Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы

ГБО

подскажите ,какое лучше установить газ.оборудование на мерседес бенц 8 -ми цилин. простую или отдельно на каждую форсунку. ИМЕННО ВЧ ЕМ РАЗНИЦА???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Оно должно соответствовать типу впрыска (на инжекторный авто не рекомендуется ставить оборудование для карбюраторного авто, хотя некоторые умудряются.)
СсылкаПожаловаться
Оно должно соответствовать типу впрыска (на инжекторный авто не рекомендуется ставить оборудование для карбюраторного авто, хотя некоторые умудряются.)
СсылкаПожаловаться
ОНО ПОНЯТНО,ЧТО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ,ВОПРОС ПОЧЕМУ ?ИМЕННО
СсылкаПожаловаться
шамиль хадисов
ОНО ПОНЯТНО,ЧТО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ,ВОПРОС ПОЧЕМУ ?ИМЕННО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что под впрыск оно СЛОЖНЕЕ.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Понты...
СсылкаПожаловаться
лучше всего проконсультироваться в спец.центре а не здесь. Видишь - флудят!!! Зачем??? Затем!!! Лично у меня стоит на 2003 года ниссане простое гбо-метан. 80 000 полета - все хорошо.
СсылкаПожаловаться
лучше всего проконсультироваться в спец.центре а не здесь. Видишь - флудят!!! Зачем??? Затем!!! Лично у меня стоит на 2003 года ниссане простое гбо-метан. 80 000 полета - все хорошо.
СсылкаПожаловаться
простое гбо-метан.

Может пропан-бутан (метановое ГБО слишком дорогое, чтобы ставить в легковушку) ???
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Добрый день всем. При установка распределенного ГБО идет дозированный впрыск на каждый цилиндр. Контроль за этим осуществляют собственные (газовые) мозги. Плюс они контролируют все остальные параметры двигателя. При установке обычного ГБО подача газа происходит в воздушную систему питания двигателя, где нет возможности тщательного перемешивания газа с воздухом, что приводит к неравномерному поступлению газа в цилиндры. Как итог: больший расход газа, более быстрое изнашивание цилиндро-поршневой группы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть