24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ГБО, метан, CNG

Ищу 2-5 единомышленников в г. Тольятти для участия  в акции, по установке ГБО на метане, обклеиваешь машину и ездишь год, деньги возвращают равными долями в течении года.
пишите, задавайте вопросы, il-in-85             mail.ru
Дмитрий Ил
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
олег
а сколько азс метановых в тольятти?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на олег
олег
а сколько азс метановых в тольятти?
СсылкаПожаловаться
Сразу оговоримся, что теперь общее количество станций, где можно заправить автомобиль метаном в Тольятти составляет лишь 2 единицы. Дело в том, что раньше действовала лишь одна станция по заправке машин метаном – на Автозаводском шоссе. А всего в Самарской области теперь 7 таких заправок.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Сразу оговоримся, что теперь общее количество станций, где можно заправить автомобиль метаном в Тольятти составляет лишь 2 единицы. Дело в том, что раньше действовала лишь одна станция по заправке машин метаном – на Автозаводском шоссе. А всего в Самарской области теперь 7 таких заправок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приветствую д.саш. не переходим на этот газ т.к.мало заправок---не строим заправки т.к. мало транспорта на этом газе.
вот и все. тем более метан. при меньшей стоимости самого газа баллоны с давлением 200 атм. в легковом авто вообще не в тему. я в начале 90-х работал в парке где все грузовики ездили на пропане и получили 3 новых зила на метане. заправка была 1и на этих зилах никто работать не хотел. прошло почти 30 лет а метановых заправок что то не прибавилось особо.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на олег
олег
приветствую д.саш. не переходим на этот газ т.к.мало заправок---не строим заправки т.к. мало транспорта на этом газе.
вот и все. тем более метан. при меньшей стоимости самого газа баллоны с давлением 200 атм. в легковом авто вообще не в тему. я в начале 90-х работал в парке где все грузовики ездили на пропане и получили 3 новых зила на метане. заправка была 1и на этих зилах никто работать не хотел. прошло почти 30 лет а метановых заправок что то не прибавилось особо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет! не смотря на все усилия газ все равно плохо приживается на транспорте ввиду того.что реального газового двигателя нет,а все эти приспособы не дают нужного эффекта.создают проблемы с обслуживанием, ремонтом. Поэтому и попытки навязать эксплуатацию на газе терпят неудачу.тем более что его тоже две разновидности.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Привет! не смотря на все усилия газ все равно плохо приживается на транспорте ввиду того.что реального газового двигателя нет,а все эти приспособы не дают нужного эффекта.создают проблемы с обслуживанием, ремонтом. Поэтому и попытки навязать эксплуатацию на газе терпят неудачу.тем более что его тоже две разновидности.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не смотря на все усилия газ все равно плохо приживается на транспорте ввиду того.что реального газового двигателя нет

В Корее очень даже прижился,Массово выпускаются машины на метане именно в заводском исполнении,(У них вообще бензобака нет,только газ),И кстати довольно активно эти машины(Б/У) привозят в Украину,они там популярны(как и вообще газ на авто).
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
не смотря на все усилия газ все равно плохо приживается на транспорте ввиду того.что реального газового двигателя нет

В Корее очень даже прижился,Массово выпускаются машины на метане именно в заводском исполнении,(У них вообще бензобака нет,только газ),И кстати довольно активно эти машины(Б/У) привозят в Украину,они там популярны(как и вообще газ на авто).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Корейцам проще. Сделали производство в промышленных масштабах,организовали заправку и все. В Украине газ популярен и большое количество заправок, потому,что людям стало экономически выгодно на нем ездить,а значит бизнесу это выгодно. да и заправки там примитивные.
СсылкаПожаловаться
FatherВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
не смотря на все усилия газ все равно плохо приживается на транспорте ввиду того.что реального газового двигателя нет

В Корее очень даже прижился,Массово выпускаются машины на метане именно в заводском исполнении,(У них вообще бензобака нет,только газ),И кстати довольно активно эти машины(Б/У) привозят в Украину,они там популярны(как и вообще газ на авто).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну, на Украине метановых заправок было уже в СССР
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ил
У метана октановое число равно 120, и в отличии от бензина его не смешивают с ослиной м. или пропана где возможно не качественная переработка нефтепродуктов, если своевременно обслуживаться, каждые 15000км, цена 1000р, то все нормуль будет. а кто боится взрыва так там имеется клапан для экстренного сброса да и гас сразу улетучивается, а не стелиться в отличии от пропана или постоянно выделяемых паров бензина
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Дмитрий Ил
Дмитрий Ил
У метана октановое число равно 120, и в отличии от бензина его не смешивают с ослиной м. или пропана где возможно не качественная переработка нефтепродуктов, если своевременно обслуживаться, каждые 15000км, цена 1000р, то все нормуль будет. а кто боится взрыва так там имеется клапан для экстренного сброса да и гас сразу улетучивается, а не стелиться в отличии от пропана или постоянно выделяемых паров бензина
СсылкаПожаловаться
Как может быть содержание компонента в общей массе более 100%? Не пи... ди.
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Как может быть содержание компонента в общей массе более 100%? Не пи... ди.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Октановое число может быть больше 100. С % это не связано, октановое число указывает сопротивляемость к детонации.
СсылкаПожаловаться
Георгий Никонов
Свяжись со мной я участвую в акции
СсылкаПожаловаться
Георгий НиконовВ ответ на Георгий Никонов
Георгий Никонов
Свяжись со мной я участвую в акции
СсылкаПожаловаться
Gera250789@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария