Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

ГБО

подскажите ,какое лучше установить газ.оборудование на мерседес бенц 8 -ми цилин. простую или отдельно на каждую форсунку. ИМЕННО ВЧ ЕМ РАЗНИЦА???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Оно должно соответствовать типу впрыска (на инжекторный авто не рекомендуется ставить оборудование для карбюраторного авто, хотя некоторые умудряются.)
СсылкаПожаловаться
Оно должно соответствовать типу впрыска (на инжекторный авто не рекомендуется ставить оборудование для карбюраторного авто, хотя некоторые умудряются.)
СсылкаПожаловаться
ОНО ПОНЯТНО,ЧТО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ,ВОПРОС ПОЧЕМУ ?ИМЕННО
СсылкаПожаловаться
шамиль хадисов
ОНО ПОНЯТНО,ЧТО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ,ВОПРОС ПОЧЕМУ ?ИМЕННО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что под впрыск оно СЛОЖНЕЕ.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Понты...
СсылкаПожаловаться
лучше всего проконсультироваться в спец.центре а не здесь. Видишь - флудят!!! Зачем??? Затем!!! Лично у меня стоит на 2003 года ниссане простое гбо-метан. 80 000 полета - все хорошо.
СсылкаПожаловаться
лучше всего проконсультироваться в спец.центре а не здесь. Видишь - флудят!!! Зачем??? Затем!!! Лично у меня стоит на 2003 года ниссане простое гбо-метан. 80 000 полета - все хорошо.
СсылкаПожаловаться
простое гбо-метан.

Может пропан-бутан (метановое ГБО слишком дорогое, чтобы ставить в легковушку) ???
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Добрый день всем. При установка распределенного ГБО идет дозированный впрыск на каждый цилиндр. Контроль за этим осуществляют собственные (газовые) мозги. Плюс они контролируют все остальные параметры двигателя. При установке обычного ГБО подача газа происходит в воздушную систему питания двигателя, где нет возможности тщательного перемешивания газа с воздухом, что приводит к неравномерному поступлению газа в цилиндры. Как итог: больший расход газа, более быстрое изнашивание цилиндро-поршневой группы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru