3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

гбо - 4

Привет! Скажите по опыту эксплуатации. Имеет ли смысл отключать бензонасос при работе мотора на газу. Мнений много. Кто то говорит что есть смысл, кто говорит что ,при отключении бензонасоса топливная рампа не будет охлаждаться. И как следствие перегрев форсунок. ВАЗ-2112 16клап. гбо-4.
Андрей Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Рашит Мухаметшин
А для чего вам охлаждать рампу? Она и так на большинстве машин не охлаждается.
СсылкаПожаловаться
Андрей ИвановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А для чего вам охлаждать рампу? Она и так на большинстве машин не охлаждается.
СсылкаПожаловаться
Привет Рашит. а форсунки не перегреются. Может они бензином охлаждаются?
СсылкаПожаловаться
Андрей ИвановВ ответ на Андрей Иванов
Андрей Иванов
Привет Рашит. а форсунки не перегреются. Может они бензином охлаждаются?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
еще вопрос вот вспомнил. второй год катаюсь на газу. вроде пока без проблем . Скажите надо ли ехать к установщикам на проверку гбо. и конденсат сливается в этой системе или нет фильтр газовый меняю?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Иванов
Андрей Иванов
еще вопрос вот вспомнил. второй год катаюсь на газу. вроде пока без проблем . Скажите надо ли ехать к установщикам на проверку гбо. и конденсат сливается в этой системе или нет фильтр газовый меняю?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
еще вопрос вот вспомнил. второй год катаюсь на газу. вроде пока без проблем . Скажите надо ли ехать к установщикам на проверку гбо. и конденсат сливается в этой системе или нет фильтр газовый меняю?

техобслуживание конечно надо делать, фильтр поменять конденсат слить, он всё равно собирается. Но зависит от заправки. А на счём нагрева форсунок, вы не указали какой двигатель стоит. Если 1500, то система с обраткой и рампа будет охлаждаться, а если 1600, то система без обратки, она и при работающем насосе всё равно охлаждаться не будет. У всех одна и таже проблема, скрываете год выпуска машины и модель двигателя. А потом хотите получить внятный ответ.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Это в том случае если у топливной есть обратка! Но теперь топливные с обраткой не выпускают!!!!Обратный клапан стоит прямо в баке!! а топливо в рампе просто стоит!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Так он сам должен отключиться
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Так он сам должен отключиться
СсылкаПожаловаться
Прям таки сам - принудительный разрыв цепи насоса)))))
Привет
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Прям таки сам - принудительный разрыв цепи насоса)))))
Привет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага, мозг сам отключит и насос и форсунки
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ага, мозг сам отключит и насос и форсунки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага, мозг сам отключит и насос и форсунки

Отключить форсы для ГБО-4?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Ага, мозг сам отключит и насос и форсунки

Отключить форсы для ГБО-4?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно. По двум вариантам, или через эммулятор или прерывом плюсового питания (управление на них минусом)
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Конечно. По двум вариантам, или через эммулятор или прерывом плюсового питания (управление на них минусом)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Конечно. По двум вариантам, или через эммулятор или прерывом плюсового питания (управление на них минусом)

Вы работете с ГБО-4го поколения?!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Конечно. По двум вариантам, или через эммулятор или прерывом плюсового питания (управление на них минусом)

Вы работете с ГБО-4го поколения?!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я - нет, я больше большой кувалдой по кузову стучу. )
На работе Нива длинная, на ней 4 поколение ГБО, эммулятор стоит.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Конечно. По двум вариантам, или через эммулятор или прерывом плюсового питания (управление на них минусом)

Вы работете с ГБО-4го поколения?!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кстати, вкоючи ка элементарную логику: если насос и форсунки бензиновые не отключены во время работы форсунок ГБО, то как едет машина - сразу на двух подачах горючки? Не нонсенс? )
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Кстати, вкоючи ка элементарную логику: если насос и форсунки бензиновые не отключены во время работы форсунок ГБО, то как едет машина - сразу на двух подачах горючки? Не нонсенс? )
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А я работаю..))) Так,что включайте логику сами..
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
А я работаю..))) Так,что включайте логику сами..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну если работаешь, объясни тогда зачем от газовых мозгов к бензиновым форсункам провода идут. Они же не отключаются, а работают постоянно (по вашей догике))
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну если работаешь, объясни тогда зачем от газовых мозгов к бензиновым форсункам провода идут. Они же не отключаются, а работают постоянно (по вашей догике))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я не говорил,что при работе авто на газу-бензин поступает в двигатель.. это вы такие выводы сделали.. Отдельного эмулятора форсунок-нет.. Импульсы открытия бензиновых форсунок нужны для ЭБУ газа.. И насос рубить-смысла нет.. А вы собрали,всё,в кучу..
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Ни чего отключать не надо.. Просто не забывайте лить бензин в бак..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария