелях, потому-что там золоторукие владельцы самостоятельно, в целях экономии начинают крутить регулировки и ужимают до такой степени подачу топлива, что у них там все на свете прогарать начинает..Пол Италии и Голландии ездит на ГБО и ни у кого ничего не прогорает, да и у нас уже хватает народу попробовавших что это такое.
Вы не владеете информацией ,я вам ещё раз говорю что на двигатели которые работают на газу устанавливают другие клапана ,ну а то что крутят сами это только на наших карытах ,с этим я согласен.
Вы не владеете информацией ,я вам ещё раз говорю что на двигатели которые работают на газу устанавливают другие клапана ,ну а то что крутят сами это только на наших карытах ,с этим я согласен.
ну может информацией я и не владею, зато владею машиной с ГБО, на данный момент почти 160.000 - полет нормальный, состояние всех узлов проверяю регулярно. Может потому-что движок дубовый, штатовский, но проблем никаких..
Вы не владеете информацией ,я вам ещё раз говорю что на двигатели которые работают на газу устанавливают другие клапана ,ну а то что крутят сами это только на наших карытах ,с этим я согласен.
у меня на лагуне стояло ГБО 3-го поколения, клапан прогорел при пробеге 500т.км. Вы не владеете информацией ,я вам ещё раз говорю что на двигатели которые работают на газу устанавливают другие клапана ,ну а то что крутят сами это только на наших карытах ,с этим я согласен.
Вы не владеете информацией ,я вам ещё раз говорю что на двигатели которые работают на газу устанавливают другие клапана ,ну а то что крутят сами это только на наших карытах ,с этим я согласен.
Первый раз поставил ГБО еще в 1991г(тогда на М412)... После этого ездил и на пропане и на метане-ни разу не пожалел об установке ГБО...
Тема достойная рассмотрения!!!
В 2002 году покупал ГАЗель с нуля, на 5 день уже была на газу ,за 5 лет и 240.000 км ни одного клапана не сгорело,даже клапанная крышка не снималась ни разу.А на бензине она без трусов оставит занимаясь грузоперевозками
Теперь посмотрим, что происходит при использовании газового топлива. При работе на бензине седла клапанов работают при температуре 300-350 °С, “тарелки” клапанов – при 800-900 °С. При использовании газа температура сгорания повышается на 50-70 °С, что незначительно, и не оказывает влияния на срок службы клапанов. Однако, если при работе на газе смесь будет бедной, то температура сгорания повышается сразу на 200-250 °С, что уже значительно и приведет к прогоранию клапанов. К тому же при сгорании газа не образуются углеродистые остатки, защищающие тонкой пленкой клапан и седло. Металлические поверхности работают в прямом контакте при повышенной температуре. В точках микроконтакта происходит плавление металла с последующим вырывом микрочастиц поверхности. Происходит постепенное изменение геометрии, изменяется теплообмен, клапан прилегает все хуже и хуже. Особенно это опасно, если двигатель долгое время работает при повышенной нагрузке.
4. Неисправности в бензиновой системе. Например, если в автомобиле не работает датчик кислорода, точная настройка ГБО становится невозможной. Как следствие – бедная смесь. А к чему приводит бедная смесь, вы уже знаете. Поэтому перед установкой ГБО я бы рекомендовал делать комплексную диагностику двигателя с проверкой показаний всех датчиков.
Помимо проблем с клапанами, бедная смесь несет за собой такие проблемы, как пропуски воспламенения, вспышки во впускной и выпускной системе.
Для предотвращения проблем с клапанами (как при использовании газа так и при использовании бензина в качестве топлива) мы бы рекомендовали:
• Своевременно (как это предписывает производитель автомобиля) проверять зазоры клапанов и при необходимости регулировать.
• Не злоупотреблять долгой ездой на повышенных скоростях на трассе(обгоны и динамичные разгоны не в счет. Речь идет о часах езды на скоростях 150 и выше).
Соблюдайте эти простые рекомендации, и ваш автомобиль прослужит вам долго без лишних ремонтов. А переведя автомобиль на газ вы сможете тратить в 2 раза меньше средств на содержание своего железного коня. http://www.propan96.ru/main/54-mify-o-pr...
Теперь посмотрим, что происходит при использовании газового топлива. При работе на бензине седла клапанов работают при температуре 300-350 °С, “тарелки” клапанов – при 800-900 °С. При использовании газа температура сгорания повышается на 50-70 °С, что незначительно, и не оказывает влияния на срок службы клапанов. Однако, если при работе на газе смесь будет бедной, то температура сгорания повышается сразу на 200-250 °С, что уже значительно и приведет к прогоранию клапанов. К тому же при сгорании газа не образуются углеродистые остатки, защищающие тонкой пленкой клапан и седло. Металлические поверхности работают в прямом контакте при повышенной температуре. В точках микроконтакта происходит плавление металла с последующим вырывом микрочастиц поверхности. Происходит постепенное изменение геометрии, изменяется теплообмен, клапан прилегает все хуже и хуже. Особенно это опасно, если двигатель долгое время работает при повышенной нагрузке.
4. Неисправности в бензиновой системе. Например, если в автомобиле не работает датчик кислорода, точная настройка ГБО становится невозможной. Как следствие – бедная смесь. А к чему приводит бедная смесь, вы уже знаете. Поэтому перед установкой ГБО я бы рекомендовал делать комплексную диагностику двигателя с проверкой показаний всех датчиков.
Помимо проблем с клапанами, бедная смесь несет за собой такие проблемы, как пропуски воспламенения, вспышки во впускной и выпускной системе.
Для предотвращения проблем с клапанами (как при использовании газа так и при использовании бензина в качестве топлива) мы бы рекомендовали:
• Своевременно (как это предписывает производитель автомобиля) проверять зазоры клапанов и при необходимости регулировать.
• Не злоупотреблять долгой ездой на повышенных скоростях на трассе(обгоны и динамичные разгоны не в счет. Речь идет о часах езды на скоростях 150 и выше).
Соблюдайте эти простые рекомендации, и ваш автомобиль прослужит вам долго без лишних ремонтов. А переведя автомобиль на газ вы сможете тратить в 2 раза меньше средств на содержание своего железного коня. http://www.propan96.ru/main/54-mify-o-pr...
а прикольно вы вырвали из контекста, то что захотелось)) а дальше продолжение там же "...Как видите, само по себе газовое топливо не несет никакой опасности для двигателя. Опасна лишь работа двигателя на бедных смесях (как на бензине, так и на газе). Просто если на бензине в большинстве случаев состав смеси может выровнять датчик кислорода (лямбда-зонд), то на газе не все зависит от него. Разберемся в причинах такого обеднения газовой смеси..." А сама статья называется "Мифы о прогарах клапанов и прочем вреде газа для двигателя")))) повеселили)))
Да и даже самая хреновенькая сталь плавится начинает что-то около 1400*С , циферки явно не дотягивают...
а прикольно вы вырвали из контекста, то что захотелось)) а дальше продолжение там же "...Как видите, само по себе газовое топливо не несет никакой опасности для двигателя. Опасна лишь работа двигателя на бедных смесях (как на бензине, так и на газе). Просто если на бензине в большинстве случаев состав смеси может выровнять датчик кислорода (лямбда-зонд), то на газе не все зависит от него. Разберемся в причинах такого обеднения газовой смеси..." А сама статья называется "Мифы о прогарах клапанов и прочем вреде газа для двигателя")))) повеселили)))
Да и даже самая хреновенькая сталь плавится начинает что-то около 1400*С , циферки явно не дотягивают...
Всё правильно ,само по себе газовое топливо не несёт опасности ,но самое главное в случае неисправности если на бензине ни чего страшного а вот на газу как раз и возникают проблемы.А от проблем ни кто не застрахован а нафига мне дополнительные проблемы за мои же деньги !
Где ставить.. ищите крупную контору, которая этим давно занимается и желательно уже имела дело с такими машинами как у вас, иначе могут быть сюрпризы в виде огромного расхода, негерметичности и неправильных настроек из-за которых автомобиль будет тупить..
богатые потому и богатые, что лишнего не тратят, или есть еще вариант - мы не на столько богаты, чтоб покупать дешевые вещи))
Какая разница? Ну да ОСЛИК какой был дохлый такой и остался.
А вообще смешны те люди что сначала купят авто для понтов за два ляма а потом экономят на топливе .
А вообще смешны те люди что сначала купят авто для понтов за два ляма а потом экономят на топливе .
Вы не владеете информацией ,я вам ещё раз говорю что на двигатели которые работают на газу устанавливают другие клапана ,ну а то что крутят сами это только на наших карытах ,с этим я согласен.
Тема достойная рассмотрения!!!
4. Неисправности в бензиновой системе. Например, если в автомобиле не работает датчик кислорода, точная настройка ГБО становится невозможной. Как следствие – бедная смесь. А к чему приводит бедная смесь, вы уже знаете. Поэтому перед установкой ГБО я бы рекомендовал делать комплексную диагностику двигателя с проверкой показаний всех датчиков.
Помимо проблем с клапанами, бедная смесь несет за собой такие проблемы, как пропуски воспламенения, вспышки во впускной и выпускной системе.
Для предотвращения проблем с клапанами (как при использовании газа так и при использовании бензина в качестве топлива) мы бы рекомендовали:
• Своеврем
• Не злоупотреблять долгой ездой на повышенных скоростях на трассе(обгоны и динамичные разгоны не в счет. Речь идет о часах езды на скоростях 150 и выше).
Соблюдайте эти простые рекомендации, и ваш автомобиль прослужит вам долго без лишних ремонтов. А переведя автомобиль на газ вы сможете тратить в 2 раза меньше средств на содержание своего железного коня.
4. Неисправности в бензиновой системе. Например, если в автомобиле не работает датчик кислорода, точная настройка ГБО становится невозможной. Как следствие – бедная смесь. А к чему приводит бедная смесь, вы уже знаете. Поэтому перед установкой ГБО я бы рекомендовал делать комплексную диагностику двигателя с проверкой показаний всех датчиков.
Помимо проблем с клапанами, бедная смесь несет за собой такие проблемы, как пропуски воспламенения, вспышки во впускной и выпускной системе.
Для предотвращения проблем с клапанами (как при использовании газа так и при использовании бензина в качестве топлива) мы бы рекомендовали:
• Своеврем
• Не злоупотреблять долгой ездой на повышенных скоростях на трассе(обгоны и динамичные разгоны не в счет. Речь идет о часах езды на скоростях 150 и выше).
Соблюдайте эти простые рекомендации, и ваш автомобиль прослужит вам долго без лишних ремонтов. А переведя автомобиль на газ вы сможете тратить в 2 раза меньше средств на содержание своего железного коня.
Да и даже самая хреновенькая сталь плавится начинает что-то около 1400*С , циферки явно не дотягивают...
Да и даже самая хреновенькая сталь плавится начинает что-то около 1400*С , циферки явно не дотягивают...