Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГБЦ 406

УАЗ 3390945 ( буханка ), мотор 406, пробег 80 000км, пробило прокладку ГБЦ, заменили прокладку - пропали холостые.Начали разбираться с зажиганием, проверили транспортиром и о чудо - впускной распредвал карбюраторный, выпускной инжекторный!!!!
Шо так бывает? почему до ремонта мотор работал без проблем?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Ты посмотри внимательно,там еще от 69го детали есть.Это же Уаз.
СсылкаПожаловаться
Svenson
На УАЗы,кажется не ставили 406-е,их ставили только на Газели карб,и Волга впрыск,там наверное 409-й?Дефорсированный,РВ 405, 409 и 4062 (впрысковый) ОДИНАКОВЫ ...У РВ 4063(карбюраторный) Уже фазы ГР.
СсылкаПожаловаться
Svenson
На УАЗы,кажется не ставили 406-е,их ставили только на Газели карб,и Волга впрыск,там наверное 409-й?Дефорсированный,РВ 405, 409 и 4062 (впрысковый) ОДИНАКОВЫ ...У РВ 4063(карбюраторный) Уже фазы ГР.
СсылкаПожаловаться
На ГБЦ отлив 406, 100....инжекторная, крышка клапанов на 8 отв. распредвалы на 3 бугелях.
Но вопрос ПОЧЕМУ СТОИТ карбовый распредвал???
И почему до этого были нормальные холостые и работа мотора??
СсылкаПожаловаться
На ГБЦ отлив 406, 100....инжекторная, крышка клапанов на 8 отв. распредвалы на 3 бугелях.
Но вопрос ПОЧЕМУ СТОИТ карбовый распредвал???
И почему до этого были нормальные холостые и работа мотора??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Был по зиме ещё УАЗка,не буханка,правда и не Хантер,а серия дешёвых,выпускали их год полтора,задний борт,с 409-м,и тоже прокладка,ГБЦ не кривая,ничего,даже шлифовка не потребовалась,честно на валы,внимания не обращал,ставил по меткам,но вот говорят,что впускные валы ставили с 406-го карбового,лучше тяга на низах.

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t...
СсылкаПожаловаться
Привет Володь! Если память не подводит, то они действительно разные!) Я правда не знаю карбюраторный распредвал или нет, но то что впускной отличается от выпускного-100%.
СсылкаПожаловаться
Привет Володь! Если память не подводит, то они действительно разные!) Я правда не знаю карбюраторный распредвал или нет, но то что впускной отличается от выпускного-100%.
СсылкаПожаловаться
Привет
И шо по высоте кулачка тоже???
СсылкаПожаловаться
Привет
И шо по высоте кулачка тоже???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Володь, честно не знаю, но в магазе идут распред на впуск и на выпуск отдельно. Где-то попадалось что одно время шли одинаковые. По косвенным признакам ( нельзя гидрики ,при переборке ,местами менять) тоже должны быть разные. Я на своей вскрывал- с виду правда у впускного немного "зализанные" кулачки. Правда.Володь не мерял!
СсылкаПожаловаться
Володь, честно не знаю, но в магазе идут распред на впуск и на выпуск отдельно. Где-то попадалось что одно время шли одинаковые. По косвенным признакам ( нельзя гидрики ,при переборке ,местами менять) тоже должны быть разные. Я на своей вскрывал- с виду правда у впускного немного "зализанные" кулачки. Правда.Володь не мерял!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вот про гидрики как раз новость - их поставили новые!!! Ща покопаю
СсылкаПожаловаться
А вот про гидрики как раз новость - их поставили новые!!! Ща покопаю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Можешь не копать!) Новым без разницы, а вот б/у даже в мануале категорически запрещено менять местами! Где стоял-туда и положили!
СсылкаПожаловаться
Привет Володь! Если память не подводит, то они действительно разные!) Я правда не знаю карбюраторный распредвал или нет, но то что впускной отличается от выпускного-100%.
СсылкаПожаловаться
В 406 обсолютно одинаковые распредвалы впускной и выпускной.
СсылкаПожаловаться
В 406 обсолютно одинаковые распредвалы впускной и выпускной.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На 406.2 одинаковые, на 406.1 нет.Именно поэтому у меня (3102)150 л.с, а у бати (31105) 132.
СсылкаПожаловаться
Вов, не там ищите! вы впускной снимали-ставили. убрали подсос воздуха. пока был где то подсос, были холостые! ройте дальше!
СсылкаПожаловаться
Вов, не там ищите! вы впускной снимали-ставили. убрали подсос воздуха. пока был где то подсос, были холостые! ройте дальше!
СсылкаПожаловаться
Привет.
мысль понял. А ты не знаешь какое разряжение должно быть в впускном коллекторе ?
СсылкаПожаловаться
на первые инжекторные ставили именно левый и правый валы.теперь они оба правые ставятся, универсальные
СсылкаПожаловаться
на первые инжекторные ставили именно левый и правый валы.теперь они оба правые ставятся, универсальные
СсылкаПожаловаться
Но высота кулачков разная!!!!один подходит под лекало карбюраторного другой под лекало инжекторного из набора транспортира - впуск ниже!!
СсылкаПожаловаться
Но высота кулачков разная!!!!один подходит под лекало карбюраторного другой под лекало инжекторного из набора транспортира - впуск ниже!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так и есть. просто на инжекторном правом есть сверление под штифт скобы датчика фаз, а на чисто левом его нет, вот и лепили такую дребедень. я такую лабуду встречал на 406-ом на волге. поставил универсальные, машина пошла по другому.
СсылкаПожаловаться
Вообщем чего нарыл. Распредвалы ставили разные! Всё зависело от того что хотели получить от движка. Если на впуск ставили карбовый, то получали "трактор" а если инжектор, то "ракету" Наполняемость горшков получалась разная.)) Высота кулачков ведь разная
СсылкаПожаловаться
Вообщем чего нарыл. Распредвалы ставили разные! Всё зависело от того что хотели получить от движка. Если на впуск ставили карбовый, то получали "трактор" а если инжектор, то "ракету" Наполняемость горшков получалась разная.)) Высота кулачков ведь разная
СсылкаПожаловаться
спасибо понял
СсылкаПожаловаться
Ещё добавлю одну хитрость. Как правило прокладку рвет в районе 4 го цилиндра и только потому что там самое горячее место получается. Застой охлаждайки. Родная помпа плохо справляется, движок высокооборотистый, а помпа старая. Лечится установкой электропомпы, но это просто для справки. Может пригодится!)
СсылкаПожаловаться
Ещё добавлю одну хитрость. Как правило прокладку рвет в районе 4 го цилиндра и только потому что там самое горячее место получается. Застой охлаждайки. Родная помпа плохо справляется, движок высокооборотистый, а помпа старая. Лечится установкой электропомпы, но это просто для справки. Может пригодится!)
СсылкаПожаловаться
Ну это машина то не моя - это проблемы собственника))
СсылкаПожаловаться
http://www.raspredval.ru/product/dc406.p... вот тут ещё глянь)
СсылкаПожаловаться
http://www.raspredval.ru/product/dc406.p... вот тут ещё глянь)
СсылкаПожаловаться
Заметь - здесь во всех случаях впуск или выше или ровный, а у меня впуск НИЖЕ?
СсылкаПожаловаться
Заметь - здесь во всех случаях впуск или выше или ровный, а у меня впуск НИЖЕ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да вижу!) Честно не знаю. Но если логику включить "бухаммер" же 80 000 пробежал- значится всё правильно. Ей богу Володь, я от наших конструкторов могу ожидать всё что угодно. У самого такой "конструктор")) Как запчасти искать так снимай и в магаз для сравнения неси!)) Я уже вроде говорил что у меня гидроусилитель от ягуара стоит, причем с рождения!))
СсылкаПожаловаться
Да вижу!) Честно не знаю. Но если логику включить "бухаммер" же 80 000 пробежал- значится всё правильно. Ей богу Володь, я от наших конструкторов могу ожидать всё что угодно. У самого такой "конструктор")) Как запчасти искать так снимай и в магаз для сравнения неси!)) Я уже вроде говорил что у меня гидроусилитель от ягуара стоит, причем с рождения!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Завтра посмотрю - может шо мои орлы напутали?
СсылкаПожаловаться
Заметь - здесь во всех случаях впуск или выше или ровный, а у меня впуск НИЖЕ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Володь, извини меня конечно, а ты правильно их обозвал? ( впуск -выпуск)? На 406м выпуск с другой стороны чем у 402го)) Может ты путаешь?)
СсылкаПожаловаться
Володь, извини меня конечно, а ты правильно их обозвал? ( впуск -выпуск)? На 406м выпуск с другой стороны чем у 402го)) Может ты путаешь?)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Впуск со стороны впускного , слева (если смотреть от радиатора)
СсылкаПожаловаться
Впуск со стороны впускного , слева (если смотреть от радиатора)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Всё правильно. На выпускном сзади скоба под датчик фаз.
СсылкаПожаловаться
Svenson
Не заморачивайтесь вы на РВ,80 т км,машина ездила,а ставили впускные,как выяснилось и 406 низкие.
Ищите причину в сборке.ДМРВ,колодки,форсунки РХХ.
СсылкаПожаловаться
Svenson
Не заморачивайтесь вы на РВ,80 т км,машина ездила,а ставили впускные,как выяснилось и 406 низкие.
Ищите причину в сборке.ДМРВ,колодки,форсунки РХХ.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за участие
Перекинули впускную звездочку на зуб раньше и все стало ОК))
СсылкаПожаловаться
Спасибо за участие
Перекинули впускную звездочку на зуб раньше и все стало ОК))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На здоровье!Всегда рад помочь результативно.
СсылкаПожаловаться
Володь, а проверь нижнюю гофру, которая к РДВ подходит. Сдается мне рваная она. За обороты эта деталька ( РДВ) отвечает. Вполне возможно что и внутри заслонку закусывает поэтому и холостых нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru