Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы

ГАЗОВЫЕ СТОЙКИ

Всем доброго времени суток.Подскажите,кто ставил газовые стойки,как правильно установить(например масляные нужно перед установкой прокачать),а с этими нужно что - нибудь делать?Всем заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Со стойками должна быть инструкция.
СсылкаПожаловаться
Какие стойки то у Вас?Если Каябы,то на сайте их есть инструкция по прокачке,Кони,не нужно прокачивать.
СсылкаПожаловаться
Какие стойки то у Вас?Если Каябы,то на сайте их есть инструкция по прокачке,Кони,не нужно прокачивать.
СсылкаПожаловаться
стойки каяба
СсылкаПожаловаться
Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
веселенькая инструкция.чего то как-то с первого раза и толком не поймешь.а вообще обьясните бестолковой-где это такие-газовые продают?и чего-там закачено?
СсылкаПожаловаться
Всё гораздо проще. Стойки (газ-масло) прокачиваются очень просто : поставил стойку вертикально (между ног) надавил вниз до упора, отпустил. Когда шток вернется в верхнее положение, повторить 10 раз. Это всё...
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
ну вот.хоть нашелся человек,объяснил,газ-масло-взвешанная смесь.сделаны были для чего?убрать зазоры!в разных условиях-ход штока разный.ну да ладно.вам это ни к чему.в общем по газонаполненным-ставь и не парься-потом по кругу прошелся-покачал.по масляным-перед установкой раз5-7 штоком вверх-низ не спешить -почувствуешь норм сопротивление- ставь.
СсылкаПожаловаться
Артем Еруков
Я тоже купил газовые каяба, сегодня поеду устанавливать, завтра напишу отчет, по первым впечатлениям.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.