21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

газовый редуктор

с газового редуктора через 2\ 3 дня сливаю под напором 200\300 г жидкости че может быть раньше было 2 или 3 капли
Олег Денисенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Никодай Прохоров
езжу на газу с 1995 г. такого не видел ,сливаю в год раза два, попробуй сменить заправку.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Езжу на газу 5 лет. Даже не знаю где находится газовый редуктор и что с него надо что-то сливать.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Езжу на газу 5 лет. Даже не знаю где находится газовый редуктор и что с него надо что-то сливать.
СсылкаПожаловаться
раз-два раза в год нужно сливать отстой с редуктора. дольше будет служить. Водитель автомобилей с ГБО более 20 лет )))
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Otskarik
Otskarik
раз-два раза в год нужно сливать отстой с редуктора. дольше будет служить. Водитель автомобилей с ГБО более 20 лет )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все так говорят, но никто мне так и не показал как это делается.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Все так говорят, но никто мне так и не показал как это делается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в нижней части редуктора есть небольшая заглушка или штуцер, может быть по разному. Смысл одинаков - снизу слить жижу. Движек глушим, но лучше ГОРЯЧИЙ, веселее будет течь. откручиваем (лучше в медицинских перчатках (оччеень вонючая зараза будет литься ))))), предусмотрительно подставив небольшую емкость, чтоб не капнуть на крыло!!! Выльется не больше столовой ложки, ну две (при нормальных заправках). Потом закрутить назад!!! И все ))) и где мое честно заработанное пиво зв консультацию? нет и не будет (((:::(((::: ;-) :-)
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Otskarik
Otskarik
в нижней части редуктора есть небольшая заглушка или штуцер, может быть по разному. Смысл одинаков - снизу слить жижу. Движек глушим, но лучше ГОРЯЧИЙ, веселее будет течь. откручиваем (лучше в медицинских перчатках (оччеень вонючая зараза будет литься ))))), предусмотрительно подставив небольшую емкость, чтоб не капнуть на крыло!!! Выльется не больше столовой ложки, ну две (при нормальных заправках). Потом закрутить назад!!! И все ))) и где мое честно заработанное пиво зв консультацию? нет и не будет (((:::(((::: ;-) :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, только если 200 руб. на мобильник - пишите номер. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Да, только если 200 руб. на мобильник - пишите номер. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
жаль, что живу в другой стране))) Спасибо вполне достаточно, шутку оценил, мне понравилось )))
проверьте почту, там Вам дополнение есть, чтоб никто не видел )))
СсылкаПожаловаться
Иван Иваныч
охлаждающая жидкость пападает меняй резинки или на заправке с насоса смазка в балон попала все слить реддктор почистить
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так может у вас и баллон полный этой жидкости
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
Это конденсан,редуктор наснроин правильно,не слушай, ни кого.После 2-3 запровок, прохвати км 30 на бензине.Это обязательно,чтобы фаски седел клапанов, не засахиравились,в газе нет свинца, который , не смазывает фаски седел клапанов,по этому пробег на бензине, ОБЯЗАТЕЛЕН.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария