29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ГБО

Доброго времени суток всем! Хотел бы узнать мнение знающих людей да и совет в общем то. Какое ГБО лучше поставить на ВАЗ 2114 2007 года, 1,5л.? Просто одни из центра по установке говорят до 1,6л. простой газ,а другие наоборот, вот и не знаю что делать. За ранее всех благодарю.
Х
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
сергей иванов
Первое газа автомобиль в литрах расходует больше чем бензина. Если по трассе расход был к примеру 6 литров то газа будет побольше. Второе На газе динамика разгона хуже. Приплюсуйте стоимость ГБО и его установки И узнаете за сколько лет окупится ваше ГБО. И решите а стоит ли овчинка выделки.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Первое газа автомобиль в литрах расходует больше чем бензина. Если по трассе расход был к примеру 6 литров то газа будет побольше. Второе На газе динамика разгона хуже. Приплюсуйте стоимость ГБО и его установки И узнаете за сколько лет окупится ваше ГБО. И решите а стоит ли овчинка выделки.
СсылкаПожаловаться
ГБО ставят не для того, чтобы оно каким-то образом "окупилось". Его ставят для того, чтобы иметь на борту дополнительный запас топлива, которое, к тому же, ДЕШЕВЛЕ бензина. По большому счету, автомобиль в целом вообще окупиться не может.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
ГБО ставят не для того, чтобы оно каким-то образом "окупилось". Его ставят для того, чтобы иметь на борту дополнительный запас топлива, которое, к тому же, ДЕШЕВЛЕ бензина. По большому счету, автомобиль в целом вообще окупиться не может.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А для чего ставить ГБО. Для экономии его и ставят.Топливо то дешевле . Вот я к примеру езжу 2 км на работу и 2 обратно . Посчитай сколько лет нужно чтобы на сэкономленном топливе вернуть стоимость ГБО. Если через 2 года я это авто продам и куплю другое. Зачем запас топлива . Ну через каждые 50 км заправки стоят.
СсылкаПожаловаться
Валерий СмоленцевВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Первое газа автомобиль в литрах расходует больше чем бензина. Если по трассе расход был к примеру 6 литров то газа будет побольше. Второе На газе динамика разгона хуже. Приплюсуйте стоимость ГБО и его установки И узнаете за сколько лет окупится ваше ГБО. И решите а стоит ли овчинка выделки.
СсылкаПожаловаться
Автомобиль утяжелиться,багажник уменьшиться.Пожароопасность увеличиться.Оно надо?
СсылкаПожаловаться
arman1979
можно и второго и четвертого поколения поставить. второе поколение попроще и подешевле, 4ое поколение получше, и с ГБО 4 поколения расход газа и динамика на газу от бензина не отличается.
СсылкаПожаловаться
Андрей Поздняков
вся разница в том что или 2 поколение ставить или 4. второе можно поставить если впускной коллектор металл. с ним проще в обслуживании и настройке. 4 поколение ставиться когда впускной коллектор пластик и впрыск системы фазированный. есть возможность поставить 2 поколение ставьте второе. главное его нормально чтоб настроили.
СсылкаПожаловаться
Андрей Поздняков
вся разница в том что или 2 поколение ставить или 4. второе можно поставить если впускной коллектор металл. с ним проще в обслуживании и настройке. 4 поколение ставиться когда впускной коллектор пластик и впрыск системы фазированный. есть возможность поставить 2 поколение ставьте второе. главное его нормально чтоб настроили.
СсылкаПожаловаться
А как на мотор влияет ГБО второго поколения? так все таки что ставить?)
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Х
Х
А как на мотор влияет ГБО второго поколения? так все таки что ставить?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробую по простому объяснить. Октан у газа гораздо выше, поэтому для нормальной работы движку требуется раннее зажигание. Установщики это знают и программно его меняют. Теперь представьте, что во время работы на бензине у вас выставленно раннее зажигание. Да, отличия в работе на газу и бензине будут и именно из-за вот этого ньюанса с зажиганием. ГБО 4 поколения имеет свои собственные мозги позволяющие корректировать угол зажигания самостоятельно и именно поэтому разницы в приемистости нет. Вы вообще не ощутите разницы что на газу что на бензине. Но оно стоит почти в 2 раза дороже. На 2 поколении расход газа больше чем бензина где-то на 15-20%
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
По деньгам смотрите, но я бы рекомендовал 4 го поколения, со своим блоком управления. Да оно дороже, но окупаемость быстрее. В любом случае совет дам. Как установщики отрегулировали, никого туда со своими шаловливыми ручонками не пускать!!! На газу расходом не экономят!))
СсылкаПожаловаться
андрей хохлов
советую,всю жизнь езжу на газу,ни разу,не пожалел,одна польза,сейчас IN-3,единственное, не советую ставить впрыск,под каждую форсунку,сейчас и такое есть,лучше в дроссельный узел,окупится быстро,ставь только у спецов,например LOVATO баллон,можно российский.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Валентин
ГБО 4 ставь, если хочешь сохранить все возможности мотора.
ГБО 2 душит машину по воздуху тебе перед дросселем влепят смеситель диаметром 30мм, больше ест газа, хуёво едет.
Как совет поставив ГБО 4 заливай только 98 бенз при постоянной езде на газе, какая разница сколько он стоит и прошивщиков попроси УОЗ поднять на 4 градуса и на бензине резвее побежит и на газе лучше.
Я себе так и сделал. На бензине просто выстреливает.
Выставь включение газа на 20 градусов но движение не начинай раньше 55, вилку адсорбера подключи к реле у которого управление катушки 30 Ом, как обманку, тогда будешь доливать бензин на 200 рублей в месяц и будет тебе счастье. ВАЗовский расход бензина через адсорбер 1 - 1,5 литра на каждые 100 км.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария