13 ноября
Datsun on-DO 1.6 AT 87hp
Нормальный авто за свои деньги, а кто хочет чего-то большего - идите зарабатывайте на мерседес. За два года у меня не возникло никаких проблем. Пе...
4.5
14 ноября
Mercedes-Benz E 240 AT
Мерс Е 240 2000 г. в. бензин, автомат, пробег 370000 км. Авто владею уже два года, проехал 38 000 км. Моя седьмая машина, до этого были классом ниж...
4.3
Все отзывы

газы давят на шестерке(2106)

стоит ли выводить сапун на 2106 если поршневая стара? если да то что нужно сделать?
nikolaj kasanov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Виктор Марчук
лучше поршневую в порядок привести
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanovВ ответ на Виктор Марчук
Виктор Марчук
лучше поршневую в порядок привести
СсылкаПожаловаться
легче поменять машину я имею ввиду до того как движок разбирать
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
При сапуне выведенном наружу (не в возд.фильтр) , повышается внутрикартерное давление. Начинают течь сальники. Факт.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
При сапуне выведенном наружу (не в возд.фильтр) , повышается внутрикартерное давление. Начинают течь сальники. Факт.
СсылкаПожаловаться
При выведенном наружу-давление уравновешивается с атмосферным,
Рабочая система вентиляции-подразумевает создание разряжения вкартере ДВС
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
а для чего же его выводят то тогда?
СсылкаПожаловаться
МедведВ ответ на nikolaj kasanov
nikolaj kasanov
а для чего же его выводят то тогда?
СсылкаПожаловаться
а для чего же его выводят то тогда?

Выводят для того,чтобы не замасливать воздушный фильтр.И я полностью согласен с первым ответом.
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
разве не для того чтоб понизить давление
СсылкаПожаловаться
КОСТЯ ГУЛЯЕВВ ответ на nikolaj kasanov
nikolaj kasanov
разве не для того чтоб понизить давление
СсылкаПожаловаться
чтоб масло из сапуна карб не забрасывало
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
genya_shimanВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
Давайте дизеля запретим - от них вони больше.
СсылкаПожаловаться
Виктор Марчук
или хотя-бы кольца.Но если цилиндры разбило то только переборка
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
большой привет андрею цибарт!видать и понятия о двс в голове не сложились.ну а вам рекомендую-полная капиталочка.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Ольга Шу
Ольга Шу
большой привет андрею цибарт!видать и понятия о двс в голове не сложились.ну а вам рекомендую-полная капиталочка.
СсылкаПожаловаться
Оля, Объясните по популярнее,что в моей голове плохо сложилось в отношении ДВС,в часности ситстемы вентиляции картера?
Только попрошу без Ваших-"..покопайтесь в ранних темах..."
Мною Ваш коммент расценен как оскорбление.
Попрошу обоснованных аргументов.
Либо выносим тему вентиляции на всеобщее обсуждение.
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Оля, Объясните по популярнее,что в моей голове плохо сложилось в отношении ДВС,в часности ситстемы вентиляции картера?
Только попрошу без Ваших-"..покопайтесь в ранних темах..."
Мною Ваш коммент расценен как оскорбление.
Попрошу обоснованных аргументов.
Либо выносим тему вентиляции на всеобщее обсуждение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброй ночи.
Андрей, гордись, до тебя снизошли!
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanovВ ответ на Ольга Шу
Ольга Шу
большой привет андрею цибарт!видать и понятия о двс в голове не сложились.ну а вам рекомендую-полная капиталочка.
СсылкаПожаловаться
может закончим переписку и поговорим о моей проблеме
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на nikolaj kasanov
nikolaj kasanov
может закончим переписку и поговорим о моей проблеме
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в чем проблема? Выводить или нет? Так это не проблема, а вопрос.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Двигатель, конечно, надо капиталить - это вы и сами понимаете.
Выведя сапун наружу, вы обеспечите себе чистый карбюратор - это единственный плюс.
А минусы - чуть-чуть большее загрязнение атмосферы и все пожалуй.
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanovВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Двигатель, конечно, надо капиталить - это вы и сами понимаете.
Выведя сапун наружу, вы обеспечите себе чистый карбюратор - это единственный плюс.
А минусы - чуть-чуть большее загрязнение атмосферы и все пожалуй.
СсылкаПожаловаться
да проблема в том что передний сальник на движке уже второй раз выдавливает и масло течет на фиг бы мне просто так сапун трогать
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на nikolaj kasanov
nikolaj kasanov
да проблема в том что передний сальник на движке уже второй раз выдавливает и масло течет на фиг бы мне просто так сапун трогать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда капитальте двигатель
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanovВ ответ на nikolaj kasanov
nikolaj kasanov
да проблема в том что передний сальник на движке уже второй раз выдавливает и масло течет на фиг бы мне просто так сапун трогать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот какая проблема-ТЕЧЬ МАСЛА!!!
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на nikolaj kasanov
nikolaj kasanov
да проблема в том что передний сальник на движке уже второй раз выдавливает и масло течет на фиг бы мне просто так сапун трогать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы имеете ввиду сальник лобовины? А его точно ВЫДАВЛИВАЕТ или он просто не держит?
Откройте крышку заливной горловины масла, отсоедините сапун от воздухана и подуйте в нее. Продуваться должно легко, без всякого сопротивления. При подключении сапуна к воздухану в картере создается разрежение и при чистой системе вентиляции картера ВЫДАВЛИВАТЬ сальник не может!
Через этот сальник масло может гнать в двух случаях:
1. Забита система вентиляции картера, в картере повышенное давление.
2. Выработка на шкиве коленвала, в месте контакта с сальником.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Вы имеете ввиду сальник лобовины? А его точно ВЫДАВЛИВАЕТ или он просто не держит?
Откройте крышку заливной горловины масла, отсоедините сапун от воздухана и подуйте в нее. Продуваться должно легко, без всякого сопротивления. При подключении сапуна к воздухану в картере создается разрежение и при чистой системе вентиляции картера ВЫДАВЛИВАТЬ сальник не может!
Через этот сальник масло может гнать в двух случаях:
1. Забита система вентиляции картера, в картере повышенное давление.
2. Выработка на шкиве коленвала, в месте контакта с сальником.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добавлю:
3.Мех повреждение самого сальника.
4.Выработанный ресурс сальника(потеря эластичности).
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Добавлю:
3.Мех повреждение самого сальника.
4.Выработанный ресурс сальника(потеря эластичности).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Вы имеете ввиду сальник лобовины? А его точно ВЫДАВЛИВАЕТ или он просто не держит?
Откройте крышку заливной горловины масла, отсоедините сапун от воздухана и подуйте в нее. Продуваться должно легко, без всякого сопротивления. При подключении сапуна к воздухану в картере создается разрежение и при чистой системе вентиляции картера ВЫДАВЛИВАТЬ сальник не может!
Через этот сальник масло может гнать в двух случаях:
1. Забита система вентиляции картера, в картере повышенное давление.
2. Выработка на шкиве коленвала, в месте контакта с сальником.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бывает что
5.Не соосное расположение передней крышки относительно КВ.
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Бывает что
5.Не соосное расположение передней крышки относительно КВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тоже вариант.
Но какие умелые руки должны быть!
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на nikolaj kasanov
nikolaj kasanov
да проблема в том что передний сальник на движке уже второй раз выдавливает и масло течет на фиг бы мне просто так сапун трогать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да еще.
Износ шатунно-поршневой группы - прорыв газов в картер.
Использование "жигулевского" масла. "Жигулевское" масло горит - забивается система вентиляции картера.
После капиталки советую пользоваться более современным маслом.
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
так вот прорыв и происходит
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на nikolaj kasanov
nikolaj kasanov
так вот прорыв и происходит
СсылкаПожаловаться
Выводите наружу. Сильно мягкий шланг не ставьте, чтобы от температуры не смялся.
Откапиталите, там будете решать как лучше. Плюсы и минусы я описал выше.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на nikolaj kasanov
nikolaj kasanov
так вот прорыв и происходит
СсылкаПожаловаться
прорыв газов есть всегда (вопрос лишь в количестве этих газов при неисправной поршневой)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто