Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

газы давят на шестерке(2106)

стоит ли выводить сапун на 2106 если поршневая стара? если да то что нужно сделать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
лучше поршневую в порядок привести
СсылкаПожаловаться
лучше поршневую в порядок привести
СсылкаПожаловаться
легче поменять машину я имею ввиду до того как движок разбирать
СсылкаПожаловаться
При сапуне выведенном наружу (не в возд.фильтр) , повышается внутрикартерное давление. Начинают течь сальники. Факт.
СсылкаПожаловаться
При сапуне выведенном наружу (не в возд.фильтр) , повышается внутрикартерное давление. Начинают течь сальники. Факт.
СсылкаПожаловаться
При выведенном наружу-давление уравновешивается с атмосферным,
Рабочая система вентиляции-подразумевает создание разряжения вкартере ДВС
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
а для чего же его выводят то тогда?
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
а для чего же его выводят то тогда?
СсылкаПожаловаться
а для чего же его выводят то тогда?

Выводят для того,чтобы не замасливать воздушный фильтр.И я полностью согласен с первым ответом.
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
разве не для того чтоб понизить давление
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
разве не для того чтоб понизить давление
СсылкаПожаловаться
чтоб масло из сапуна карб не забрасывало
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Давайте дизеля запретим - от них вони больше.
СсылкаПожаловаться
или хотя-бы кольца.Но если цилиндры разбило то только переборка
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
большой привет андрею цибарт!видать и понятия о двс в голове не сложились.ну а вам рекомендую-полная капиталочка.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
большой привет андрею цибарт!видать и понятия о двс в голове не сложились.ну а вам рекомендую-полная капиталочка.
СсылкаПожаловаться
Оля, Объясните по популярнее,что в моей голове плохо сложилось в отношении ДВС,в часности ситстемы вентиляции картера?
Только попрошу без Ваших-"..покопайтесь в ранних темах..."
Мною Ваш коммент расценен как оскорбление.
Попрошу обоснованных аргументов.
Либо выносим тему вентиляции на всеобщее обсуждение.
СсылкаПожаловаться
Оля, Объясните по популярнее,что в моей голове плохо сложилось в отношении ДВС,в часности ситстемы вентиляции картера?
Только попрошу без Ваших-"..покопайтесь в ранних темах..."
Мною Ваш коммент расценен как оскорбление.
Попрошу обоснованных аргументов.
Либо выносим тему вентиляции на всеобщее обсуждение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброй ночи.
Андрей, гордись, до тебя снизошли!
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
большой привет андрею цибарт!видать и понятия о двс в голове не сложились.ну а вам рекомендую-полная капиталочка.
СсылкаПожаловаться
может закончим переписку и поговорим о моей проблеме
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
может закончим переписку и поговорим о моей проблеме
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в чем проблема? Выводить или нет? Так это не проблема, а вопрос.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Двигатель, конечно, надо капиталить - это вы и сами понимаете.
Выведя сапун наружу, вы обеспечите себе чистый карбюратор - это единственный плюс.
А минусы - чуть-чуть большее загрязнение атмосферы и все пожалуй.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Двигатель, конечно, надо капиталить - это вы и сами понимаете.
Выведя сапун наружу, вы обеспечите себе чистый карбюратор - это единственный плюс.
А минусы - чуть-чуть большее загрязнение атмосферы и все пожалуй.
СсылкаПожаловаться
да проблема в том что передний сальник на движке уже второй раз выдавливает и масло течет на фиг бы мне просто так сапун трогать
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
да проблема в том что передний сальник на движке уже второй раз выдавливает и масло течет на фиг бы мне просто так сапун трогать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда капитальте двигатель
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
да проблема в том что передний сальник на движке уже второй раз выдавливает и масло течет на фиг бы мне просто так сапун трогать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот какая проблема-ТЕЧЬ МАСЛА!!!
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
да проблема в том что передний сальник на движке уже второй раз выдавливает и масло течет на фиг бы мне просто так сапун трогать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы имеете ввиду сальник лобовины? А его точно ВЫДАВЛИВАЕТ или он просто не держит?
Откройте крышку заливной горловины масла, отсоедините сапун от воздухана и подуйте в нее. Продуваться должно легко, без всякого сопротивления. При подключении сапуна к воздухану в картере создается разрежение и при чистой системе вентиляции картера ВЫДАВЛИВАТЬ сальник не может!
Через этот сальник масло может гнать в двух случаях:
1. Забита система вентиляции картера, в картере повышенное давление.
2. Выработка на шкиве коленвала, в месте контакта с сальником.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Вы имеете ввиду сальник лобовины? А его точно ВЫДАВЛИВАЕТ или он просто не держит?
Откройте крышку заливной горловины масла, отсоедините сапун от воздухана и подуйте в нее. Продуваться должно легко, без всякого сопротивления. При подключении сапуна к воздухану в картере создается разрежение и при чистой системе вентиляции картера ВЫДАВЛИВАТЬ сальник не может!
Через этот сальник масло может гнать в двух случаях:
1. Забита система вентиляции картера, в картере повышенное давление.
2. Выработка на шкиве коленвала, в месте контакта с сальником.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добавлю:
3.Мех повреждение самого сальника.
4.Выработанный ресурс сальника(потеря эластичности).
СсылкаПожаловаться
Добавлю:
3.Мех повреждение самого сальника.
4.Выработанный ресурс сальника(потеря эластичности).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Вы имеете ввиду сальник лобовины? А его точно ВЫДАВЛИВАЕТ или он просто не держит?
Откройте крышку заливной горловины масла, отсоедините сапун от воздухана и подуйте в нее. Продуваться должно легко, без всякого сопротивления. При подключении сапуна к воздухану в картере создается разрежение и при чистой системе вентиляции картера ВЫДАВЛИВАТЬ сальник не может!
Через этот сальник масло может гнать в двух случаях:
1. Забита система вентиляции картера, в картере повышенное давление.
2. Выработка на шкиве коленвала, в месте контакта с сальником.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бывает что
5.Не соосное расположение передней крышки относительно КВ.
СсылкаПожаловаться
Бывает что
5.Не соосное расположение передней крышки относительно КВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тоже вариант.
Но какие умелые руки должны быть!
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
да проблема в том что передний сальник на движке уже второй раз выдавливает и масло течет на фиг бы мне просто так сапун трогать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да еще.
Износ шатунно-поршневой группы - прорыв газов в картер.
Использование "жигулевского" масла. "Жигулевское" масло горит - забивается система вентиляции картера.
После капиталки советую пользоваться более современным маслом.
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
так вот прорыв и происходит
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
так вот прорыв и происходит
СсылкаПожаловаться
Выводите наружу. Сильно мягкий шланг не ставьте, чтобы от температуры не смялся.
Откапиталите, там будете решать как лучше. Плюсы и минусы я описал выше.
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
так вот прорыв и происходит
СсылкаПожаловаться
прорыв газов есть всегда (вопрос лишь в количестве этих газов при неисправной поршневой)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru