Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ищу 2-5 единомышленников в г. Тольятти для участия в акции, по установке ГБО на метане, обклеиваешь машину и ездишь год, деньги возвращают равными долями в течении года.
пишите, задавайте вопросы, il-in-85 mail.ru
Сразу оговоримся, что теперь общее количество станций, где можно заправить автомобиль метаном в Тольятти составляет лишь 2 единицы. Дело в том, что раньше действовала лишь одна станция по заправке машин метаном – на Автозаводском шоссе. А всего в Самарской области теперь 7 таких заправок.
Сразу оговоримся, что теперь общее количество станций, где можно заправить автомобиль метаном в Тольятти составляет лишь 2 единицы. Дело в том, что раньше действовала лишь одна станция по заправке машин метаном – на Автозаводском шоссе. А всего в Самарской области теперь 7 таких заправок.
приветствую д.саш. не переходим на этот газ т.к.мало заправок---не строим заправки т.к. мало транспорта на этом газе.
вот и все. тем более метан. при меньшей стоимости самого газа баллоны с давлением 200 атм. в легковом авто вообще не в тему. я в начале 90-х работал в парке где все грузовики ездили на пропане и получили 3 новых зила на метане. заправка была 1и на этих зилах никто работать не хотел. прошло почти 30 лет а метановых заправок что то не прибавилось особо.
приветствую д.саш. не переходим на этот газ т.к.мало заправок---не строим заправки т.к. мало транспорта на этом газе.
вот и все. тем более метан. при меньшей стоимости самого газа баллоны с давлением 200 атм. в легковом авто вообще не в тему. я в начале 90-х работал в парке где все грузовики ездили на пропане и получили 3 новых зила на метане. заправка была 1и на этих зилах никто работать не хотел. прошло почти 30 лет а метановых заправок что то не прибавилось особо.
Привет! не смотря на все усилия газ все равно плохо приживается на транспорте ввиду того.что реального газового двигателя нет,а все эти приспособы не дают нужного эффекта.создают проблемы с обслуживанием, ремонтом. Поэтому и попытки навязать эксплуатацию на газе терпят неудачу.тем более что его тоже две разновидности.
Привет! не смотря на все усилия газ все равно плохо приживается на транспорте ввиду того.что реального газового двигателя нет,а все эти приспособы не дают нужного эффекта.создают проблемы с обслуживанием, ремонтом. Поэтому и попытки навязать эксплуатацию на газе терпят неудачу.тем более что его тоже две разновидности.
не смотря на все усилия газ все равно плохо приживается на транспорте ввиду того.что реального газового двигателя нет
В Корее очень даже прижился,Массово выпускаются машины на метане именно в заводском исполнении,(У них вообще бензобака нет,только газ),И кстати довольно активно эти машины(Б/У) привозят в Украину,они там популярны(как и вообще газ на авто).
не смотря на все усилия газ все равно плохо приживается на транспорте ввиду того.что реального газового двигателя нет
В Корее очень даже прижился,Массово выпускаются машины на метане именно в заводском исполнении,(У них вообще бензобака нет,только газ),И кстати довольно активно эти машины(Б/У) привозят в Украину,они там популярны(как и вообще газ на авто).
Корейцам проще. Сделали производство в промышленных масштабах,организовали заправку и все. В Украине газ популярен и большое количество заправок, потому,что людям стало экономически выгодно на нем ездить,а значит бизнесу это выгодно. да и заправки там примитивные.
не смотря на все усилия газ все равно плохо приживается на транспорте ввиду того.что реального газового двигателя нет
В Корее очень даже прижился,Массово выпускаются машины на метане именно в заводском исполнении,(У них вообще бензобака нет,только газ),И кстати довольно активно эти машины(Б/У) привозят в Украину,они там популярны(как и вообще газ на авто).
У метана октановое число равно 120, и в отличии от бензина его не смешивают с ослиной м. или пропана где возможно не качественная переработка нефтепродуктов, если своевременно обслуживаться, каждые 15000км, цена 1000р, то все нормуль будет. а кто боится взрыва так там имеется клапан для экстренного сброса да и гас сразу улетучивается, а не стелиться в отличии от пропана или постоянно выделяемых паров бензина
У метана октановое число равно 120, и в отличии от бензина его не смешивают с ослиной м. или пропана где возможно не качественная переработка нефтепродуктов, если своевременно обслуживаться, каждые 15000км, цена 1000р, то все нормуль будет. а кто боится взрыва так там имеется клапан для экстренного сброса да и гас сразу улетучивается, а не стелиться в отличии от пропана или постоянно выделяемых паров бензина
вот и все. тем более метан. при меньшей стоимости самого газа баллоны с давлением 200 атм. в легковом авто вообще не в тему. я в начале 90-х работал в парке где все грузовики ездили на пропане и получили 3 новых зила на метане. заправка была 1и на этих зилах никто работать не хотел. прошло почти 30 лет а метановых заправок что то не прибавилось особо.
вот и все. тем более метан. при меньшей стоимости самого газа баллоны с давлением 200 атм. в легковом авто вообще не в тему. я в начале 90-х работал в парке где все грузовики ездили на пропане и получили 3 новых зила на метане. заправка была 1и на этих зилах никто работать не хотел. прошло почти 30 лет а метановых заправок что то не прибавилось особо.
В Корее очень даже прижился,Массово выпускаются машины на метане именно в заводском исполнении,(У них вообще бензобака нет,только газ),И кстати довольно активно эти машины(Б/У) привозят в Украину,они там популярны(как и вообще газ на авто).
В Корее очень даже прижился,Массово выпускаются машины на метане именно в заводском исполнении,(У них вообще бензобака нет,только газ),И кстати довольно активно эти машины(Б/У) привозят в Украину,они там популярны(как и вообще газ на авто).
В Корее очень даже прижился,Массово выпускаются машины на метане именно в заводском исполнении,(У них вообще бензобака нет,только газ),И кстати довольно активно эти машины(Б/У) привозят в Украину,они там популярны(как и вообще газ на авто).