20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ГБЦ 406

УАЗ 3390945 ( буханка ), мотор 406, пробег 80 000км, пробило прокладку ГБЦ, заменили прокладку - пропали холостые.Начали разбираться с зажиганием, проверили транспортиром и о чудо - впускной распредвал карбюраторный, выпускной инжекторный!!!!
Шо так бывает? почему до ремонта мотор работал без проблем?
Владимир Гнатюк
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Александр Мазрухо
Ты посмотри внимательно,там еще от 69го детали есть.Это же Уаз.
СсылкаПожаловаться
Svenson
На УАЗы,кажется не ставили 406-е,их ставили только на Газели карб,и Волга впрыск,там наверное 409-й?Дефорсированный,РВ 405, 409 и 4062 (впрысковый) ОДИНАКОВЫ ...У РВ 4063(карбюраторный) Уже фазы ГР.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Svenson
Svenson
На УАЗы,кажется не ставили 406-е,их ставили только на Газели карб,и Волга впрыск,там наверное 409-й?Дефорсированный,РВ 405, 409 и 4062 (впрысковый) ОДИНАКОВЫ ...У РВ 4063(карбюраторный) Уже фазы ГР.
СсылкаПожаловаться
На ГБЦ отлив 406, 100....инжекторная, крышка клапанов на 8 отв. распредвалы на 3 бугелях.
Но вопрос ПОЧЕМУ СТОИТ карбовый распредвал???
И почему до этого были нормальные холостые и работа мотора??
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
На ГБЦ отлив 406, 100....инжекторная, крышка клапанов на 8 отв. распредвалы на 3 бугелях.
Но вопрос ПОЧЕМУ СТОИТ карбовый распредвал???
И почему до этого были нормальные холостые и работа мотора??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Был по зиме ещё УАЗка,не буханка,правда и не Хантер,а серия дешёвых,выпускали их год полтора,задний борт,с 409-м,и тоже прокладка,ГБЦ не кривая,ничего,даже шлифовка не потребовалась,честно на валы,внимания не обращал,ставил по меткам,но вот говорят,что впускные валы ставили с 406-го карбового,лучше тяга на низах.

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Привет Володь! Если память не подводит, то они действительно разные!) Я правда не знаю карбюраторный распредвал или нет, но то что впускной отличается от выпускного-100%.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Привет Володь! Если память не подводит, то они действительно разные!) Я правда не знаю карбюраторный распредвал или нет, но то что впускной отличается от выпускного-100%.
СсылкаПожаловаться
Привет
И шо по высоте кулачка тоже???
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Привет
И шо по высоте кулачка тоже???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Володь, честно не знаю, но в магазе идут распред на впуск и на выпуск отдельно. Где-то попадалось что одно время шли одинаковые. По косвенным признакам ( нельзя гидрики ,при переборке ,местами менять) тоже должны быть разные. Я на своей вскрывал- с виду правда у впускного немного "зализанные" кулачки. Правда.Володь не мерял!
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Володь, честно не знаю, но в магазе идут распред на впуск и на выпуск отдельно. Где-то попадалось что одно время шли одинаковые. По косвенным признакам ( нельзя гидрики ,при переборке ,местами менять) тоже должны быть разные. Я на своей вскрывал- с виду правда у впускного немного "зализанные" кулачки. Правда.Володь не мерял!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вот про гидрики как раз новость - их поставили новые!!! Ща покопаю
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
А вот про гидрики как раз новость - их поставили новые!!! Ща покопаю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Можешь не копать!) Новым без разницы, а вот б/у даже в мануале категорически запрещено менять местами! Где стоял-туда и положили!
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Привет Володь! Если память не подводит, то они действительно разные!) Я правда не знаю карбюраторный распредвал или нет, но то что впускной отличается от выпускного-100%.
СсылкаПожаловаться
В 406 обсолютно одинаковые распредвалы впускной и выпускной.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
В 406 обсолютно одинаковые распредвалы впускной и выпускной.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На 406.2 одинаковые, на 406.1 нет.Именно поэтому у меня (3102)150 л.с, а у бати (31105) 132.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вов, не там ищите! вы впускной снимали-ставили. убрали подсос воздуха. пока был где то подсос, были холостые! ройте дальше!
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Вов, не там ищите! вы впускной снимали-ставили. убрали подсос воздуха. пока был где то подсос, были холостые! ройте дальше!
СсылкаПожаловаться
Привет.
мысль понял. А ты не знаешь какое разряжение должно быть в впускном коллекторе ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
на первые инжекторные ставили именно левый и правый валы.теперь они оба правые ставятся, универсальные
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
на первые инжекторные ставили именно левый и правый валы.теперь они оба правые ставятся, универсальные
СсылкаПожаловаться
Но высота кулачков разная!!!!один подходит под лекало карбюраторного другой под лекало инжекторного из набора транспортира - впуск ниже!!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Но высота кулачков разная!!!!один подходит под лекало карбюраторного другой под лекало инжекторного из набора транспортира - впуск ниже!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так и есть. просто на инжекторном правом есть сверление под штифт скобы датчика фаз, а на чисто левом его нет, вот и лепили такую дребедень. я такую лабуду встречал на 406-ом на волге. поставил универсальные, машина пошла по другому.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Вообщем чего нарыл. Распредвалы ставили разные! Всё зависело от того что хотели получить от движка. Если на впуск ставили карбовый, то получали "трактор" а если инжектор, то "ракету" Наполняемость горшков получалась разная.)) Высота кулачков ведь разная
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Вообщем чего нарыл. Распредвалы ставили разные! Всё зависело от того что хотели получить от движка. Если на впуск ставили карбовый, то получали "трактор" а если инжектор, то "ракету" Наполняемость горшков получалась разная.)) Высота кулачков ведь разная
СсылкаПожаловаться
спасибо понял
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ещё добавлю одну хитрость. Как правило прокладку рвет в районе 4 го цилиндра и только потому что там самое горячее место получается. Застой охлаждайки. Родная помпа плохо справляется, движок высокооборотистый, а помпа старая. Лечится установкой электропомпы, но это просто для справки. Может пригодится!)
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Ещё добавлю одну хитрость. Как правило прокладку рвет в районе 4 го цилиндра и только потому что там самое горячее место получается. Застой охлаждайки. Родная помпа плохо справляется, движок высокооборотистый, а помпа старая. Лечится установкой электропомпы, но это просто для справки. Может пригодится!)
СсылкаПожаловаться
Ну это машина то не моя - это проблемы собственника))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария