Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июля
Kia Sorento 2.4 AT
После см. недостатки - качество сборки не контролируется.​ Разочарование.
1.7
23 июля
Mazda 3 2.0 (150 л.с.) AT
Очень красивая, удобная, надёжная и шустрая машинка.
4.7
Все отзывы

ГБО

Доброго времени суток всем! Хотел бы узнать мнение знающих людей да и совет в общем то. Какое ГБО лучше поставить на ВАЗ 2114 2007 года, 1,5л.? Просто одни из центра по установке говорят до 1,6л. простой газ,а другие наоборот, вот и не знаю что делать. За ранее всех благодарю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Первое газа автомобиль в литрах расходует больше чем бензина. Если по трассе расход был к примеру 6 литров то газа будет побольше. Второе На газе динамика разгона хуже. Приплюсуйте стоимость ГБО и его установки И узнаете за сколько лет окупится ваше ГБО. И решите а стоит ли овчинка выделки.
СсылкаПожаловаться
Первое газа автомобиль в литрах расходует больше чем бензина. Если по трассе расход был к примеру 6 литров то газа будет побольше. Второе На газе динамика разгона хуже. Приплюсуйте стоимость ГБО и его установки И узнаете за сколько лет окупится ваше ГБО. И решите а стоит ли овчинка выделки.
СсылкаПожаловаться
ГБО ставят не для того, чтобы оно каким-то образом "окупилось". Его ставят для того, чтобы иметь на борту дополнительный запас топлива, которое, к тому же, ДЕШЕВЛЕ бензина. По большому счету, автомобиль в целом вообще окупиться не может.
СсылкаПожаловаться
ГБО ставят не для того, чтобы оно каким-то образом "окупилось". Его ставят для того, чтобы иметь на борту дополнительный запас топлива, которое, к тому же, ДЕШЕВЛЕ бензина. По большому счету, автомобиль в целом вообще окупиться не может.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А для чего ставить ГБО. Для экономии его и ставят.Топливо то дешевле . Вот я к примеру езжу 2 км на работу и 2 обратно . Посчитай сколько лет нужно чтобы на сэкономленном топливе вернуть стоимость ГБО. Если через 2 года я это авто продам и куплю другое. Зачем запас топлива . Ну через каждые 50 км заправки стоят.
СсылкаПожаловаться
Первое газа автомобиль в литрах расходует больше чем бензина. Если по трассе расход был к примеру 6 литров то газа будет побольше. Второе На газе динамика разгона хуже. Приплюсуйте стоимость ГБО и его установки И узнаете за сколько лет окупится ваше ГБО. И решите а стоит ли овчинка выделки.
СсылкаПожаловаться
Автомобиль утяжелиться,багажник уменьшиться.Пожароопасность увеличиться.Оно надо?
СсылкаПожаловаться
arman1979
можно и второго и четвертого поколения поставить. второе поколение попроще и подешевле, 4ое поколение получше, и с ГБО 4 поколения расход газа и динамика на газу от бензина не отличается.
СсылкаПожаловаться
вся разница в том что или 2 поколение ставить или 4. второе можно поставить если впускной коллектор металл. с ним проще в обслуживании и настройке. 4 поколение ставиться когда впускной коллектор пластик и впрыск системы фазированный. есть возможность поставить 2 поколение ставьте второе. главное его нормально чтоб настроили.
СсылкаПожаловаться
вся разница в том что или 2 поколение ставить или 4. второе можно поставить если впускной коллектор металл. с ним проще в обслуживании и настройке. 4 поколение ставиться когда впускной коллектор пластик и впрыск системы фазированный. есть возможность поставить 2 поколение ставьте второе. главное его нормально чтоб настроили.
СсылкаПожаловаться
А как на мотор влияет ГБО второго поколения? так все таки что ставить?)
СсылкаПожаловаться
Х
А как на мотор влияет ГБО второго поколения? так все таки что ставить?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробую по простому объяснить. Октан у газа гораздо выше, поэтому для нормальной работы движку требуется раннее зажигание. Установщики это знают и программно его меняют. Теперь представьте, что во время работы на бензине у вас выставленно раннее зажигание. Да, отличия в работе на газу и бензине будут и именно из-за вот этого ньюанса с зажиганием. ГБО 4 поколения имеет свои собственные мозги позволяющие корректировать угол зажигания самостоятельно и именно поэтому разницы в приемистости нет. Вы вообще не ощутите разницы что на газу что на бензине. Но оно стоит почти в 2 раза дороже. На 2 поколении расход газа больше чем бензина где-то на 15-20%
СсылкаПожаловаться
По деньгам смотрите, но я бы рекомендовал 4 го поколения, со своим блоком управления. Да оно дороже, но окупаемость быстрее. В любом случае совет дам. Как установщики отрегулировали, никого туда со своими шаловливыми ручонками не пускать!!! На газу расходом не экономят!))
СсылкаПожаловаться
советую,всю жизнь езжу на газу,ни разу,не пожалел,одна польза,сейчас IN-3,единственное, не советую ставить впрыск,под каждую форсунку,сейчас и такое есть,лучше в дроссельный узел,окупится быстро,ставь только у спецов,например LOVATO баллон,можно российский.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Валентин
ГБО 4 ставь, если хочешь сохранить все возможности мотора.
ГБО 2 душит машину по воздуху тебе перед дросселем влепят смеситель диаметром 30мм, больше ест газа, хуёво едет.
Как совет поставив ГБО 4 заливай только 98 бенз при постоянной езде на газе, какая разница сколько он стоит и прошивщиков попроси УОЗ поднять на 4 градуса и на бензине резвее побежит и на газе лучше.
Я себе так и сделал. На бензине просто выстреливает.
Выставь включение газа на 20 градусов но движение не начинай раньше 55, вилку адсорбера подключи к реле у которого управление катушки 30 Ом, как обманку, тогда будешь доливать бензин на 200 рублей в месяц и будет тебе счастье. ВАЗовский расход бензина через адсорбер 1 - 1,5 литра на каждые 100 км.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru