24 мая
Lifan X70 2.0 CVT
После того, как приобрел машину мой брат и мы на ней проехали до Сочи и обратно, я понял, что модель идеальная для моей семьи. Если сравнивать с ко...
5
25 мая
Lada (ВАЗ) 21099 1.5 (70 л.с.) MT
Про 21099 наверное уже много написано и рассказано. Моя история в том, что этот автомобиль в нашей семье уже 15 лет и за это время накатал почти 80...
4.7
Все отзывы

ГАЗОВЫЕ СТОЙКИ

Всем доброго времени суток.Подскажите,кто ставил газовые стойки,как правильно установить(например масляные нужно перед установкой прокачать),а с этими нужно что - нибудь делать?Всем заранее спасибо.
Александр Бубнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Владимир Гнатюк
Со стойками должна быть инструкция.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Какие стойки то у Вас?Если Каябы,то на сайте их есть инструкция по прокачке,Кони,не нужно прокачивать.
СсылкаПожаловаться
Александр БубновВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Какие стойки то у Вас?Если Каябы,то на сайте их есть инструкция по прокачке,Кони,не нужно прокачивать.
СсылкаПожаловаться
стойки каяба
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
веселенькая инструкция.чего то как-то с первого раза и толком не поймешь.а вообще обьясните бестолковой-где это такие-газовые продают?и чего-там закачено?
СсылкаПожаловаться
Марина Травникова
Всё гораздо проще. Стойки (газ-масло) прокачиваются очень просто : поставил стойку вертикально (между ног) надавил вниз до упора, отпустил. Когда шток вернется в верхнее положение, повторить 10 раз. Это всё...
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
ну вот.хоть нашелся человек,объяснил,газ-масло-взвешанная смесь.сделаны были для чего?убрать зазоры!в разных условиях-ход штока разный.ну да ладно.вам это ни к чему.в общем по газонаполненным-ставь и не парься-потом по кругу прошелся-покачал.по масляным-перед установкой раз5-7 штоком вверх-низ не спешить -почувствуешь норм сопротивление- ставь.
СсылкаПожаловаться
Артем Еруков
Я тоже купил газовые каяба, сегодня поеду устанавливать, завтра напишу отчет, по первым впечатлениям.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru