Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Евгений Старосельцев
Оно должно соответствовать типу впрыска (на инжекторный авто не рекомендуется ставить оборудование для карбюраторного авто, хотя некоторые умудряются.)
Оно должно соответствовать типу впрыска (на инжекторный авто не рекомендуется ставить оборудование для карбюраторного авто, хотя некоторые умудряются.)
лучше всего проконсультироваться в спец.центре а не здесь. Видишь - флудят!!! Зачем??? Затем!!! Лично у меня стоит на 2003 года ниссане простое гбо-метан. 80 000 полета - все хорошо.
лучше всего проконсультироваться в спец.центре а не здесь. Видишь - флудят!!! Зачем??? Затем!!! Лично у меня стоит на 2003 года ниссане простое гбо-метан. 80 000 полета - все хорошо.
Добрый день всем. При установка распределенного ГБО идет дозированный впрыск на каждый цилиндр. Контроль за этим осуществляют собственные (газовые) мозги. Плюс они контролируют все остальные параметры двигателя. При установке обычного ГБО подача газа происходит в воздушную систему питания двигателя, где нет возможности тщательного перемешивания газа с воздухом, что приводит к неравномерному поступлению газа в цилиндры. Как итог: больший расход газа, более быстрое изнашивание цилиндро-поршневой группы.
Может пропан-бутан (метановое ГБО слишком дорогое, чтобы ставить в легковушку) ???