ГАЗ 3110. Двигатель 406.2 инжектор. ГБО Digitronic 3D Power.
Все ГБО установил. Но вопрос про форсунки. На схеме указано, что на инжекторных машинах нужно перерезать импульсный минус на форсунках. Это мне непонятно. Читал много... Зачем его резать, если фишка от бенз. форсунки легко соединяется с газовой фишкой и есть эмулятор форсунок. Но схема есть схема и я нашел мультиметром импульсные минусы на каждой бенз. форсунке и тупо перерезал эти провода (белые) и заизолировал их. Наверно что-то не то...
Все подключено.Хочу машину подключить к компьютеру. Включаю зажигание. У меня DR 72 c com портом и переходником на usb к компьютеру. Но компьютер не видит ЭБУ Вообще машина не заводится, глохнет.Может после установки она не должна заводится, я не знаю, а только после программы.
И не знаю вот в чем теперь искать проблему в программном обеспечении (версии, порты, блютузы и т.д.) или в монтаже гбо.
А вообще я водитель с 18 лет. Работаю на МАЗе. Волгу купил недавно, а там мозги. У меня до этого был Гольф. Сам установил ГБО. Но про ножнички все-таки объясните, интересно. И еще. Когда все ГБО подключено, то машина должна завеститсь без подключения компьютера? Попробовать же хочется. А компьютер подключать на включенном только зажигании, правильно?
А вообще я водитель с 18 лет. Работаю на МАЗе. Волгу купил недавно, а там мозги. У меня до этого был Гольф. Сам установил ГБО. Но про ножнички все-таки объясните, интересно. И еще. Когда все ГБО подключено, то машина должна завеститсь без подключения компьютера? Попробовать же хочется. А компьютер подключать на включенном только зажигании, правильно?