Ситуация такова.Лада калина 111930 8 клап. куплена апрель 2011г. прошёл ТО-30тыс.км. через 7тыс. при запуске пару раз троил двигатель и моргал чек, но при следующем пуске все в норме.Сегодня утром ездил в район по работе, проехал 140 км. начали плавать обороты на холостых, через несколько минут все прошло.Записался вечером на диагностику к дилеру их вердикт ремонт ГБЦ 4 цилиндр 7 атмосфер.общий пробег 37490км. Вопрос почему ток получилось , что нужно делать , цена вопроса , можно ли на ней ездить? ?
Определить до вскрытия можно.Клапаны проверяемого цилиндра устанавливаются в закрытое состояние,далее вместо свечи вкручиваем штуцер соединеный шлангом с компрессором,нагнетаем в цилиндр 10-12 атмосфер сжатого воздуха и смотрим где засвистит.Если во впускном коллекторе-то впускной клапан,если из глушака-то выпускной клапан.Пошло давление в картер-смотри поршневую,в соседний цилиндр-пипец прокладке и т.д.Те кто выносит вердикт тупо глядя на Вас и на двигатель-просто разводят.Удачи всем!
Определить до вскрытия можно.Клапаны проверяемого цилиндра устанавливаются в закрытое состояние,далее вместо свечи вкручиваем штуцер соединеный шлангом с компрессором,нагнетаем в цилиндр 10-12 атмосфер сжатого воздуха и смотрим где засвистит.Если во впускном коллекторе-то впускной клапан,если из глушака-то выпускной клапан.Пошло давление в картер-смотри поршневую,в соседний цилиндр-пипец прокладке и т.д.Те кто выносит вердикт тупо глядя на Вас и на двигатель-просто разводят.Удачи всем!