Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
Всем доброго дня или вечера приобрел Форд транзит в 2016 нареканий за 2 года не было единственное поменял сальник на полуоси заднего моста почему то начал подкапывать а в остальном все хорошо.
Оля, Объясните по популярнее,что в моей голове плохо сложилось в отношении ДВС,в часности ситстемы вентиляции картера?
Только попрошу без Ваших-"..покопайтесь в ранних темах..."
Мною Ваш коммент расценен как оскорбление.
Попрошу обоснованных аргументов.
Либо выносим тему вентиляции на всеобщее обсуждение.
Оля, Объясните по популярнее,что в моей голове плохо сложилось в отношении ДВС,в часности ситстемы вентиляции картера?
Только попрошу без Ваших-"..покопайтесь в ранних темах..."
Мною Ваш коммент расценен как оскорбление.
Попрошу обоснованных аргументов.
Либо выносим тему вентиляции на всеобщее обсуждение.
Двигатель, конечно, надо капиталить - это вы и сами понимаете.
Выведя сапун наружу, вы обеспечите себе чистый карбюратор - это единственный плюс.
А минусы - чуть-чуть большее загрязнение атмосферы и все пожалуй.
Двигатель, конечно, надо капиталить - это вы и сами понимаете.
Выведя сапун наружу, вы обеспечите себе чистый карбюратор - это единственный плюс.
А минусы - чуть-чуть большее загрязнение атмосферы и все пожалуй.
Вы имеете ввиду сальник лобовины? А его точно ВЫДАВЛИВАЕТ или он просто не держит?
Откройте крышку заливной горловины масла, отсоедините сапун от воздухана и подуйте в нее. Продуваться должно легко, без всякого сопротивления. При подключении сапуна к воздухану в картере создается разрежение и при чистой системе вентиляции картера ВЫДАВЛИВАТЬ сальник не может!
Через этот сальник масло может гнать в двух случаях:
1. Забита система вентиляции картера, в картере повышенное давление.
2. Выработка на шкиве коленвала, в месте контакта с сальником.
Вы имеете ввиду сальник лобовины? А его точно ВЫДАВЛИВАЕТ или он просто не держит?
Откройте крышку заливной горловины масла, отсоедините сапун от воздухана и подуйте в нее. Продуваться должно легко, без всякого сопротивления. При подключении сапуна к воздухану в картере создается разрежение и при чистой системе вентиляции картера ВЫДАВЛИВАТЬ сальник не может!
Через этот сальник масло может гнать в двух случаях:
1. Забита система вентиляции картера, в картере повышенное давление.
2. Выработка на шкиве коленвала, в месте контакта с сальником.
Вы имеете ввиду сальник лобовины? А его точно ВЫДАВЛИВАЕТ или он просто не держит?
Откройте крышку заливной горловины масла, отсоедините сапун от воздухана и подуйте в нее. Продуваться должно легко, без всякого сопротивления. При подключении сапуна к воздухану в картере создается разрежение и при чистой системе вентиляции картера ВЫДАВЛИВАТЬ сальник не может!
Через этот сальник масло может гнать в двух случаях:
1. Забита система вентиляции картера, в картере повышенное давление.
2. Выработка на шкиве коленвала, в месте контакта с сальником.
Да еще.
Износ шатунно-поршневой группы - прорыв газов в картер.
Использование "жигулевского" масла. "Жигулевское" масло горит - забивается система вентиляции картера.
После капиталки советую пользоваться более современным маслом.
Выводите наружу. Сильно мягкий шланг не ставьте, чтобы от температуры не смялся.
Откапиталите, там будете решать как лучше. Плюсы и минусы я описал выше.
Самбурская резко ответила Летучей на ее критикуЗвезда «Универа», занявшая место Летучей в шоу «Ревизорро», рассказала об одной своей знакомой телеведущей, «победоносно находящей гнилую капусту»
Рабочая система вентиляции-подразумевает создание разряжения вкартере ДВС
Выводят для того,чтобы не замасливать воздушный фильтр.И я полностью согласен с первым ответом.
Только попрошу без Ваших-"..покопайтесь в ранних темах..."
Мною Ваш коммент расценен как оскорбление.
Попрош
Либо выносим тему вентиляции на всеобщее обсуждение.
Только попрошу без Ваших-"..покопайтесь в ранних темах..."
Мною Ваш коммент расценен как оскорбление.
Попрош
Либо выносим тему вентиляции на всеобщее обсуждение.
Андрей, гордись, до тебя снизошли!
Выведя сапун наружу, вы обеспечите себе чистый карбюратор - это единственный плюс.
А минусы - чуть-чуть большее загрязнение атмосферы и все пожалуй.
Выведя сапун наружу, вы обеспечите себе чистый карбюратор - это единственный плюс.
А минусы - чуть-чуть большее загрязнение атмосферы и все пожалуй.
Откройте крышку заливной горловины масла, отсоедините сапун от воздухана и подуйте в нее. Продуваться должно легко, без всякого сопротивления. При подключении сапуна к воздухану в картере создается разрежение и при чистой системе вентиляции картера ВЫДАВЛИВАТЬ сальник не может!
Через этот сальник масло может гнать в двух случаях:
1. Забита система вентиляции картера, в картере повышенное давление.
2. Выработка на шкиве коленвала,
Откройте крышку заливной горловины масла, отсоедините сапун от воздухана и подуйте в нее. Продуваться должно легко, без всякого сопротивления. При подключении сапуна к воздухану в картере создается разрежение и при чистой системе вентиляции картера ВЫДАВЛИВАТЬ сальник не может!
Через этот сальник масло может гнать в двух случаях:
1. Забита система вентиляции картера, в картере повышенное давление.
2. Выработка на шкиве коленвала,
3.Мех повреждение самого сальника.
4.Выработанный ресурс сальника(потеря эластичности).
3.Мех повреждение самого сальника.
4.Выработанный ресурс сальника(потеря эластичности).
Откройте крышку заливной горловины масла, отсоедините сапун от воздухана и подуйте в нее. Продуваться должно легко, без всякого сопротивления. При подключении сапуна к воздухану в картере создается разрежение и при чистой системе вентиляции картера ВЫДАВЛИВАТЬ сальник не может!
Через этот сальник масло может гнать в двух случаях:
1. Забита система вентиляции картера, в картере повышенное давление.
2. Выработка на шкиве коленвала,
5.Не соосное расположение передней крышки относительно КВ.
5.Не соосное расположение передней крышки относительно КВ.
Но какие умелые руки должны быть!
Износ шатунно-поршневой группы - прорыв газов в картер.
Использование "жигулевского" масла. "Жигулевское" масло горит - забивается система вентиляции картера.
После капиталки советую пользоваться более современным маслом.
Откапиталите, там будете решать как лучше. Плюсы и минусы я описал выше.