3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ГБО

Газ дорожает, есть кто всё равно хотел бы поставить газо балонное оборудование ?
Виталик Баранов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Виктор Косарчук
Не хочу.
СсылкаПожаловаться
Николас
бензин тоже дорожает, с нового года по 50коп накинули на некоторых азс. Скоро, наверн, на всех накинут. Выход то какой? Если много ездишь, без газа никуда. А если по 10тыс в год, то и нефиг заморачиваться.
СсылкаПожаловаться
aleks
Зачем?
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
ГБО лишний геморой, снижение ресурса двигателя и сомнительная экономия.
СсылкаПожаловаться
Наталья СабенкоВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
ГБО лишний геморой, снижение ресурса двигателя и сомнительная экономия.
СсылкаПожаловаться
Можно конкретизировать проблему"снижение ресурса"? У нас один мотор проехал 538 000 км.а другой 400 000...может мы чего-то не знаем про ресурс мотора при езде на ГБО?Вот экономию подсчитали точно : 2.0-2.5 рубля на километре пробега.(лето-зима)
СсылкаПожаловаться
Наталья СабенкоВ ответ на Наталья Сабенко
Наталья Сабенко
Можно конкретизировать проблему"снижение ресурса"? У нас один мотор проехал 538 000 км.а другой 400 000...может мы чего-то не знаем про ресурс мотора при езде на ГБО?Вот экономию подсчитали точно : 2.0-2.5 рубля на километре пробега.(лето-зима)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ремарка : оба мотора НИ РАЗУ не ремонтировались...только замена масла,свечей и приводных ремней - и весь ремонт
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Наталья Сабенко
Наталья Сабенко
Можно конкретизировать проблему"снижение ресурса"? У нас один мотор проехал 538 000 км.а другой 400 000...может мы чего-то не знаем про ресурс мотора при езде на ГБО?Вот экономию подсчитали точно : 2.0-2.5 рубля на километре пробега.(лето-зима)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Температура горения газовой смеси выше бензиновой на 30-50 градусов, что на двигатель влияет не очень хорошо. Была возможность поставить ГБО на новый Патриот с оформлением всех документов. Сами же специалисты отсоветовали. Действительно из плюсов только экономия на горючее, минусов много. Если занимаетесь пассажирскими коммерческими перевозками, тогда может имеет смысл.
СсылкаПожаловаться
Наталья СабенкоВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Температура горения газовой смеси выше бензиновой на 30-50 градусов, что на двигатель влияет не очень хорошо. Была возможность поставить ГБО на новый Патриот с оформлением всех документов. Сами же специалисты отсоветовали. Действительно из плюсов только экономия на горючее, минусов много. Если занимаетесь пассажирскими коммерческими перевозками, тогда может имеет смысл.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это мы всё изучили ДО...Температура горения газомоторного топлива выше,сгорание полное.нагара минимум,по октан-числу выше 100...А температурному воздействию подвергаются только свечи и поэтому в связи с частичным выгоранием электродов.менять их надо в два раза чаще.и ВСЁ.Камере сгорания вообще по фигу.Остальное делает антифриз.Температура двигателя повышается(если повышается) настолько незначительно.что стрелка на приборке как стояла при работе на бензине,так она мёртво стоит и на газе.Показания одни и те же.Наши "Сами специалисты" которые устанавливают ГБО все ездят на газе (Паджеро-Спорт и Гранд-Чероки).Может Вас ввели в заблуждение ?
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Наталья Сабенко
Наталья Сабенко
Это мы всё изучили ДО...Температура горения газомоторного топлива выше,сгорание полное.нагара минимум,по октан-числу выше 100...А температурному воздействию подвергаются только свечи и поэтому в связи с частичным выгоранием электродов.менять их надо в два раза чаще.и ВСЁ.Камере сгорания вообще по фигу.Остальное делает антифриз.Температура двигателя повышается(если повышается) настолько незначительно.что стрелка на приборке как стояла при работе на бензине,так она мёртво стоит и на газе.Показания одни и те же.Наши "Сами специалисты" которые устанавливают ГБО все ездят на газе (Паджеро-Спорт и Гранд-Чероки).Может Вас ввели в заблуждение ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может и заблуждаюсь, но все же останусь при своем мнении, пробеги и у меня не большие, не актуален газ для меня. В дальнейшем,если все будет хорошо, планирую для поджопных поездок приобрести электромобиль. Тесла очень нравится, но дорогая зараза.
СсылкаПожаловаться
Наталья СабенкоВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Может и заблуждаюсь, но все же останусь при своем мнении, пробеги и у меня не большие, не актуален газ для меня. В дальнейшем,если все будет хорошо, планирую для поджопных поездок приобрести электромобиль. Тесла очень нравится, но дорогая зараза.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Белорусы что-то похожее на Теслу сделали.Будем подождать.Самим интересно. Хотели как-то"Приус" купить,но с левым рулём не нашли.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Запас с собой не возмешь. Шарага перекрывает кислород-ставят камеры на бензовозы. Как жить? На что выпить в пятницу? Поставлю газогенератор. Перейду на дрова.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Смысл переходить на газ для коммерческого транспорта, например газелей и внедорожников от 3,0 литра объема.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Смысл переходить на газ для коммерческого транспорта, например газелей и внедорожников от 3,0 литра объема.
СсылкаПожаловаться
Как то был диалог о первом бренде масла, так для сравнения цены..
СсылкаПожаловаться
Bill GatesВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Смысл переходить на газ для коммерческого транспорта, например газелей и внедорожников от 3,0 литра объема.
СсылкаПожаловаться
У меня патрол 5,6л, в городе 30+ по мне по.уй цена на бензин)).
Ребята без обид но в жизни надо стремиться больше заработать а не экономить!
СсылкаПожаловаться
Наталья Сабенко
Математические подсчёты выгоды газа не прошли модерацию.Отвечу кратко : за 20-25 000 км.всё окупается.Ставили и будем ставить.
СсылкаПожаловаться
АргонавтВ ответ на Наталья Сабенко
Наталья Сабенко
Математические подсчёты выгоды газа не прошли модерацию.Отвечу кратко : за 20-25 000 км.всё окупается.Ставили и будем ставить.
СсылкаПожаловаться
Конечно, ставьте ГБО! Агитируйте родственников, друзей. Когда газ станет 55 рублей литр-бензин подешевеет (на него упадет спрос). И я один буду рассекать на бензине.
СсылкаПожаловаться
Наталья СабенкоВ ответ на Аргонавт
Аргонавт
Конечно, ставьте ГБО! Агитируйте родственников, друзей. Когда газ станет 55 рублей литр-бензин подешевеет (на него упадет спрос). И я один буду рассекать на бензине.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чего их агитировать.Все считать умеют.90 % в регионе ездят на газах.Километр пробега на моём трандулете стоит 5руб. на бензине и 2.5-3.0 на пропан-буне.Подорожает газ.будем тоже ездить на бензине.Бензобак не демонтируется же...
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Наталья Сабенко
Наталья Сабенко
Чего их агитировать.Все считать умеют.90 % в регионе ездят на газах.Километр пробега на моём трандулете стоит 5руб. на бензине и 2.5-3.0 на пропан-буне.Подорожает газ.будем тоже ездить на бензине.Бензобак не демонтируется же...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вы не учитываете стоимость аппаратуры,установку,плюс проверки каждые 2 года,да и много чего....не,не уговорили,правда у меня дизель...
СсылкаПожаловаться
Наталья СабенкоВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
а вы не учитываете стоимость аппаратуры,установку,плюс проверки каждые 2 года,да и много чего....не,не уговорили,правда у меня дизель...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ГБО пропан-бутан 30 тыс.и оформление 12тыс.и раз в два года 2 тыс.на бумаги ремкомплект.Мы за год окупили все расходы при пробеге 30 тыс.На дизеля тоже ставят,но там система розжига хитрая.Солярка всё равно подаётся в камеру для воспламенения смеси.
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Наталья Сабенко
Наталья Сабенко
ГБО пропан-бутан 30 тыс.и оформление 12тыс.и раз в два года 2 тыс.на бумаги ремкомплект.Мы за год окупили все расходы при пробеге 30 тыс.На дизеля тоже ставят,но там система розжига хитрая.Солярка всё равно подаётся в камеру для воспламенения смеси.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не убедили,не моё.....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария